Совет 1: Почему снежинки разные

Снежинки – это кристаллы льда, которые падают с неба и имеют правильную шестиугольную форму, однако в то же время каждая снежинка уникальна по своей красоте.
Причина образования разных форм снежинок и их уникальности, является не только интересным феноменом, но и предметом серьезного изучения для ученых. Еще Кеплер написал по этому поводу целый трактат. Было это еще в начале XVII века, и с тех пор изучение снежинок превратилось в целую науку. Ну а для детей и романтических натур снежинка остается волшебным атрибутом Нового Года.Между тем, снежинка – это физическое явление, которое выражается в формировании крохотных кристалликов льда. Снежинки падают с неба, как и капли дождя, различие лишь в температуре, которой подвергается облако.Облако состоит из капель воды, водяного пара и примесей, например, частичек пыли. При понижении температуры частицы воды кристаллизуются, а вокруг них образуются частицы пыли в шестиугольной форме. Эта форма называется гексагональной структурной решеткой, известной в химии под определением «Лёд IH».Таким образом, каждая снежинка в начале образования представляет собой идеальный шестиугольный кристаллик льда. Затем, по мере роста, на углах начинают появляться различные ответвления. Кроме того, во время роста снежинка продолжает летать внутри облака, т.е. каждая снежинка подвергается множеству различных воздействий, зависящих от траектории ее полета, перепадов температуры и влажности в разных частях облака.Чем меньше снежинка, тем более она похожа на других, но такие снежинки тают прежде, чем долетают до земли. Крупные же снежинки всегда разные, а падая на землю или человеческую ладонь, быстро тают, давая лишь мимолетную возможность рассмотреть свою красоту. Снежинки имеют около сотни различных признаков, которые, соединяясь в разной пропорции, создают около 10^158 комбинаций ее конечного образа.Интерес к исследованию снежинок имеет под собой не только стремление удовлетворить простое любопытство. Эта наука позволяет ученым изучать климатические условия мест, где снежинка сформировалась и где побывала. А искусственно выращивая снежинки в лаборатории, они исследуют физическую природу ледяных кристаллов.

Совет 2: Как вырезать снежинки

Снежинки, выполненные самостоятельно, редко бывают одинаковыми, просто дело в том, что даже у мастера, который с точностью до миллиметра высчитывает расстояние на бумаге, не получается вырезать снежинки похожими на предыдущие.

Поэтому нет ничего удивительно в том, что среди ненастоящих, как и среди настоящих снежинок трудно найти одинаковые. Но в том, что снежинки разные, есть своя красота, потому что все они получаются уникальными, непохожими на другие.

Для того чтобы вырезать снежинки, вам потребуется бумага. Это может быть абсолютно любая бумага, главное, чтобы она была достаточно тонкой, то есть, чтобы вы имели возможность сложить ее в 16 раз. Так же вам будут нужны ножницы. И, конечно же, пригодится ваша фантазия.

На самом деле нет такого понятия, как снежинка выполнена правильно или снежинка выполнена неправильно. Главное в этом деле, чтобы снежинка нравилась вам, а уж как вы ее сделали, особого значения не играет.

Да, существуют разнообразные снежинки с шестью и восемью лучами, но даже если возьмете определенный узор, то вы не получите то, что получил автор этого узора, потому что, я повторюсь, нет в мире уникальных снежинок, все они разные.

Если все же говорить об узорах, то начать стоит с самого простого узора. Для начала вам нужно вырезать из бумаги квадрат, его размеры зависят только от вас, главное условие, чтобы это был квадрат. Итак, вы для начала складываете лист бумаги по диагонали, затем вам нужно повернуть прямым углом наверх, потом вы снова складываете его пополам, затем вы повторяете эту процедуру несколько раз. После этого вы из полученного треугольника вырезаете любые фигуры по вашему усмотрению. Затем разворачиваете и любуетесь.

Попробуйте для себя повторить данную процедуру с другим листком бумаги и сравните полученный результат. Они будут похожи, возможно, вам даже покажется, что абсолютно, но все же они будут разными.

Используя разнообразные снежинки, можно собрать неплохую гирлянду, которая будет красиво дополнять убранство вашей квартиры или дома.

Изготавливая снежинки, не нужно стремиться к идеалу, которого все равно нет. Помните, что новый год это сказка и значит любая, даже самая сказочная снежинка будет красивой. К тому же если вы подключите к этому занятию близких и родных вам людей, то изготовление снежинок будет происходить намного веселее, чем если бы вы делали их одни. Так что пробуйте и изобретайте свои узоры для снежинок.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500