Совет 1: Пасхальный декор с помощью разноцветного скотча

Украшаем дом к Пасхе при помощи декоративного скотча. Предлагаю несколько простых идей для создания весеннего праздничного настроения.
Вам понадобится
  • - декоративный скотч разных расцветок;
  • - декоративная бумага с принтом;
  • - бумажные тарелки;
  • - стеклянная посуда;
  • - ножницы;
  • - зубочистки;
  • - пластиковые заготовки в форме яйца;
  • - плавающие свечи;
  • - горячий клей.
Инструкция
1
Главный пасхальный символ - конечно же яйцо. Для создания венка приобретите пластиковые яйца. Оберните яйца лентой. Уловка, чтобы сгладить ленту на яйцах, состоит в том, что нужно начать клеить снизу вверх, затем туго натянуть, поскольку вы оборачиваете ее вокруг яйца. После этого прогладьте ленту пальцами. Если все еще остались морщины, возьмите гвоздь, чтобы их разгладить.
Готовые яйца приклейте горячим клеем к основе. Добавьте пестрых лент для большей нарядности.
2
Наряду с яйцом, кролик также является символом Пасхи. В Европе очень любят украшать дома фигурками, открытками и гирляндами с этим пушистым зверьком. Просто наклейте на небольших листках бумаги ( 10 х 10 см) полоски скотча, нарисуйте на обратной стороне бумаги кролика по шаблону и вырежьте. Получатся замечательные открытки.
3
Обычная стеклянная посуда превратиться в праздничную, если обклеить ее разноцветными полосками скотча, или нанести узоры в виде кружков, овалов, ромбов, в общем, включайте фантазию и творите! Кстати, если к вам придут гости с детьми, то можно их привлечь к совместному творчеству. Если дети маленькие - используйте одноразовую пластиковую посуду.
4
Отличная подставка для яиц получится, если сложить бумажные тарелки в форме коробочки и закрепите при помощи скотча по периметру. Застелите дно корзинки тонкой разноцветной бумагой или бумажной "лапшой".
5
Флажки на шпажках. Эта идея времени займет мало, а эмоций добавит много. Отрежьте кусочки скотча примерно по 5-7 см, закрепите на зубочистке и сделайте треугольные вырезы.
6
Стену можно украсить такой пасхальной композицией. Нарежьте скотч небольшими полосками по 10-15 см и приклейте к стене, формируя веточки. Вырежьте из декоративной бумаги детали в форме яйца и закрепите под скотч.

Совет 2: Как оформить группу в садике

Красиво оформленная группа детского сада – гордость воспитателей и родителей, ведь чаще всего декор создается совместными усилиями. Если вы не можете позволить себе дорогостоящий ремонт, обойдитесь доступными материалами. Подключив умелые руки и фантазию, можно создать настоящие чудеса дизайна.
Вам понадобится
  • - акриловые краски;
  • - цветная бумага;
  • - двустронний скотч.
Инструкция
1
Цветовая гамма в помещении должна быть сдержанной. Если группа расположена на солнечной стороне, окрасьте стены в голубые или зеленые цвета, для прохладных «северных» помещений подойдут теплые бежевые и желтые тона.
2
Очень интересно смотрятся стены с рисунками. Чтобы не перегружать их излишним декором, изобразите простой сюжет – например, луг или лесную полянку. Проще всего рисовать быстро сохнущими и нетоксичными акриловыми красками. В нижней части стены изобразите траву, цветы и грибы, сверху нарисуйте небо. Очень интересно смотрится и роспись, имитирующая морские глубины. Основная часть стены покрывается голубой или бирюзовой краской, внизу изображается песок, ракушки, кораллы.
3
Роспись стен станет основной темой дизайна группы. Например, выбрав тему моря, украсьте игровую зону корабликами, на пол постелите синее ковровое покрытие, на видное место посадите кукол или медведей в полосатых тельняшках. Шторы можно подвязать шнурами, имитирующими канаты. Обязательно оборудуйте аквариум с рыбками или декоративными водными растениями.
4
«Лесную» тему поддержит зеленый уголок. На надежно укрепленные стеллажи и полки расставьте горшки с живыми растениями. Чтобы композиция выглядела цельной, покрасьте кашпо акриловой краской в один цвет. Часть горшков можно подвесить. Следите за надежностью конструкций. Рядом с зеленым уголком можно поставить пару клеток с декоративными птицами.
5
Нарядно смотрятся и аппликации. Из цветной бумаги вырезайте рыбок, бабочек, птиц – в зависимости от выбранной темы. Их можно наклеивать в произвольном порядке, менять местами. Очень хорошо, если в роли дизайнеров выступят сами дети.
6
Тематическое оформление дает большие возможности для размещения всевозможных пособий и композиций. Их можно сгруппировать на стендах или крепить прямо к стене с помощью двустороннего скотча. Детям очень нравятся сменные экспозиции. Время от времени устраивайте выставки рисунков или поделок. Декоративным элементом может стать даже меню или режим дня, оформленные в виде бабочки или морской звезды.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите украсить стену, то для начала, попробуйте приклеить небольшой кусочек скотча в незаметном месте на несколько часов, чтобы убедиться, что при удалении скотч не нанесет вреда стене и не оборвет обои. Следы от скотча на окне легко удаляются при помощи ватного диска и жидкости для снятия лака.

Также имейте ввиду, что чем дольше ваша композиция находится на стекле, тем лучше она закрепляется. Поэтому не следует оставлять декор больше чем на несколько недель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500