Совет 1: Чизкейк без выпечки

Каких только рецептов чизкейка не существует! Если у хозяйки нет духовки, она может приготовить десерт без этого кухонного атрибута. Тогда в качестве основы берется печение. Оно крошится, смешивается со сливочным маслом и выкладывается на дно формы. Сверху выливается творожный крем, после этого чизкейк помещается в холодильник на 2–3 часа, а затем с аппетитом съедается.
Подберите свой рецепт
+
-

Этот нежный пирог под силу приготовить даже начинающему кондитеру. Чтобы сделать такой десерт без выпечки, возьмите:

- 140 г печенья;

- 75 г сливочного масла;

- 570 г творога жирностью более 9%;

- 120 г сахара;

- 15 г желатина;

- 120 мл охлажденной кипяченой воды;

- 2 г ванильного сахара;

- 180 г холодных сливок жирностью 35%;

- цедру половинки лимона.

Замочите желатин в воде на 20 минут, затем приготовьте песочную основу. Для этого превратите печенье в крошку одним из трех способов: перекрутив его через мясорубку, в блендере или при помощи скалки.

Растопите масло на маленьком огне, влейте его в крошку из печения и перемешайте.

Постелите пищевую пленку на дно и бока емкости. Выложите сюда тесто из печенья, утрамбуйте его ладонью или столовой ложкой. Уберите емкость на 35-40 минут в холодильник.

Настало время приготовить нежный крем. Начните этот увлекательный процесс с того, что влейте в творог 50 г сливок, добавьте сахар и тщательно перемешайте.

Взбейте сливки. Пена должна стать такой плотной, что при переворачивании емкости со сливками вверх дном, они не будут стекать вниз.

Растопите желатин на маленьком огне, не допустив кипения. Влейте его в творог, добавьте ванильный сахар. Взбейте массу в блендере или при помощи миксера, после чего добавьте в нее пенные сливки. Осторожно перемешайте нежный творожный крем, затем выложите его на песочную основу.

Украсьте поверхность свежими или замороженными ягодами и отправьте емкость на 4–5 часов в холодильник. По истечении этого времени осторожно достаньте чизкейк из формы, переложите его на блюдо. Теперь можно отведать десерт, таящий во рту, и угостить им друзей и домашних!

Совет 2: Быстрый рецепт нежного чизкейка из творога без выпечки

Если у вас мало времени и гости уже на подходе, то вот вариант подходящего под ситуацию десерта – вкусного чизкейка с творогом, который реально приготовить на домашней кухне за десять минут.
Вам понадобится
  • - творог – 500 г.;
  • - печенье песочное – 400 г.;
  • - масло сливочное – 70 г.;
  • - сливки 33% - 100 мл;
  • - шоколад белый – 250 г.;
  • - свежие ягоды – 250 г.;
  • - мята свежая – 1 пучок.
Инструкция
1
Приготовление нежного чизкейка по экспресс-рецепту начинается с песочного коржа. Для его приготовления при помощи блендера измельчаем песочные печенья в хлебную крошку. Одновременно растапливаем в сотейнике на плите сливочное масло.
Добавляем растопленное масло в измельченное печенье и тщательно перемешиваем смесь так, чтобы получить однородную текстуру.
Приготовление нежного чизкейка по экспресс-рецепту начинается с приготовления песочного коржа, для этого при помощи блендера измельчаем песочные печенья в хлебную крошку.  Одновременно растапливаем в сотейнике на плите сливочное масло.  Добавляем растопле
2
Выкладываем на дно разъемной формы однородную массу из печенья и масла, и распределяем ее по дну равномерно, при этом плотно ее прижимая таким образом, чтобы получился однородный песочный корж.
Выкладываем на дно разъемной формы однородную массу из печенья и масла, и распределяем её по дну равномерно, при этом плотно её прижимая, таким образом, чтобы получился однородный песочный корж.
3
Белый шоколад ставим растапливаться на водяной бане. Тем временем занимаемся приготовлением твороженной составляющей чизкейка. Для этого творог при помощи миксера взбиваем вместе с жирными сливками до консистенции густой сметаны. Растопленный шоколад аккуратно вливаем в массу с творогом и тщательно ее перемешиваем, в конце добавляем свежие ягоды и выкладываем сформированную массу из творога, шоколада и ягод на песочный корж в форму. Белый шоколад поможет творожной массе быстрее застыть.
Белый шоколад ставим растапливаться на водяной бане.  Тем временем занимаемся приготовлением твороженной составляющей чизкейка.  Для этого творог при помощи миксера взбиваем вместе с жирными сливками до консистенции густой сметаны. Растопленный шоколад ак
4
Убираем чизкейк в холодильник до полного его застывания. Белый шоколад поможет творожной массе быстрее застыть. Готовый торт достаем из холодильника и из формы, украшаем свежими ягодами и листиками мяты.
Убираем чизкейк в холодильник до полного его застывания. Белый шоколад поможет твороженной массе быстрее застыть. Готовый торт достаём из холодильника и из формы, украшаем свежими ягодами и листиками мяты.
Видео по теме

Совет 3: Лимонный чизкейк без выпечки

Лимонный чизкейк - вкуснейший десерт, в котором сливочный вкус отлично сочетается с легким цитрусовым ароматом. Такой чизкейк довольно прост в приготовлении, так как выпекать его не нужно.
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 200 г печенья;
  • - 2 ст. л. сахарного песка;
  • - 150 г сливочного масла.
  • Для заполнения:
  • - 2 стакана густых сливок;
  • - 1/2 стакана сахарного песка;
  • - 250 г сливочного сыра;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - 1 лимон;
  • - 1 пакетик желатина;
  • - 1 ч. л. ванилина.
Инструкция
1
Измельчите печенье в мелкую крошку при помощи кухонного комбайна или мясорубки. Выложите крошку в большую миску, добавьте сахарный песок и перемешайте. Сливочное масло растопите на медленном огне и вылейте его к ингредиентам. Сформируйте однородную массу, она должна быть в меру липкой.
2
Возьмите форму для выпечки и смажьте ее растительным маслом. Выложите массу из масла и печенья в форму и хорошо утрамбуйте по основанию, сделайте невысокие бортики. Разогрейте духовку до 190 градусов и поставьте в нее форму с основой для чизкейка, выпекайте в течение 10-12 минут до золотистости. Выньте из духовки и остудите.
3
Приготовьте заполнение для лимонного чизкейка. Возьмите кастрюлю и вылейте в нее половину стакана густых сливок, поставьте на маленький огонь. Далее добавьте к сливкам желатин, тщательно перемешайте. Варите смесь в течение двух минут, убавьте огонь. Добавьте оставшиеся сливки, ванилин и сахарный песок, варите еще 5 минут, постоянно помешивая.
4
Остудите смесь, после чего выложите в нее сливочный сыр и сметану. Счистите с лимона цедру и выжмите сок, добавьте к остальным ингредиентам. Взбейте сливочную массу в блендере до пышной однородной консистенции. Заполните основу сливочно-лимонной массой, уберите в холодильник на 2 часа. По истечении времени достаньте десерт из холодильника и подавайте.
5
Лимонный чизкейк без выпечки готов!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500