Совет 1: Вязаная корзина для мелочей из старых футболок

Симпатичную корзинку для хранения разнообразных мелочей легко можно связать своими руками буквально из того, что мы выкидываем!

Сегодня в моде экологичность. А это значит, что кроме всего прочего, не стоит приобретать новые вещи просто так, без повода. Лучше сохранить и пустить в ход уже то, что произведено с использованием восполнимых и невосполнимых природных ресурсов. Один из простейших в исполнении примеров - использование старой одежды в обустройстве дома. Из нее можно сотворить очень многое, причем вещи эти будут не только функциональными, но и привлекательными на вид.

Чтобы связать такую корзинку для мелочей, вам понадобится несколько старых футболок и крючок. Возьмите старые футболки и разрезайте их по спирали, чтобы получить не очень толстые "нитки". Смотайте их в клубки. Но прежде чем разрезать все имеющиеся футболки, попробуйте вязать из первой разрезанной футболки, чтобы определить насколько удобна получившаяся толщина "нити" (возможно, придется ее разрезать еще раз вдоль или далее резать "нити" потолще).

Полезный совет: уже на этапе подготовки «ниток» можно подбирать их по цветам. Кстати, чтобы соединить нити между собой, достаточно сшить их края парой стежков нитками в цвет.

Если вы хотите связать квадратную корзинку, согласно схеме наберите цепочку длиной около 15 см и вяжите прямоугольник крючком столбиками без накида. Далее нужен подъем для боковин. Он делается элементарно - просто начинаем обвязывать получившийся прямоугольник, двигаясь по его периметру без прибавлений. Для стенок корзинки вяжем столько рядов, сколько нужно вам лично для получающейся корзиночки.

Корзина для мелочей из старых футболок

Если вы хотите связать круглую корзиночку, наберите цепочку из 3-5 петель, замкните их в кольцо и вяжите круг, прибавляя столбики без накида таким образом, чтобы получился ровный круг (донышко). Затем начинаем обвязывать получившийся круг, двигаясь по спирали без прибавлений. Для стенок корзинки вяжем столько рядов, сколько нужно вам лично для получающейся корзиночки.

Полезный совет: такую корзиночку можно приспособить под косметичку, особенно если связать прямоугольник-крышку и пришить молнию, также можно связать корзину побольше для грязного белья в ванную комнату. В общем, вариантов ее использования можно придумать очень много, поскольку она очень легко стирается в стиральной машинке.

Совет 2: Как связать футболку

Футболка - одна из самых удобных и открытых частей гардероба. Ее можно связать в разных стилях: классическая, сочетающаяся с брюками или юбкой, или же спортивная, подходящая под джинсы и шорты.
Вам понадобится
  • пряжа;
  • спицы;
  • крючок.
Инструкция
1
Особое внимание стоит уделить пряже. Футболку обычно носят в теплое время года, следовательно, пряжа должна быть легкая и тонкая. Лучше всего подойдет пряжа, в состав которой входит хлопок, бамбук, шелк или вискоза. Нить следует брать тонкую (не толще 120 м/50 г), поскольку летом вам будет неприятно носить плотную «кольчугу».
2
Прежде чем начать вязание, определитесь с фасоном футболки. Если это будет классическая вещь, то можно сделать красивый воротник, как у рубашки. Спортивная футболка может быть свободного покроя, с вырезом горловины любого типа: круглый, квадратный, овальный или V-образный.
3
Для начала вязания необходимо связать образец 10х10 см, исходя из которого, вы сможете определить количество петель, необходимых для первоначального набора. Обязательно нарисуйте выкройку будущего изделия, чтобы по ней с точностью определить размер вязаных деталей.
4
Наберите петли на спицы или крючок и вяжите выбранным узором. Футболки очень красиво смотрятся, когда первые несколько рядов связаны резинкой. Помимо красоты, резинка еще и практична: край изделия не будет закручиваться и не обвиснет. Есть множество видов резинок: простая, английская, французская, польская, пышная, косая и т.д.
5
Как только вы дойдете до области талии, убавьте с обеих сторон несколько петель для приталивания. Если ваша футболка будет свободного покроя, то такие убавления делать не нужно, а после резинки можно прибавить несколько петель по всему полотну для пышности.
6
Для пройм рукавов необходимо закрыть с обеих сторон по 5 петель, а в следующем ряду еще 3 петли. Футболку можно вязать одной деталью с рукавами, тогда вам необходимо прибавить по бокам по 12-20 петель, в зависимости от длины рукава.
7
Самая сложная и ответственная часть вязания - горловина. Для классической горловины с воротником закройте 1 среднюю петлю, а затем закрывайте с внутренней стороны по 1 петле, пока ширина плеч не достигнет 12 см. Затем свяжите отдельной деталью воротник, высотой приблизительно 6-8 см. Длина воротника должна соответствовать длине выреза горловины. То же самое сделайте для V-образной горловины, но воротник вязать не нужно. Круглую горловину вязать довольно просто: закройте средние 10 петель, а затем закрывайте 8 рядов по 1 петле с обеих сторон. Для квадратной горловины закройте средние 20 петель, и вяжите каждую сторону раздельно.
8
Горловину и рукава необходимо красиво обработать. На рукавах можно связать такую же резинку, как и внизу полотна. Если резинки нет, тогда просто обвяжите края «рачьим шагом». Горловину можно обработать таким же образом.
Обратите внимание
Для украшения футболки можно пришить эффектные аксессуары: камни, пуговицы, цепочки и т.д.
Совет полезен?
Связанные детали растяните на ткани и отпарьте. Так вам будет проще их сшивать.
Источники:
  • связать майку
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Отличная идея! Спасибо!
Пожаловаться
написалa
пожалуйста))
Осталось символов: 500