Санкт–Петербургский дельфинарий является филиалом Утришского и находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ст. метро «Крестовский остров», Константиновский проспект, дом 19.

В дельфинарии вы можете увидеть несколько дельфинов Афалин, белого кита, морского льва и моржиху.

Помимо очень зрелищных и ярких представлений, которые проводятся в дельфинарии, также можно поплавать с дельфинами. Сеансы общения с дельфинами в воде обычно проводятся в  вечернее время продолжительностью 1 час. Плавание проходит под руководством опытного тренера. К плаванию не допускаются дети младше 12 лет и беременные женщины. На время сеанса всем участникам выдаются гидрокостюмы.

В то время пока вы плаваете с дельфинами и получаете заряд позитива, будет проходить ваша фотосессия. Фотографии на диске вы сможете получить сразу после окончания сеанса.

Данное мероприятие может стать отличным подарком для вас, ваших близких и друзей! Также можно приобрести подарочный сертификат.

Море удовольствия, веселья, незабываемых впечатлений гарантировано!

Сеансы общения с дельфинами проходят только по предварительной записи! Запись желательно производить заранее.

Немного о дельфинах:

-Дельфины(лат. Delphinidae)  относятся к семейству  млекопитающих из отряда китообразных, подотряда зубастых китов (Denticete).

- Самый известный вид дельфинов – Афалина.

- Вес Афалины может достигать 300 кг, а длина тела – до 4 метров.

- Температура тела у дельфина такая же, как и у человека – 36,6.

- За день дельфин съедает от 10 до 25 кг рыбы в зависимости от своих размеров.

- Живут дельфины в среднем до 40 лет. Некоторые чуть больше. В неволе дельфины живут гораздо меньше – 10-20 лет.

- Во время сна часть мозга дельфина бодрствует, позволяя ему дышать во сне, чтобы не утонуть.Ведь жизнь дельфина напрямую зависит от доступа к кислороду!

- Обитают дельфины группами от 10 до 25 особей.

- Нырять Афалина может на глубину до 130 м.

- Эти дельфины могу развивать скорость до 40 км/ч и выпрыгивать из воды  на высоту до 5 м.

Афалины одни из самых умных и восхитительны созданий на земле! Они очень дружелюбны, любопытны, легко поддаются обучению. Дельфины умней и сообразительней остальных животных. Общаются дельфины с помощью звуков. Издаваемые ими звуки несут в себе высокие вибрации и положительно сказываются на человеке. Дельфинотерапия  все чаще используется  в лечебно – оздоровительных процедурах и хорошо способствует лечению усталости и депрессии.