Совет 1: Масло ши для красоты

Масло ши имеет несколько названий, если вы столкнетесь с маслом карите или маслом ореха, то знайте, что все это обозначает одно и то же. Широкое применение масла ши нашло в индустрии красоты. Множество кремов для рук и тела, бальзамов для волос, шампуней, включают в себя масло карите для дополнительного смягчения и увлажнения кожи. А вот жители Африки вообще используют данное масло в пищу.

Деревья с плодами этого ореха растут в Конго, Мали, Нигерии, Уганде. Ствол  обрабатывают специальным раствором, благодаря которому дерево не сможет воспламениться. Это растение можно считать долгожителем, ведь оно спокойно может плодоносить до 200 лет. Как правило, первый урожай можно будет собрать, когда саженец «спразднует» свое двадцатилетие. По традиции только женщины собирают плоды, которые считаются священными в Африке.

Сегодня масло ши добывают точно так же, как и много тысяч лет назад. Собранные фрукты раскладывают сушиться в солнечное место до тех пор, пока из них не выпадет мякоть. Потом соберут косточки, вручную переберут и промоют холодной водой. Когда все эти процедуры будут выполнены, косточки будут толочь, пока не получится пыль, которую зальют горячей водой. Немного погодя на поверхности этого варева образуется масло, которое затвердевает, когда в чан добавят холодную воду. Масло собирают, прочищают и обжаривают.

Масло ши любят использовать производители косметических средств, ведь оно является прекрасным естественным увлажнителем, которое не оставляет после себя жирной пленки. Также этот полезный продукт поможет клеткам кожи быстрее регенерировать, а значит, дарить молодость вам.

Это масло поможет защитить вас от ультрафиолета, ведь оно от природы имеет фактор защиты от солнца. Сразу становится понятно, почему в Африке люди трепетно относятся к этому дереву, ведь при местном климате очень тяжело держать свою кожу в полном порядке.

Баночка чистого масла карите должна находиться в вашей аптечке, ведь ожоги, как солнечные, так и термальные, могут случиться с каждым. Кстати, можно использовать его для того, чтобы выпрямить волосы, если вы обладательница львиной гривы.

Органичность и натуральность сегодня любят все, поэтому неудивительно, что данный продукт завоевал бешеное уважение, почет и популярность. Когда будете выбирать средство, в состав которого входит карите, то обратите внимание на то, чтобы туда не был добавлен гексан. Если вы приобретете себе шампунь, который будет содержать масло ши и гексан одновременно, то никто не даст гарантий, что вы получите именно тот результат, на который рассчитывали.

Если вы купили себе качественное средство, то должны чувствовать запах плодов дерева ши, иначе есть шанс того, что вы купили продукт, в которое добавлено просроченное масло, либо вообще масла карите там нет.

Природа готова подарить вам красоту, стоит лишь подойти внимательнее к выбору того или иного средства. Старайтесь выбирать известные и проверенные фирмы, которые гордо заявляют о том, что главный компонент продукта – масло ши. 

Совет 2: Как выбрать крем от растяжек для беременных

Во время беременности на груди, бедрах и животе нередко появляются некрасивые растяжки, которые очень трудно убирать после родов. Чтобы предотвратить это, следует использовать специальный крем, который поможет сохранить красоту фигуры и эластичность кожи.
Инструкция
1
Помните, что крем для беременных должен быть не только эффективным, но и безопасным как для будущей мамы, так и для ее малыша. Рекомендуется посоветоваться с доктором, а также внимательно изучить состав средства и убедиться в том, что оно изготовлено известной фирмой с хорошей репутацией.
2
Выбирайте только гипоаллергенные кремы. Во время беременности организм может неправильно реагировать даже на средства, которыми прежде женщина пользовалась без проблем. Желательно купить пробник и протестировать его. Если после нанесения крема на коже появится сыпь, красные пятна, если начнется зуд или проявятся другие признаки аллергической реакции, значит, вам лучше отдать предпочтение другому средству.
3
Оцените состав средства. Он обязательно должен включать в себя ретинол, увлажняющий кожу и способствующий улучшению ее состояния. Можно отдать предпочтение и другим увлажнителям – хитозану, алоэ вера, гиалуроновой кислоте. Хорошо, если в состав входят также аминокислоты, морские водоросли, эфирные масла ши и жожоба, экстракт зародышей пшеницы, витамины А, С и Е. Если растяжки уже появились, и вам срочно нужно вернуть красоту кожи, выбирайте крем с маслом винограда или какао, экстрактом шиповника. А вот отдушек в таком средстве быть не должно.
4
Обратите внимание на запах крема от растяжек. На первый взгляд это может показаться неважным, однако на самом деле во время беременности женщины с трудом переносят некоторые ароматы, особенно если вынашивание ребенка протекает тяжело. Неприятный запах может стать причиной тошноты, рвоты и головной боли, а это, разумеется, нежелательно.
5
Внимательно взгляните на упаковку. На ней должно быть указание, что данное средство можно использовать в период вынашивания ребенка. Если вы не увидели подобной пометки, это, конечно, еще не значит, что использовать средство нельзя. Тем не менее беременной женщине все же лучше не подвергать себя и плод лишнему риску. Если пометка об использовании в период беременности есть, значит, крем от растяжек можно смело применять.
6
Выбирайте специальные кремы для каждой зоны. Как правило, беременным женщинам предлагают особое средство для живота, для бедер и ягодиц и для груди. Если вы планируете продолжать использовать крем для груди после родов, убедитесь в том, что его можно применять при грудном вскармливании. Такой крем содержит только гипоаллергенные компоненты, которые хорошо подходят для ухода за нежной кожей груди.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500