Совет 1: Как дозвониться в студию "Лото забава"

Суперпопулярную в Украине лотерею «Лото Забава» проводит государственная компания «МСЛ». Однако недаром говорят: играть с государством в азартные игры – себе дороже. Тем более что дозвониться напрямую в студию этой программы практически невозможно. Можно лишь в лучшем случае оставить заявку на участие в программе.
Инструкция
1
Купите билет «Лото Забава» на следующий розыгрыш лотереи. Сделать это можно в специальных пунктах продажи. Узнать, где они располагаются, можно, обратившись на официальный сайт компании «МСЛ»: http://www.msl.com.ua. Зайдите на сайт, выберите из списка регионов тот, в котором вы проживаете, и ознакомьтесь со списком.
2
Если вы хотите попытать счастья и принять участие в очередном розыгрыше, начинайте звонить с момента объявления телеведущим интерактивной игры во время трансляции программы и вплоть до 19.00 субботы. Со стационарного телефона следует звонить на номер 0-900-305-929 (стоимость звонка 1,5 гривны/минута), с мобильного – на номер 105 (1 гривна за соединение). Не забудьте, что для того, чтобы ваш звонок был зарегистрирован, у вас должен иметься в наличии билет на тираж, на который вы пытаетесь попасть.
3
Билет, который вы купили, должен соответствовать и «проходному баллу» теледозвона. Если последняя цифра вашего номера совпадает с той, что значится на шарике, выпавшем до начала основного розыгрыша, то вы имеете право звонить по указанным телефонам.
4
Обратите внимание: во время розыгрыша звонки принимаются как операторами студии, так и автоответчиками. Попасть в число пятерых счастливчиков интерактивной игры «Вгадай колір – отримай гроші!» (впрочем, как и «Полювання за призами») очень сложно, и тут и в самом деле можно говорить только о везении, так как набор участников происходит буквально в считанные секунды.
5
Попробуйте дозвониться до студии с нескольких мобильных телефонов сразу или с мобильного и стационарного. Возможно, у вас получиться дозвониться, если вы перед этим просмотрели несколько программ подряд и рассчитали примерное время, когда ведущий объявляет о старте интерактивных игр.
6
Вы можете попытаться попасть в число участников лотереи и после окончания трансляции, позвонив на автоответчик. Так как все звонки регистрируются, то в том случае, если компьютер выберет вас для участия в следующем тираже, вы узнаете об этом в следующее воскресенье.

Совет 2: Как играть в лото

Популярная ранее игра «Русское лото» с развитием высоких технологий на какое-то время вышла из моды, но сегодня, устав от социальных сетей и виртуального общения, мы все чаще собираемся в кругу друзей и получаем удовольствие от этой настольной игры.
Инструкция
1
Чем больше участников, тем интереснее, динамичнее и азартнее проходит игра. Как и в любую другую игру, в лото можно играть на интерес или на деньги. А можно выбрать альтернативный вариант – на копейки, ведь наверняка у каждого игрока в кармане найдется достаточно монет, которые не жалко проиграть.
2
Сначала нужно выбрать ведущего, который будет доставать бочонки с числами из мешка, и объявлять их играющим, которые в свою очередь, должны закрывать названные числа на своих карточках. Карточки следует раздавать всем игрокам поровну.
3
Можно играть в «простое» лото, когда победителем объявляется первый закрывший все числа на своих карточках. А можно играть и в «короткое» лото, когда победителем называется тот, кто первым закроет все числа любой одной строки.
4
Перед началом игры, все участвующие делают ставки определенным количеством монет. Все ставки образуют банк, который потом и достается победителю.
5
«Русское лото» игра веселая, и особенно ценится умение ведущего азартно выкрикивать числа бочонков, умело дополняя их ставшими уже классическими присказками: 11 – барабанные палочки, 25 – опять двадцать пять, 77 – топорики и т.д.
Обратите внимание
В лото играют при помощи особых картонных карточек с цифрами. Цель игры - закрыть все номера на карточках.
Совет полезен?
Правила игры в Лото. Играют в лото при помощи специальных карточек, на которых отмечены числа и фишек (бочонков) с цифрами. В Коротком Лото – тот, кто закроет первый ряд. Из-за того, что от игрока совершенно ничего не зависит, не нужно обладать какими-то определенными качествами, чтобы выиграть в лото. Русское Лото очень популярно среди маленьких детей. Кроме того, по этой же причине, Русское Лото используется в качестве различных Лотерей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500