Совет 1: Какие наряды модно носить этой весной

Весна в разгаре, и всем представительницам прекрасного пола хочется принарядиться и приукрасить себя. Что модно носить этой весной, когда солнышко уже припекает? Ветер все же дует прохладный, не дает расслабиться и насладиться теплом, сняв шапку, пальто и сапоги. Многослойные наряды всегда являются фаворитами межсезонья. Этот стиль дает нашей фантазии возможность разыграться и найти достойный вариант для выхода из дома.
Инструкция
1
Симбиоз фактурных материалов и асимметричных форм – это самый пиковый тренд сезона. Золотой узор в качестве отделки юбки, а также свитер с косым отрезом и асимметричным кроем способны придать вашему образу сказочную привлекательность. Подчеркнуть индивидуальность можно при помощи модных металлизированных браслетов или колье, которые выглядят так, будто сделаны из цельного куска металла.
2
Бесформенное пальто становится самой комфортной верхней одеждой для молодой модницы. Из-под него выглядывает юбка, которая рушит все правила, составленные и утвержденные за многие годы индустрией моды. Весь наряд девушки на фото выполнен в двухцветной гамме. Черные юбка и пальто в сочетании со свитером цвета фуксии выдвигают в центр внимания стильную сумку "Шанель" с ручкой-цепью и стеганым верхом.
3
Отправляясь в дорогу и не зная, что надеть в качестве верхней одежды, сделайте выбор в пользу пончо или палантина. Этот элемент верхней одежды модный и очень стильный. Под него можно надеть теплый свитер или тонкую водолазку в зависимости от погоды. Вам никогда не будет ни холодно, ни жарко под складками натурального материала. Особенно удобно носить пончо, если вы решили не надевать куртку, но совсем отказаться от теплой формы одежды опасаетесь.
4
Узкие брюки или кожаную миниюбку можно одинаково эффектно сочетать с бесформенным свитером или кофтой мужского фасона. Обувь подбирайте по своему вкусу и предпочтениям, любая подойдет к этому стилю. Сочетайте его с лофферами или кедами, а также каблуками и кедами.

Совет 2: Что модно носить весной 2014

Истинные модницы всегда основательно подходят к выбору каждого элемента в своем гардеробе, ведь все должно идеально сочетаться между собой, к тому же выгодно подчеркивать все достоинства и скрывать недостатки хозяйки. Кроме того, одежда стоит немалых денег, и хочется, чтобы купленная вещь, прослужила хотя бы 2-3 сезона. Чтобы угадать с выбором вещей, необходимо знать последние модные тенденции следующего сезона. Так что же предлагают нам мировые дома мод для предстоящей весны?
Инструкция
1
После серой холодной зимы, весна в этом сезоне кажется глотком свежего воздуха. Чем ярче будет ваш наряд, тем лучше. Весь ваш облик должен кричать о приходе весны, времени любви и страсти. И все-таки особое предпочтение дизайнеры отдают ярко-синему цвету и всем его оттенкам: темно-синий, синий электрический, бирюзовый, цвет лазури, аквамарин, голубой. Еще два цвета, которые облюбовали стилисты – это оранжевый и желтый. Но обратите внимание, что в вашем образе должен присутствовать только один из этих цветов, и ни в коем случае не оба одновременно. Причем, популярным оттенком желтого, будут все оттенки натурального желтого – от бледно-желтого до цвета канарейки. А оранжевый, наоборот, должен быть как можно ярче. Модно сочетать его с зелеными аксессуарами. Классика, как всегда, не сдает свои позиции - и белые, и черные цвета по-прежнему актуальны. Только в этом сезоне особым шиком будет считаться именно сочетание этих цветов вместе, создавая контраст. Также в наследство от предыдущего сезона нам остались мягкие оттенки мяты, персика и карамели. Неоспоримый писк сезона - сочетание нежно-розового и белого, особенно в классических костюмах с юбкой миди.
2
Лидером сезона становятся платья во всем своем разнообразии. Основной нюанс наступающей весны – минимализм, это проявится в минимуме деталей одежды, минимуме украшений и драпировок. Одежда остается наедине с правильно подобранным аксессуаром. Например, подчеркнуть ваше чувство стиля поможет платье пеплум, они как нельзя лучше подходят как для офиса, так и для выхода в свет. Для молодых любительниц подчеркнуть свою натуральную красоту подойдет короткое платье ярких, неоновых цветов с минимумом украшений. Для тех, кто любит одежду делового стиля дизайнеры приготовили зауженные платья-миди или все так же популярное маленькое черное платье. Особый писк сезона – легкие кружевные, полупрозрачные платья, которые могут быть как современного покроя, так и выполненными в стиле 60-х годов.
Что модно  носить весной 2014
3
Кроме платьев, популярны также брючные костюмы и брюки в сочетании с правильно подобранной обувью. Силуэты брюк напоминают силуэты, модные в 80-х годах, отличающиеся некоторой массивностью и округлостью форм. Это брюки-бананы или брюки в спортивном стиле с лампасами. Их следует носить с обувью на шпильке или с сандалиями. Не меньшую популярность приобретут укороченные брюки с яркими цветными рисунками, они могут быть со стрелками или зауженными, с манжетами или вышивкой. Особым шиком будут – белоснежные брючные костюмы, имитирующие мужские или, наоборот, классические женские формы. Приталенный пиджак, брюки-бананы, клеш или зауженные книзу – они ни с чем не сочетаются этой весной, желательно даже отсутствие маечки или блузы под пиджаком.
Что модно  носить весной 2014
4
Что касается головных уборов, то здесь царствуют цыганские и восточные страсти. Не важно что, чалма или цыганский платок – главное, чтобы хотя бы один такой аксессуар присутствовал в вашем гардеробе. Время , когда еще необходимо потеплее одеться представлено многослойными, бесформенными балахонами и свитерами на размер больше.
Что модно  носить весной 2014
Обратите внимание
Из материалов в моде тонкий трикотаж, кружево, полупрозрачные ткани, шифон, гипюр и органза.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Полезный совет, спасибо большое!
Осталось символов: 500