Совет 1: Почему падают птицы

В последнее время в средствах массовой информации часто сообщают о загадочном явлении: в разных уголках планеты массово падают птицы. В американских штатах Арканзас и Луизиана, в шведском городе Фальчепинг, в Англии, да и еще во многих точках земного шара стали происходить эти странные события.
Американские орнитологи объявили причину, по которой на небольшой город Bebe в штате Арканзас замертво упали тысячи черных дроздов (от 2 до 5 тысяч). «Тушками птиц были завалены дворы, улицы, дороги», - рассказывали местные жители. По мнению ученых, дроздов напугали фейерверки. А массовое падение случилось как раз на Новый Год. Птицы спустились слишком низко, скрываясь от ярких вспышек и шума. Как следствие, пернатые сталкивались с различными предметами, разбивались и погибали. Однако, по словам очевидцев, далеко не все птицы перед тем как умереть, обязательно с чем-то сталкивались. Многие из них просто камнем летели с неба, что вызывает сомнение насчет версии орнитологов. У экологов на этот счет своя версия. Они утверждают, что птицы - это индикаторы, отражающие состояние окружающей среды. Массовая их гибель, возможно, свидетельствует о неких выбросах в атмосферу ядовитых веществ, а версия с фейерверками обнародована для всеобщего успокоения. Многие очевидцы «птицепадов» припоминают фильм-катастрофу «Ядро Земли» с похожим сюжетом: птицы падают с неба, бьются о стены домов. Причиной их гибели в фильме выступало искажение магнитного поля Земли и изменение скорости вращения ее ядра. Кто знает, возможно, виноваты именно эти аномалии нашей планеты. Птицы ориентируются при помощи своего внутреннего компаса, и не могут не реагировать на такие изменения. Некоторые эксперты предполагают, что гибель птиц может быть вызвана проведенными испытаниями «электромагнитного оружия» в секретных полигонах США и Австралии. Кстати, «электромагнитные бомбы», появившиеся еще в 1992 году, генерируют при взрыве такое мощное излучение, которое способно выводить из строя электронику, временно лишать сознания людей и умерщвлять птиц прямо на лету. Но как объяснить случаи со Швецией, где проведение подобных испытаний маловероятно?Может быть, гибель птиц могла оказаться побочным результатом секретных опытов, изучающих управление погодой. При их проведении с борта самолета в атмосферу сбрасывают химикаты. Смесь бариевых солей, различных химических реагентов и полимерных волокон может очень сильно повлиять на жизнедеятельность пернатых.Самая экзотическая гипотеза объясняет гибель птиц вредным влиянием НЛО. Однако это выглядит чересчур надуманным: если птицы и гибли из-за каких-либо объектов в небе, причиной их смерти был всегда удар, а не непонятное губительное излучение.Наиболее пессимистично настроенными пророками и предсказателями падение птиц трактуется как знамение надвигающегося апокалипсиса. Но религиоведы не поддерживают этих идей, указывая на то, что в библейском «Откровении Иоанна Богослова» где и сказано о грядущем конце света, нет ничего о падающих с неба птицах. В этом легко можно убедиться, перечитав текст.

Совет 2: Почему Долина падающих птиц так называется

В горах индийского штата Ассам находится загадочное место, где каждый август происходят необъяснимые события. Ночью с неба ни с того ни с сего начинают падать птицы. Местность эту называют Джатинга или долина падающих птиц.

Ночь падающих птиц

Удивительная и неповторимая долина, со всех сторон окруженная лесом, расположена неподалеку от небольшой деревушки, жители которой ежегодно во время птицепада устраивают праздник под названием «Ночь падающих птиц». В последние годы сюда, помимо гостей из соседских селений, стали стягиваться и любопытные туристы из далеких от Индии стран.

Действо начинается в одну из последних августовских ночей. Птицы сначала кружат над землей на совсем небольшом от нее расстоянии, а затем начинают падать плашмя. Местные жители собирают добычу и тут же на заранее разведенных кострах готовят. Такой птицепад продолжается 2 или 3 ночи подряд на протяжении уже многих десятилетий.

Феномен долины Джатинга

Заинтересованность долиной Джатинга появилась благодаря английскому чаеводу Э.П. Джи, в 1957 случайно обнаружившему в Индии такое уникальное явление и описавшему его в своей книге «Девственная природа Индии». Но ему первоначально мало кто поверил, ведь он не является ученым и описал события, происходящие в долине падающих птиц, как обычный турист.

Лишь один орнитолог не побоялся потерять время впустую и проверить слова чаевода. Им был индийский ученый по имени Сенгупта. Он посетил долину в 1977 году и стал еще одним свидетелем удивительного действа. По его описаниям поведение птиц было совершенно не характерным, они позволяли даже брать себя в руки. Особи, которых специально отловили в такую ночь, с утра без признаков каких-либо нарушений спокойно улетали.

До сих пор орнитологи всего мира не могут дать внятный ответ на вопрос о том, почему здоровые птицы падают ежегодно именно в этой местности. Кроме того, ученые заявляют, что ни в одном другом месте земного шара такого не происходит.

По мнению первого исследователя Сенгупта падение птиц – результат геофизических аномалий и особого состояния атмосферы, которые воздействуют на нервную систему птиц, погружая их в состояние, похожее на транс.

Жители же Джатинга считают, что птицепад – это подарок богов за ведение праведного образа жизни. Ведь в их деревушке уже много лет не происходит каких-либо противоправных событий – убийств, грабежей, прелюбодеяний.

Также ученые пытаются разобраться в том, на что ориентируются птицы при полете, возможно, на Солнце, звезды, гравитационное поле Земли… Найдя ответ на эту загадку природы, орнитологи надеются понять и феномен индийской долины Джатинга.
Видео по теме

Совет 3: Почему гибнут птицы

Недавно люди услышали и увидели в новостях, как в разных уголках планеты умирают птицы. И это событие не могло не встревожить и не удивить. В СМИ повторяют, что причина гибели птиц неизвестна.
Первый инцидент произошел в Соединенных Штатах Америки в Арканзас. Перед Новым 2011 годом около 4000 черных дроздов замертво упали. Позднее в штатах Кентукки и Луизиана также стали дохнуть птицы. Почему умирают птицы, никто не мог понять. Оказалось, что это было только начало. Птицы начали гибнуть и в Европе. Также случаи смерти этих животных были зафиксированы в Италии и Швеции. А позже известия о массовой гибели скворцов пришли и из Румынии и Турции.Так каково же мнение ученых по этому поводу? В начале 2011 года по миру стали умирать не только птицы, но и рыбы. Смерть птиц по планете стала поводом подумать об экологии Земли и о том, что всем людям надо бережнее относиться к природе, которая их окружает. Также было отмечено, что в последние годы сильно и резко менялся климат, подобные перемены были тяжелыми как и для людей, так и для животных. Существует предположение, что именно состояние экологической среды и изменения в климате вызвали массовую гибель птиц в мире.Ученые объяснили, что птицы в Италии умирали из-за кислородного голодания, химического отравления, инфекции или эпидемии. В Швеции считают, что гибель пернатых произошла из-за различных внешних воздействий, которые привели к кровопотери. В Америке все запутались еще больше. С самого начала гибель пернатых свели к массовому отравлению птиц. Но эта версия не нашла своего подтверждения. Ведь как стало известно, черные дрозды падали в США строго в пределах одной местности, площадь которой примерно равна два квадратных километра. Один орнитолог уверяет, что у этих пернатых обнаружили различные повреждения, причиной которых, возможно, стали молния или град. Хотя другие орнитологи до сих пор сводят явление гибели птиц к последствиям новогодних салютов. Как видно, однозначного мнения у ученых по факту гибели пернатых нет.
Видео по теме

Совет 4: Почему снижается гемоглобин

Гемоглобин – это белок, входящий в состав эритроцитов – красных кровяных телец. Именно гемоглобин отвечает за транспортировку кислорода по организму и снабжение им всех тканей и органов. Однако порой концентрация гемоглобина в крови человека может снижаться.
Инструкция
1
В норме количество гемоглобина в крови взрослого мужчины составляет 140-160 г/л, у женщин – 120-140 г/л. Этого достаточно, чтобы организм нормально функционировал. В случаях, когда концентрация гемоглобина становится ниже нормы, у человека ухудшается самочувствие, снижается работоспособность. Больной может чувствовать слабость, головокружение, при серьезном дефиците возможны обмороки. Подтвердить низкий гемоглобин просто – достаточно сдать общий анализ крови.
2
Дефицит гемоглобина может возникнуть вследствие особенностей питания. Железо содержится как в мясе, так и в овощах и фруктах, вот только организм усваивает его по-разному. Проще всего добывается гемовое железо из мяса и птицы, причем из нежирных сортов. А вот молочные продукты, чай и кофе затрудняют его усвояемость. Поэтому вегетарианство и веганство, а также увлечение монодиетами может стать причиной понижения концентрации гемоглобина в крови.
3
Гемоглобин может плохо усваиваться вследствие нехватки в организме витамина С или фолиевой кислоты. Фолиевая кислота содержится в шпинате, яичных желтках, бобах, авокадо, тыкве. Витамином С богата черная смородина, цитрусовые, киви. Однако при недостатке железа чаще всего назначается не правильное питание, а препараты, содержащие эти витамины. Также причина может быть не просто в их недостатке, а в том, что организм не способен нормально их усваивать.
4
Низкий гемоглобин может быть симптомом различных заболеваний. Чаще всего его концентрация снижается, если человек страдает регулярными кровотечениями, возможно, даже не заметными для него самого – к примеру, желудочными. Воспаления и истончение слизистой оболочки желудка, длительные инфекционные болезни, опухоли и аутоиммунные заболевания также приводят к тому, что концентрация железа в крови человека падает.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500