Совет 1: Готовим лосося в тесте

Приготовить лосось, чтобы он получился ароматным и нежным, совсем несложно. Помочь в этом кулинарном деле способно обычное тесто. Именно в нем рыба готовится медленно и не теряет сочность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лосось – 1 кг;
  • - мука пшеничная – 0,6 кг;
  • - яйцо куриное – 4 шт.;
  • - вода – 225 мл;
  • - соль – 60 г;
  • - лимон – 1 шт.;
  • - укроп – 2 пучка.
Инструкция
1
Для приготовления теста можно использовать кухонный комбайн, с его помощью тесто приготовить гораздо проще. Яйца в количестве 3 штук помойте и разбейте в отдельную миску, взбейте. Муку и воду поместите в емкость кухонного комбайна, добавьте соль и взбитые яйца, обработайте продукты. Получив тесто, скатайте его в шарик, уберите его на 1 час в холодное место.
2
Рыбу подготовьте, освободите от костей и кожи. Получившееся филе посолите. Лимон помойте под струей теплой воды, нарежьте на тонкие пластинки. Обложите лимонными дольками филе лосося.
3
Отдохнувшее тесто достаньте из холодильника, раскатайте на рабочем столе, предварительно посыпав мукой. Толщина раскатанного пласта не должна превышать 13 мм.
4
Подготовьте укроп, промойте и обсушите зелень. Нарубите его мелко при помощи ножа.
5
Выложите рыбу на тесто, обсыпьте свежим укропом. Накройте рыбное филе свободной частью теста и прижмите края. Оставшееся яйцо взбейте, смажьте им тесто.
6
Духовой шкаф нагрейте до 230 градусов. Установите противень с полуфабрикатом в печь. Запекайте блюдо в течение 40 минут.
7
Готовый лосось в тесте остудите. Снимите верхний слой запеченного теста. Рыбу поделите на порции и подайте к столу.

Совет 2: Готовим равиоли с лососем и укропом

Приготовьте на ужин аппетитные равиоли с нежным лососем и душистым укропом. Блюдо получается очень сытным и ароматным. Его великолепный вкус обязательно оценят ваши домочадцы.
Вам понадобится
  • - мука пшеничная 330 г;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - немного воды;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Для начинки:
  • - копченый лосось 220 г;
  • Для ароматного соуса:
  • - мука 3 ст. ложки;
  • - молоко 1,5 стакана;
  • - масло сливочное 2 ст. ложки;
  • - сливки или сметана 3 ст. ложки;
  • - небольшой пучок свежего и душистого укропа;
  • - немного мускатного ореха;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую кастрюлю добавьте муку, яйца, соль и немного воды. Перемешайте все и тщательно замесите тесто. Далее накройте его полиэтиленовой пленкой и оставьте на 13 минут.
2
В это время начните готовить соус. Поджарьте в масле муку до золотистого цвета, добавьте молоко. Не забывайте постоянно помешивать. Соус приправьте мускатным орехом, посыпьте солью, поперчите и добавьте сливочное масло. Далее сполосните укроп, мелко его нарежьте, высыпьте ко всем компонентам и потушите примерно 14 минут, соус должен загустеть. Далее снимите с плиты и влейте туда сливки.
3
Тесто аккуратно раскатайте на столе. Лосось нарежьте небольшими кубиками. Тесто разрежьте на квадраты. На каждый кусочек теста поместите нарезанную рыбу и заверните все в виде равиоли.
4
В кастрюлю налейте воды, посолите и доведите ее до полного кипения. Туда положите полученные равиоли, немного поварите. Перед подачей на стол полейте их соусом и посыпьте душистым укропом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500