Молодая картошечка, куриные сердечки, сыр и сметана - отличное и вкусное сочетание.

Вам потребуется:

  • Куриное сердце - 500 г
  • Картофель - 6 шт.
  • Лук репчатый - 1 головка
  • Грибы - 6 шт.
  • Сыр моцарелла - 300 г
  • Яйцо куриное - 3 шт.
  • Сметана - 2 ст.ложки
  • Укроп - 0.5 пучка
  • Петрушка - 0.5 пучка
  • Масло сливочное - 25 г
  • Масло оливковое - 3 ст.ложки
  • Соль - 1 ч.ложка
  • Перец чёрный молотый - 1 ч.ложка

Способ приготовления:

  1. Куриные сердца промываем и заливаем холодной водой, отставляем в сторону.
  2. Лук порезать тонкими полукольцами, немножко примять, посолить. Смешать с мелко нарезанной петрушкой и укропом. Влить 1 ст. ложку оливкового масла и тщательно все перемешать. Оставляем эту смесь на некоторое время, чтобы продукты "подружились друг с другом".
  3. Картошку тщательно моем щеткой (так как чистить ее не будем) и выковыреваем глазки, если это необходимо.
  4. Режем картошку на кружочки толщиной 3-5 мм и обжариваем в 2 сл. ложках оливкового масла до золотистой корочки. Не солить. Выложить в форму для запекания.
  5. Включаем духовку на 200 градусов.
  6. Моем куриные сердечки, убираем трахеи. Сердца немного обсушиваем и разрезаем вдоль.
  7. На той же сковороде, где жарилась картошка, обжариваем сердечки и добавляем в них порезанные ножки грибов.
  8. В форму на картошку вторым слоем выкладываем замаринованный лук.
  9. На лук выкладываем жаренные сердечки с грибами.
  10. Сверху насыпаем сыр, тертый на крупной терке. на сыр красиво раскладываем шляпки грибов и все засыпаем зеленью.
  11. Теперь готовим заправку. Взбиваем яйца, соль, сметану и перец. Заливаем полученной смесью нашу запеканку.
  12. Ставим запеканку в духовку на 15 минут.

Запеканка по-деревенски готова. Это блюдо обладает насыщенным вкусом, который понравится всей вашей семье.