Совет 1: Как отписаться от рассылки "Л'Окситан"

При первой покупке в сети магазинов "Л'Окситан" можно получить бонусную карту. При ее оформлении сотрудники салона просят указать контактный телефон, на который начинают приходит СМС от "Л'Окситан" с информацией об акциях, специальных предложения и новинках.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - бонусная карта;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите отписаться от рассылки "Л'Окситан", зайдите на официальный сайт компании и кликните по разделу обратной связи. Заполните специальную форму, указав номер вашей бонусной карты, указанный на выданной вам карточке с лицевой стороны, а также свой телефон. Обязательно поясните причину обращения. Кстати, на сайте можно одновременно подписаться на рассылку "Л'Окситан" по электронной почте. Так вы не будете отвлекаться на СМС-сообщения, но будете в курсе акций салонов и не пропустите специальные предложения.
2
Отписаться от рассылки "Л'Окситан" можно через сотрудника колл-центра. Позвоните на единый номер компании. Не забудьте приготовить бонусную карту, номер которой нужно будет продиктовать оператору. Обратите внимание, что звонки на номер 8-800 со всех регионов Российской Федерации бесплатны, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
3
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой сети салонов косметики, вы можете зайти в магазин и попросить менеджера помочь вам отписаться от рассылки "Л'Окситан". Возможно, этот способ не самый удобный, зато более надежный. Заодно вы сможете приобрести натуральные косметические средства французского производства, узнать накопления на вашей карте клиента и получить пробники компании.

Совет 2: Как отключиться от рассылки

В среднем на проверку электронной почты среднестатистический пользователь затрачивает от 10-ти до 40 минут в день. И большая часть времени приходится на удаление ненужных сообщений-рассылок, к которым давно был потерян интерес. Вопреки всем заверениям авторов рассылок отписаться от надоедливого оповещения не так просто.
Вам понадобится
  • – URL-адрес источника рассылки
  • – логин, пароль или другие регистрационные данные от аккаунта на ресурсе
  • – адрес обратной связи с источником рассылки
Инструкция
1
Откройте одно из сообщений рассылки и найдите в нем функцию «Отписаться от сообщений». Эта гиперссылка может носить разную формулировку. Как правило, она ведет на страницу активации аккаунта в системе рассылки. Но система может сразу предоставить пользователю меню с кнопкой «Отписаться», на которую необходимо нажать. В редких случаях эта функция не открывает окно ресурса, и отправляет соответствующий запрос в собственный центр сертификации об окончании рассылки на данные электронный адрес.
2
Введите регистрационные данные, которые вы использовали во время инициализации на ресурсе. В этом случае система запрашивает логин, пароль или E-mail, на который был зарегистрирован аккаунт. Если эти данные были утеряны, то на странице необходимо найти функцию, позволяющую восстанавливать доступ к аккаунту. Она может называться «Забыли пароль», «Восстановление доступа» и пр. Нажмите на ссылку.
3
Дождитесь загрузки окна и выполните все требования, описанные в форме. Система может запросить любую дополнительную информацию, указанную при регистрации: ответ на секретный вопрос, адрес дополнительного e-mail и др.
4
Найдите адрес обратной связи или соответствующий сервис на сайте. Как правило, ресурсы публикуют эту информацию в административном блоке страницы или в «Контактах». Письмо можно оформить в свободной форме, изложив просьбу отписаться от рассылки. Сохраните скриншот страницы с набранным текстом сообщения на тот случай, если рассылка не прекратится. В сообщении следует обязательно указать адрес электронной почты и описать, почему не удалось отписаться от рассылки самостоятельно. Если после направления жалобы сообщения продолжат рассылаться на ваш почтовый ящик, то необходимо перейти к следующему шагу.
5
Откройте очередное сообщение, содержащее рассылку, оповестите почтовый сервер о том, что адресат рассылает спам. Согласно закону, спамом является любая корреспонденция, полученная без согласия получателя. Направьте соответствующее письмо в обратную связь почтового сервера и приложите копию скриншота, сделанную при обращении к ресурсу, делающему рассылку. Это будет доказательством вашего отказа от услуг данного сайта. Поставьте адрес, с которого производится рассылка в черный список своего почтового ящика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500