Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, чем выгодно лично вам воплощение вашей идеи в жизнь. Какую прибыль вы хотите получить от ее реализации?
2
Определитесь, что вы хотите: продать саму идею или совместно с покупателем вашей идеи в будущем участвовать в ее воплощении и, главное, на каких условиях.
3
Продумайте, как провести рекламную кампанию вашей идеи, желательно иметь не один вариант.
4
Делайте акцент на реализации вашей идеи на практике, на выгоде, которую получит покупатель от ее приобретения. Он должен реально представлять необходимость воплощения в жизнь вашей идеи. Постарайтесь сделать так, чтобы покупатель сам понял, какая она замечательная и оригинальная.
5
Докажите, что именно ваша идея сработает, и что именно она наиболее актуальна в настоящее время. Убедите покупателя в том, что идеи конкурентов «никуда не годятся», что они не преуспеют в этой области и будущее только за вашей идеей.
6
Предусмотрите риски и возможные пути модернизации вашей идеи. Предусмотрите также возможность приспособления ее к уже существующему рынку или «подгонку» рынка к вашей идее, если ее воплощение не дает ожидаемых результатов в настоящее время. Это только укрепит доверие покупателя к вашей идее.
7
Продумайте, какой гонорар вы хотите получить, Расскажите покупателю о перспективе в будущем роста цены товара, полученного от реализации вашей идеи.
8
Возможности каждого человека огромны. Важно, чтобы люди думали и думали продуктивно и чтобы они были заинтересованы в этом. Если у вас есть идея, работайте над ней. И мы уверены, что вы добьетесь успеха и начнете зарабатывать на своих идеях деньги.