Совет 1: Достопримечательности Керчи - гора Митридат

Гора Митридат – самое примечательное место города. Это древняя история Керчи.
Инструкция
1
Гора Митридат - одна из достопримечательностей города Керчи, высота горы достигает 92 метра, ее видно со всех точек города. С вершины горы можно полюбоваться чудесным видом керченской бухты и окрестностей города. Чтобы добраться до самой верхней точки горы необходимо пройти по Митридатской лестнице, по ее 436 ступенькам. Названа гора по имени понтийского царя Митридата VI Евпатора , а на ее склонах располагалась его столица - Пантикапей. Этот античный царь с юношества боялся отравления, поэтому принимал по чуть чуть яда, дабы его организм выработал иммунитет. Митридат был могущественным властителем и даже воевал с Римом. В результате третьей войны он был разбит войсками полководца Гнея Помпея. После поражения Митридат вернулся в свою столицу - Пантикапей, чтобы собраться с силами и организовать новое войско. Но его предал собственный сын, войско восстало и возникла угроза пленения. Пытаясь избежать позора плена, царь принял яд, предварительно умертвив находившихся при нем дочерей, но яд не подействовал. Тогда Митридат попросил своего слугу убить себя мечом. Так погиб Митридат, а гора обрела свое имя.
2
Здесь можно увидеть развалины древнего греческого поселения Пантикапея, столицы Боспора, крупнейшего в античные времена ремесленного и торгового центра Северного Причерноморья. Гора Митридат, помимо античных легенд, хранит памятники и более современные. Здесь расположен Обелиск Славы бессмертным героям. Он посвящается генералам и офицерам, сержантам и рядовым Отдельной приморской Армии и морякам Азовской военной флотилии, и всем воинам, павшим смертью храбрых за освобождение Крыма в ноябре 1943 - апреле 1944. Обелиск установили еще до окончания войны, после освобождения Керчи в результате Крымской наступательной операции. Это первый монументальный памятник, посвященный событиям Великой Отечественной войны. С тех пор 11 апреля отмечается как День освобождения Керчи.
3
Для многих керчан Митридат олицетворяет собой святое место. Отсюда берет начало славная история города Керчи. Гора хранит в себе множество древних тайн и секретов, давая постоянную работу археологам разных стран. Каждый клочок ее земли обильно полит кровью защитников в годы Великой Отечественной Войны. Стоя здесь и глядя с высоты на город, замирает сердце, ты понимаешь, что именно от тебя зависит, что останется потомкам — память об уникальной истории родного города, о его боевой и трудовой славы.

Совет 2: Как отдохнуть в Керчи

Отдых в Керчи – идеальный вариант для тех, кто хочет насладиться красотой природы, позагорать на пляжах, посетить множество интересных экскурсий, а главное, укрепить свое здоровье и улучшить внешность.

Основные варианты отдыха

Если вы не хотите проводить много времени в отеле или санатории, а напротив, стремитесь увидеть как можно больше замечательных мест, смело выбирайте автотуризм. От Керчи можно легко доехать до Азова, Сиваша, Керченского пролива и Черного моря, насладиться потрясающими видами, посетить чистые пляжи, искупаться. К вашим услугам также множество соленых озер с разной температурой воды. Словом, если вам нравится купаться, не сомневайтесь, вы найдете подходящий вариант неподалеку от Керчи.

Если вам нравится архитектура и искусство, отдых в Керчи оставит в вашем сердце немало приятных эмоций. Речь идет о красивом, ухоженном городе с замечательными зданиями, многие из которых достойны стать элементами фотосессии. Поклонники архитектуры и истории непременно оценят красоту форта Тотлебен, склепа Деметры и многих других построек. Также в Керчи регулярно проводится фестиваль античной драмы – потрясающее мероприятие, предназначенное для любителей театрального искусства. Тем же, кто любит величественные пейзажи, стоит подняться на гору Митридат и насладиться открывающимся с нее видом.

Керчь: отдых с пользой для здоровья

Керчь славится своими лечебными грязевыми процедурами. В этом вопросе город не уступает даже лучшим французским курортам. Также замечательным вариантом для тех, кто хочет укрепить здоровье, будет отдых в пансионатах возле соленых озер. Особенно высокой популярностью пользуется озеро Чокрак. Санатории и отели Керчи – идеальное место для семейного отдыха.

В Керчи есть несколько санаториев широкого профиля, где проводятся процедуры для укрепления иммунитета, улучшения работы эндокринной, сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной, мочеполовой системы, органов ЖКТ. Специалисты используют грязелечение, водолечение, ароматерапию, хвойные ванны и многие другие процедуры. Кстати, грязевые вулканы, расположенные неподалеку от города, используются не только для получения необходимых ингредиентов для лечебных процедур. Не менее популярны и экскурсии, во время которых туристы могут взглянуть на эти природные достопримечательности.

Отдых в Керчи прекрасно подходит людям, столкнувшимся с чрезмерной усталостью, депрессией, апатией, сильными стрессами. К услугам таких туристов «карманные» пляжи, чистые тихие улочки, рощи и парки. Хотите отдохнуть от суеты и проблем – просто прогуляйтесь по Керчи, встретьте рассвет или закат на пляже и отвлекитесь от того, что вам так мешает.
Видео по теме

Совет 3: Уникальный храм в Керчи - церковь Иоанна Предтечи

Церковь Иоанна Предтечи в Керчи - замечательный памятник византийского зодчества. Классифицируется как крестово-купольный храм восточно-христианской школы. Наиболее близкие аналогии происходят из азиатских областей Византийской империи и из ее столицы Константинополя.
Инструкция
1
К числу достопримечательностей Керчи относится один из самых древних православных храмов на территории полуострова – церковь Иоанна Предтечи. Расположен храм Иоанна Предтечи в Керчи на Таврической площади, недалеко от спуска с горы Митридат. Храмы с такой архитектурой возводили обычно в Византии и в Армении. В те далекие от нас времена, когда храм Иоанна Предтечи был построен в Керчи, а это произошло не позднее IX-X века, он находился у берега моря и имел вид необычный и запоминающийся. Бело-розовая кладка, часто встречающаяся среди византийских построек той эпохи, кроме декоративной задачи решала еще и задачу по усилению сейсмической прочности сооружения.
Уникальный храм в Керчи - церковь Иоанна Предтечи
2
Даже при беглом осмотре здания в глаза бросается оригинальный тип кладки внешних стен. Небольшие, хорошо обработанные блоки известняка чередуются с прослойками тонких обожженных кирпичей и плинф.
Этот необычный прием придает стенам некоторую пышность и нарядность. Подобный тип кладки был хорошо известен византийским зодчим и неоднократно применялся при строительстве больших общественных зданий в Херсоне, Солуни и Константинополе. Церковь венчает единственный полусферический купол, образующий центр креста. Он установлен на круглом светонесущем барабане, который придает церкви стройные очертания. Фасады украшены перспективными арками и пилястрами.
3
С победой османов над Византией и появлением в Крыму ханства, храм Иоанна Предтечи превратили в мечеть. Это длилось до момента включения Керчи в состав Российской Империи, когда храм снова стал православным. В советские времена храм пережил длинные года забвения и запустения. Сейчас храм Иоанна Предтечи в Керчи — действующий православный храм. Это единственная сохранившаяся древняя православная церковь во всем северном Причерноморье. Уникальный памятник средневекового зодчества, который является древнейшим действующим православным храмом Восточной Европы.

Совет 4: Какая природа в Феодосии

Юго-восточная часть Крымского полуострова - холмистая местность. Именно здесь и располагается Феодосия. Живописный горный ландшафт и раздолье степей: здесь есть все, чего жаждет душа путешественника.
Инструкция
1
Для того чтобы увидеть реальные размеры Феодосии, нужно подняться на один из холмов, находящихся в черте города. Например, это может быть гора Митридат. С нее открывается живописный вид на весь город, особенно в вечернее время. Улицы города привлекают красивой растительностью. Места, окружающие Феодосию, также постепенно озеленяются. Именно вечером холмы города, приморские улицы, а также портовая территория заполняется людьми. Перед заходом солнца все пространство заполняется расслабляющей негой. Отдыхающие наблюдают за меняющимися красками неба, следят за полетом ласточек, любуются на море. Такое удивительное разнообразие пейзажей не встретишь ни в одном европейском городке - утверждает поэт и художник Максимиллиан Волошин.
2
Песчаное побережье находится на северо-востоке. Здесь можно увидеть многочисленные санатории и дома отдыха. Бархатные пляжи Феодосии - отличное место для отдыха. Хотя в пляжной черте встречаются и овраги, заросшие кустарником. Из города можно увидеть мыс Чауда - геологический памятник природы. Он известен обилием ракушечных окаменелостей очень древних времен. Один из пляжей Феодосийского залива: Золотой пляж состоит полностью из перетертых раковин. Его протяженность чуть более 15 км. Главное преимущество Феодосийских пляжей - ровное пологое дно.
3
Ранее в Феодосии было развито садоводство и виноградство. Однако после Великой Отечественной войны эти отрасли пошли на спад из-за причиненного ущерба. До сих пор проводятся меры по их восстановлению. К Феодосии примыкают тенистые Старокрымские леса, которые богаты различными породами деревьев: судакская и аланская сосна, кедр, фисташковые, миндальные деревья, грецкий орех. Можно встретить и дикорастущие яблони, груши, алычу. Грибы и ягоды также произрастают в лесах в благоприятный сезон.
4
Вокруг города создана искусственная зеленая зона. В ней преобладают хвойные породы, а также другие деревья и кустарники. Растительный мир действительно очень богатый. Посещая Феодосию, обязательно запланируйте экскурсию на величественный массив древнего вулкана Кара-Дага. Это один из красивейших горных массивов всего Черноморского побережья, состоящий из множества горных пород. Ученые утверждают, что здесь находится несколько кратеров потухших вулканов.
Обратите внимание
Горный рельеф простирается к западу от Феодосии. Север и северо-восток - холмистая равнина. Горный массив Тепе-Оба высотой 300 метров возвышается к югу от города. Склоны гор заселены: у подножия видны частные владения. В западной части города Феодосии - гора Паша-Тепе.
Совет полезен?
Карадагский заповедник сейчас считается государственным заповедником. Лучше всего попасть в него с экскурсией. Одиночные вылазки не приветствуются и караются крупным денежным штрафом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500