Совет 1: Как отписаться от рассылки "Эльдорадо"

Крупные сети магазинов бытовой техники и электроники информирует своих клиентов о проходящих акциях через СМС-рассылку. Вы можете отключить этот сервис и отписаться от рассылки "Эльдорадо", если не заинтересованы в получении рекламных предложений.
Инструкция
1
Отписаться от рассылки "Эльдорадо" и исключить номер вашего мобильного телефона из базы можно через официальный сайт компании. Зайдите на главную страницу и перейдите в раздел “Обратная связь”, который расположен в самом низу. Вам откроется специальная форма, которую следует заполнить. Впишите свои данные и укажите суть вашего обращения, например, что вы не хотите получать смс от "Эльдорадо".
2
Обратите внимание, что при оформлении заявки об отмене рассылки "Эльдорадо" необходимо выбрать категорию запроса. В вашем случае подойдет вариант “Рекламные предложения”. Достаточно внести имя, фамилию и указать в окошке непосредственно обращения номер вашего мобильного. Отправьте заявку.
3
Через несколько рабочих дней вам поступит звонок от оператора из службы обращений сети магазинов “Эльдорадо”. Сотрудник компании уточнит ваш запрос и попросит подтвердить удаление вашего номера из базы для информационной рассылки. Если все верно, специалист колл-центра исключает ваш телефон, приносит извинения за беспокойство и прощается. Больше получить смс от "Эльдорадо" вы не будете.
4
Вы можете сами позвонить в колл-центр магазина “Эльдорадо” по бесплатному единому номеру 8-800... Для связи со специалистом следуйте голосовым подсказкам. При оформлении бонусной карты в магазине можно сразу обговорить момент получения рекламаций. Так вы сразу сможете отписаться от рассылки "Эльдорадо".

Совет 2: Как отписаться от всех рассылок

Рассылка или система массовой передачи сообщений рекламного характера, известная в интернете как спам, достаточно частое явление. И если вы пользуетесь одним почтовым ящиком, часто регистрируетесь на сайтах, оставляете e-mail публично в интернете или даже подписываетесь на официальные рассылки, то вскоре, вполне вероятно, сообщения в почтовом ящике будут доставлять дискомфорт, причем такой, что избавиться от рассылки, будет вопросом первой важности, иначе использование ящика станет затруднительным.
Инструкция
1
Если вы подписались на рассылки от своей почтовой системы, например «Рассылки@mail.ru», то отписаться от подобного очень просто. Достаточно только через службу почтовых рассылок, при помощи почтового ящика, отключить подписки, кликнув мышкой «отписаться».
2
Если рассылка исходит от известного/массового сайта, например, новостного, сайта-портала или сайта-каталога. То отписаться, как правило, тоже не трудно. Достаточно открыть данную рассылку и смотреть в самом низу письма. Обыкновенно именно там есть надпись-гиперссылка «отписаться от рассылки». Одним нажатием, вы отпишитесь.
3
Бывают ситуации и сложнее, когда такой надписи нет. Но если рассылка исходит от определенного сайта, который указан в письме, вам достаточно зайти на этот сайт и найти контакты администратора. Дело в том, что по всей вероятности, вас внесли в рассылку только на основании вашей регистрации. На сайте должен быть раздел «контакты» или в самом низу e-mail для связи. Туда вы должны написать просьбу, чтобы к вам на почту более не слали писем рекламного/новостного характера.
4
Если все данные варианты не решают проблему в принципе, то, скорее всего, вам приходит спам. Как правило, это связано с тем, что вы опубликовали свой почтовый ящик на открытом портале, чате, сайте знакомств или другом подобном месте. Отписаться от него невозможно. Вам нужно выбрать в опциях письма «отметить как спам» или занести адрес почты в черный список.

Совет 3: Как отписаться от смс

На номера абонентов сотовой связи часто приходят разного рода сообщения, которые не представляют собой никакого интереса. Как же отписаться от sms назойливых отправителей и освободить свой телефон от лишнего мусора.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон.
Инструкция
1
В вашем сотовом телефоне в телефонной книге имеется номер оператора сотовой связи, то есть абонентской службы. Позвоните на указанный номер.
2
Дождавшись ответа, сообщите свой номер телефона и примерное содержание и номер тех сообщений, которые к вам поступают.
3
Дождитесь выполнения операций оператора и нажмите на кнопку «отмена вызова».
4
Через некоторое время вы увидите, что сумели отписаться от рассылки sms.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что если присланные сообщения стали виновниками плохой работы вашего мобильного телефона, долгой загрузки и получения файлов, частого отключения и разрядки, то немедленно обратитесь в службу поддержки.
Совет полезен?
В сотовом телефоне имеется функция подписки на sms – новости. Если у вас стоит галочка напротив нее, то достаточно ее только убрать и все проблемы отойдут на второй план.
Источники:
  • На форуме можно найти ответы на интересующие вас вопросы по поводу мобильной связи и функций сотового телефона.

Совет 4: Как отписаться от рассылок смс

Рассылка СМС – это одно из новых направлений рекламы. Подписаться на нее вы можете при покупке вещи в магазине, либо при работе в интернете, например, на файловых обменниках. Обычно рассылка СМС бесплатная, однако бывают случаи, когда с баланса вашего телефона начинают «улетать деньги», тогда от рассылок можно отказаться.
Инструкция
1
Если вы получаете рассылку SMS от магазина, скорее всего она бесплатна, так как вытягивание из вас денег может навредить репутации магазина. Наиболее чаще встречаемый случай, когда вы подключаете услуги какого-либо интернет-медиа портала. Как это происходит? Вы подключаете услугу от файлообменника – отключение рекламы и увеличение скорости скачивания, и попутно услугу от портала, этот пункт обычно подписан мелким шрифтом при заключении подписки. Отписаться от услуги обменника легко – можно пройти по ссылке на сайте «Отписаться». Отказаться от услуг развлекательного портала – отправить слово STOP или СТОП, с которых вам приходят СМС. Как правило, это короткий четырёхзначный номер.
2
После этого должно прийти ответное СМС – подтверждение того, что вы успешно отписались от услуг медиа портала.
3
Иногда номер, с которого осуществляется рассылка, не определен или не предназначен для управления подпиской. Если в СМС указан сайт, отвечающий за рассылку – пройдите по указанной ссылке и свяжитесь с администратором сайта. Как правило, это можно сделать через вкладку «Контакты».
4
Свяжитесь со службой поддержки клиентов вашего сотового оператора: «Мегафон» 0500, «Билайн» 0611, «МТС» 0890, «Ростелеком» 150 (или 88004500150 – бесплатный). Оператор подскажет вам названия услуг, на которые вы подписаны, и как от них можно отказаться или как их можно заблокировать. По вашей просьбе вам могут прислать СМС-инструкцию.
5
Если портал, на который вы подписаны, состоит в черном списке вашего оператора, вы можете вернуть списанные деньги. Узнать это вы можете также в службе поддержки клиентов по приведенным выше номерам. Если вашего оператора нет в списке – найдите его номер в брошюре, полученной вместе с SIM-картой, или в интернете.
Видео по теме

Совет 5: Где находится страна Эльдорадо

С открытием Америки среди европейцев распространились слухи о сказочной стране, расположенной в новых землях. Считалось, что эта страна изобилует золотом и сокровищами, накопленными местным населением. Многие авантюристы пытались отыскать этот мир изобилия и получить доступ к его богатствам. Но впоследствии выяснилось, что сказочная страна, получившая название Эльдорадо, – всего лишь миф.

Как зародилась легенда об Эльдорадо

Основанием для легенды об Эльдорадо стал описанный европейскими завоевателями религиозный обычай, который они наблюдали среди туземцев Южной Америки. В определенные дни вождь индейцев выезжал к одному из священных озер и там совершал жертвоприношения, осыпая себя золотым песком.

Этнографы впоследствии выяснили, что ритуал, описанный испанцами, применялся при введении в должность нового туземного правителя. Его обмазывали слоем глины, а затем помощники покрывали тело вождя золотой пылью, в результате чего тот становился будто бы позолоченным.

«Золотой» правитель на плоту, усыпанном драгоценностями, отплывал на середину озера. Там в воду бросались украшения и утварь из золота. Преувеличивая количество драгоценного металла, испанцы полагали, что дно таинственного озера должно было стать покрытым толстым слоем золотых изделий. Это и породило слухи о несметных сокровищах туземцев.
Многочисленные предприимчивые европейцы тратили время и средства на поиски страны, которая якобы изобиловала золотом.

Эльдорадо: развенчанный миф

Один из исследователей Южной Америки, конкистадор Орельяна, был убежден, что волшебная страна Эльдорадо находится поблизости от реки Амазонки. Он привез в Европу не только образцы местных изделий из золота, но и полные фантастического вымысла рассказы о богатствах этих краев. Само название мифической страны ввел в обиход испанец Мартинес.
В переводе с испанского El Dorado буквально означает «золотой», «усыпанный золотом».

Испанцы в своих поисках Эльдорадо опирались также на рассказы туземцев, повествующих о существовании в глубине их материка старинного города, который был настолько богат, что все улицы его были сплошь покрыты золотом.

Приукрашенные повествования испанцев стали основой для создания легенды о «золотой стране». Вплоть до середины XIX века ее безуспешно искали люди самых разных национальностей. Англичане считали, что Эльдорадо находится в районе, прилегавшем к расположенному в Колумбии озеру Гуатавита. Но поисковые мероприятия, задуманные одной из английских промышленных компаний, окончились неудачей и полным разочарованием участников экспедиции.

Да, поиски сказочной страны под названием Эльдорадо, на которые ушло почти пятьсот лет, окончились провалом. Но они чрезвычайно обогатили науку этнографическими и географическими открытиями. А многообещающее название мифической страны изобилия стало использоваться, когда кто-то хотел подчеркнуть несметные богатства какой-то местности.
Видео по теме

Совет 6: Как отписаться от страницы

Социальные сети и некоторые сайты предусматривают возможность оформления подписки на страницу какого-либо человека или сообщества для быстрого получения их обновлений и новостей. По желанию пользователь может отказаться от оформленной подписки.
Инструкция
1
Перейдите на страницу пользователя, сервиса или сообщества, от которого вы хотите отписаться. Найдите соответствующую кнопку на открывшемся сайте. Она будет находиться под аватаром пользователя или фотографией группы. Некоторые сайты размещают кнопку «Отписаться» в самом низу страницы и делают ее как можно меньшего размера, чтобы сократить потери своих подписчиков. Внимательно изучите сайт и отпишитесь от него доступным способом.
2
Обратите внимание на список текущих подписок, который обычно находится на странице вашего профиля. Кликните по нему, чтобы увидеть в развернутом виде, и посмотрите, имеются ли напротив названия каждой подписки функциональные кнопки. Среди них должен быть пункт «Отписаться», нажав на который, вы выполните необходимое действие.
3
Изучите руководство и соглашение пользователя конкретного сайта. В них могут содержаться сведения о том, как можно отписаться от тех или иных страниц, а иногда здесь же расположена и сама функциональная клавиша, отвечающая за снятие оформленной ранее подписки.
4
Проверьте ваш электронный почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте. Довольно часто адреса новых пользователей помещаются в базу подписчиков, и на них начинают приходить новости и различные уведомления от сервиса. Откройте любое из полученных писем и найдите кнопку «Отписаться от рассылки» в самом низу текста. Кликните по ней и следуйте указанным инструкциям.
5
Обратитесь к администрации ресурса с просьбой исключить вас из той или иной рассылки. Некоторые сайты, которые ни в какую не желают расставаться со своими подписчиками, предоставляют только такую возможность прекращения получения информации от них. Через некоторое время вы получите ответ с уведомлением о том, что вы успешно отписались от рассылки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500