Совет 1: Как настроить громкость

Для большинства людей сейчас компьютер является незаменимым устройством. Он используется не только на работе, но и для досуга: чтобы послушать музыку, посмотреть фильм или поиграть в захватывающую игру. В связи с этим, любые неполадки в работе компьютера могут вызвать подавленное настроение. Особенно, если плохо настроена громкость звука.
Вам понадобится
  • - звуковой драйвер.
Инструкция
1
Установите операционную систему на компьютер. Запустите специальный драйвер, который находится на диске, прилагаемом к материнской плате или звуковой карте, если она не встроенная. Если данный диск потерян, то зайдите в интернет и найдите сайт производителя вашей материнской платы.
2
Найдите ее и скачайте необходимые утилиты. Большинство фирм-производителей предлагают данную возможность бесплатно. Установите драйвер. Нажмите правой кнопкой мышки на значок компьютера на рабочем столе.
3
Выберите меню «Свойства системы», перейдите в раздел «Диспетчер задач» и проверьте наличие желтых знаков вопроса. Если они отсутствуют, то звуковая система компьютера готова к работе. В противном случае устраните все проблемы. Так, в некоторых случаях может понадобиться обновление операционной системы.
4
Найдите на панели управления значок «Звуки и аудиоустройства». Нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите «Открыть микшер громкости» или «Звуки». В первом случае, вы сможете настроить громкость системных сообщений и воспроизведения звуков. Также можно настроить звук для каждого динамика, микрофона или телефона.
5
Определите характер неисправности, если звук перестал работать или снизилась громкость. Вначале откройте настройки громкости и проверьте положение ползунка, соответствие установленных устройств воспроизведения звука. Также обратите внимание, не стоит ли галочка возле надписи «Откл.звук», для этого необходимо перейти в раздел «Дополнительно».
6
Проверьте питание колонок, настройку звука на них, подключение проводов. Посмотрите, нет ли на них видимых повреждений. Проверьте в «Диспетчере задач» корректность установленных драйверов. Если ничего не помогло, то попробуйте подключить другую акустику, возможно, проблема именно в ней.

Совет 2: Как настроить громкость в компьютере

Любая операционная система позволяет производить настройки звука, используя системные возможности. Можно настроить общую громкость звука или отдельно настроить громкость звуковых эффектов, интернет-браузера или системные звуки. В общем, подобрать для работы на компьютере максимально удобное звуковое сопровождение.
Вам понадобится
  • компьютер под управлением операционной системы Windows.
Инструкция
1
Обратите внимание на панель задач снизу рабочего стола операционной системы, где справа есть значок динамика. Нажмите по этому значку левой кнопкой мышки, после чего появится полоска с ползунком. Передвиньте ползунок и установите общую громкость работы компьютера согласно вашим потребностям.
2
Снизу ползунка находится строка «Микшер». Нажмите по ней левой кнопкой мышки. Появится меню, где можно настроить уровень системных звуков и интернет-обозревателя. С помощью ползунка установите нужный вам уровень звука в разделе «Системные звуки», потом таким же способом в разделе интернет-обозревателя.
3
Если вы используете IР телефонию, и к вашему компьютеру подключен телефонный аппарат, можно настроить схему громкости работы звуков компьютера, которая будет автоматически работать в тот момент, когда вы разговариваете по телефону. Для этого нажмите правой кнопкой мышки по пустому месту на рабочем столе и в возникшем меню выберите «Персонализация». В нижней части появившегося окна будет параметр «Звуки». Нажмите по нему левой кнопкой мышки. Дальше на верхней панели инструментов выберите вкладку «Связь».
4
Возникнет окно, в котором можно настроить громкость звуков во время разговора по телефону. Выберите, насколько нужно убавлять громкость звуков в то время, когда принимается или совершается телефонный звонок. Можно поставить галочку «Отключить все остальные звуки». Таким образом, во время телефонного разговора вы будете слышать только голос собеседника.
5
Теперь выберите вкладку «Звуки». Появится окно, в котором можно задать разные звуковые системные эффекты, добавить дополнительные компоненты звуков к различным ситуациям (например, уведомление о приходе электронной почты). Либо вообще отключить звуковые оповещения. Когда закончите настраивать звуковые схемы и уровень громкости, нажмите «Применить», а затем ОК.
Обратите внимание
Самой популярной проблемой отсутвия звука на компьютере есть отсутвияе установленного драйвера для звуковой платы. Чтобы ОС Windows распознала звуковую плату или звуковой процессор, необходимо найти и установить совместимый драйвер. Для правильной работы большинства моделей звуковых плат и звуковых процессоров требуются драйверы.
Источники:
  • как убавить звук на ноутбуке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500