Совет 1: Простые приемы антицеллюлитного массажа

Иметь идеальное тело и красивую кожу мечтает, пожалуй, каждая девушка. Красота и здоровье придают хорошее настроение и уверенность в собственных силах. Поэтому некоторые изъяны могут довести до отчаяния. Что уж говорить о целлюлите. Многие считают его катастрофой, ведь избавиться от бугристых отложений невероятно трудно. Одним из наиболее эффективных способов избавления является массаж.

На массажные антицеллюлитные сеансы можно записаться в салон или к частному специалисту, а можно и научиться делать массаж самостоятельно. Основной принцип антицеллюлитного массажа состоит в том, чтобы заставить организм самостоятельно бороться с застывшими жировыми клетками, обеспечив к ним приток крови с последующим выводом шлаков. 

Разогретая массажем кожа начинает избавляться от токсинов, лишней жидкости и жира, восстанавливая правильный обмен веществ. Именно поэтому очень важно правильно подготовиться к сеансу. Кожу на проблемных местах необходимо аккуратно растереть. Для большей эффективности всей процедуры массажа следует использовать эфирные масла:

  • миндаль;
  • лаванду;
  • апельсин;
  • лимон;
  • мяту. 

Их можно использовать отдельно, а можно и смешать. Полезные свойства масел способствуют смягчению кожи и повышению ее упругости. Они наносятся на нужную область легкими круговыми движениями, которые затем должны становиться все более интенсивными. Разогретая кожа слегка покраснеет. После этого можно начинать сам массаж.

 Растирание

Интенсивное растирание кожи пальцами рук – это первый этап массажа. Движения следует делать снизу вверх, чтобы максимально улучшить кровоток. Затем можно переходить к круговым движениям. Пальцами нужно надавливать на кожу, постепенно смещаясь вверх и двигаясь по часовой стрелке. Чем больше разогрета кожа, тем интенсивнее и быстрее должны быть движения рук. Можно разминать и сдавливать проблемную зону двумя руками. Необходимо чувствовать, как смещается жировая прослойка под кожей. Застывший жир при этом разогревается и начинает выводиться из организма, а кожа в местах его отложений будет разглаживаться.

Медовый массаж

Для усиления питательного эффекта на кожу можно нанести жидкий мед. Медовый массаж очень популярен, но делать его в домашних условиях затруднительно.

Сразу следует оговориться, что массаж может быть болезненным. Конечно, истязать собственное тело не стоит, но и щадить себя тоже бессмысленно, иначе процедура не будет эффективной. 

Совет 2: Отзывы о применении банок от целлюлита в домашних условиях

Целлюлит - это достаточно серьезная косметологическая проблема, обусловленная появлением изменений в подкожно-жировом слое. Причиной его возникновения может стать избыточный вес, гормональные проблемы, ношение тесной одежды.
К решению проблемы, связанной с появлением целлюлита, рекомендуется подходить комплексно. Чтобы избавиться от данного косметологического дефекта, рекомендуется пересмотреть свой рацион, увеличить двигательную активность. Также рекомендуется пользоваться специальными маслами, делать обертывания.

Справиться с появлением бугорков на коже помогает массаж. Для проведения данной процедуры можно записаться на прием к косметологу, а можно сделать его дома самостоятельно. Особенной эффективностью отличается массаж, выполненный при помощи специальных антицеллюлитных банок.
Антицеллюлитные банки можно приобрести в аптеках. Стоят они недорого. Чаще всего их изготавливают из силикона или резины.

В сети интернет можно найти немало отзывов о данном продукте. Подавляющее большинство из них являются положительными. Люди остаются очень довольны результатом, так как уже через месяц регулярного использования банок можно увидеть, как кожа начинает разглаживаться.

Принцип действия банок достаточно прост. Перед применением банку необходимо сжать и прислонить к проблемному участку, чтобы она присосалась. Под ней создается вакуум, который способствует оттягиванию кожи. При таком воздействии кровообращение усиливается не только на поверхности дермы, но и в более глубоких ее слоях. Это весьма благоприятно для удаления жировых отложений.

Банку не нужно долго держать на одном месте. Ее необходимо очень очень плавно водить по коже.
Перед проведением массажа банками нужно обязательно смазать кожу массажным маслом или кремом для тела. Лучше использовать именно те продукты, в которых присутствуют добавки, способствующие сжиганию жира.

Некоторые женщины с нежной кожей признаются, что после такого массажа на проблемных участках остаются синяки. Появления гематом можно избежать, если не держать банку долго на одном месте.

Некоторые отрицательные отзывы о таком виде массажа бывают связаны с их нерегулярным применением. Чтобы выполнение процедур привело к желаемому результату, нужно делать массаж через день на протяжении 1-2 месяцев в зависимости от стадии целлюлита. Проводить его нужно в течение 20-30 минут.

Желательно сочетать массаж с правильным питанием, проведением антицеллюлитных обертываний. В данном случае привести кожу в порядок можно намного быстрее.

Если банки в процессе проведения массажа постоянно отклеиваются от кожи, это означает, что в них находится воздух. Чтобы избавиться от него, нужно сильнее сжимать их перед тем, как прислонять к проблемным участкам.

Судя по отзывам, наиболее эффективными и удобными в применении являются именно силиконовые антицеллюлитные банки.
Иногда бывает достаточно сложно выполнить массаж бедер и ягодиц самостоятельно. Чтобы решить эту проблему, можно попросить о помощи кого-то из близких или записаться на прием к косметологу.

Перед покупкой банок стоит обсудить данный вопрос со своим врачом. Эта процедура имеет ряд противопоказаний. Выполнять ее не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с варикозным расширением вен и имеющимися на коже повреждениями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500