Совет 1: Достопримечательность Киева: Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц — Пушкинской и Богдана Хмельницкого — стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма).
Инструкция
1
Ценность любого театра, его популярность у зрителя всегда определяется наличием в нем ярких индивидуальностей. Официальная биография Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинки начинается в 1926 году, когда решением Киевского исполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон.
2
В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. Однако корни театра уходят в XIX век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н. Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием "Дом Бергонье". Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева — актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов — режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц — художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин — композиторы.
3
С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович. Придя в это театр в 1963 году, после окончания курса режиссуры у Георгия Товстоногова, М. Резникович надолго связал свою творческую судьбу с этим коллективом. За эти годы он поставил множество спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Варне, Пекине. Театр отличается традиционализмом в трактовке и размахом в постановках. Имеется несколько экспериментальных малых сцен. При театре существует экспозиция, посвященная его истории.

Совет 2: Как отдохнуть в Киеве

Отдых на Украине всегда пользовался особой популярностью у россиян. Но если летом тысячи туристов устремляются к берегам Черного моря, то вот осенней порой самое время обстоятельно познакомиться со столицей этой республики – городом Киевом. Тем более, что этот мегаполис, чья история насчитывает уже больше тысячелетия, способен впечатлить и приятно удивить.
Инструкция
1
Еще в древности Киев заслужил название «Мать городов русских», ведь именно он фактически был первой столицей первого славянского государства. На сегодняшний же день это шестой по численности населения город в Европе. Нынешний Киев сочетает в себе самые разные черты: огромные пласты древней истории скрываются за современным столичным обликом, а православные святыни соседствуют с модными развлекательными заведениями.
2
Добраться до Киева очень легко. Из Москвы регулярно летают авиарейсы, ходят поезда и ездят автобусы. К тому же, отсутствие визового режима между Россией и Украиной также облегчает путешествие в украинскую столицу.
3
Как и подобает мегаполису, в Киеве вы найдете множество самых различных гостиниц, рассчитанных на разные экономические возможности. Но лучше, конечно, заранее забронировать себе номер в подходящем отеле.
4
Достаточно пролистать обычный путеводитель, чтобы убедиться: в Киев нужно приезжать на несколько дней, иначе есть риск увидеть лишь очень малую толику местных достопримечательностей.
5
Столица Украины насчитывает более двадцати музеев и двадцать пять театров, в которых регулярно проводятся спектакли местных и зарубежных исполнителей. Здесь вы найдете более десятка кинотеатров. Особой гордостью Киева является планетарий - один из самых больших на постсоветском пространстве.
6
Неслучайно Киев считается и одним из самых зеленых городов мира. На территории города множество парков, аллей и скверов. Для любителей природы есть возможность посетить и местные ботанические парки.
7
Перечислить же все исторические достопримечательности Киева и вовсе не представляется возможным. Укажем, что среди туристов, посещающих столицу Украины, пользуются особой популярностью знаменитые Крещатик и киевские Золотые Ворота, и, конечно же, Киево-Печерская лавра – православный комплекс храмов, берущий своё начало в 11 веке от пещер, вырытых первыми здешними монахами. Словом, Киев как раз один из тех городов, который «лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать». Многие российские туристы уже включили его в свой список обязательных для посещения мест.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500