Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - специализированные программы для дизайна, написания сайтов и т.д.;
  • - грамотный русский язык;
  • - дополнительное образование в некоторых случаях.
Инструкция
1
Как заработать деньги путешествуя - этот вопрос рано или поздно встает перед всеми, кому не сидится на одном месте, кто хочет увидеть мир, пожить в других странах, выучить языки. Сначала любителю путешествий стоит определиться, что для него главное - свобода перемещения или просто возможность работая посещать другие страны. Если первое - то стоит выбирать профессии, которые позволяют зарабатывать деньги удаленно. Это могут делать копирайтеры, дизайнеры, программисты, тренинг-менеджеры. Если хочется, чтобы именно путешествия стали работой, следует становиться геологом, археологом, пилотом, стюартом, телеведущим, репортером, гидом и т.д. Эти люди по долгу службы постоянно ездят по разным областям России, а также часто бывают за рубежом.
2
При выборе профессий из первого блока, у любителя путешествий будет полная свобода действий. Он может отправиться в любую точку земного шара по своему выбору. Имея удаленную работу, нет нужды переживать насчет трудоустройства за границей. Пребывание в любой стране ограничивается лишь визовым режимом. Но и этот вопрос можно решить, сделав, например, долгосрочные учебные визы. Это позволит не только прожить в полюбившейся стране достаточный срок, но и освоить полезную профессию и выучить новый язык. Но есть у удаленной работы один существенный минус. Постоянного заработка нет, и, если заказов мало, специалист может остаться совсем без средств. Вопрос "как заработать деньги" в чужой в стране встанет очень остро. Нелегалов довольно скоро депортируют, и хорошо, если дело обойдется только штрафом, а не тюрьмой. Поэтому, решаясь на поездку в другую страну, не стоит рассчитывать лишь на удаленную работу. Желательно иметь постоянный источник дохода с Родины. Например, можно сдавать квартиру. Эта сумма, получаемая ежемесячно, позволит продержаться на плаву в трудные времена.
3
У представителей второго блока профессий проблем с денежным довольствием не возникнет. Им не нужно думать как заработать деньги. Их поездки - работа, за которую платят зарплату. Они обеспечены в путешествиях жильем и едой, им не нужно тратиться на билеты на самолет или поезд. Но при этом и нет возможности выбора. Если руководство вместо желаемой южной страны отправляет с заданием на Крайний Север, с этим придется смириться. И нужно быть готовым к тому, что не всегда условия проживания будут соответствовать ожиданиям. Возможно, придется ночевать в палатке, делить номер с другими членами экспедиции, не всегда иметь комфортную комнату и кровать и т.д. Поэтому такие профессии больше подойдут заядлым путешественникам, для которых важен сам факт поездки. Для тех, кто любит дорогу, и не слишком притязателен в вопросах комфорта.