Совет 1: Как сделать браслет "Пандора" своими руками

Браслет "Пандора" - стильное украшение, которое состоит из тонкого жгута, застежки и оригинальных бусин в виде всевозможных фигурок, подвесок и т.д. Данный аксессуар - украшение недешевое, особенно экземпляры из драгоценных металлов, поэтому все больше модниц интересуются вопросами о том, как такие браслетики сделать самой в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - основа для браслета (кожаный, металлический, текстильный или прорезиненный жгут);
  • - бусины (любые понравившиеся);
  • - застежка;
  • - подвески;
  • - кусачки.
Инструкция
1
Подготовьте все, что потребуется для создания браслета в стиле "Пандора".
2
Если вы желаете сделать браслет, который максимально похож на "Пандору", то не поленитесь приобрести специальные бусины, например такие, какие показаны на рисунке, и при сборе аксессуара использовать именно их. Материал и цвет бусинок может быть любым, главное, чтобы они нравились вам.
3
Измерьте обхват вашего запястья и прибавьте к получившейся длине два-три сантиметра (если вы любите более свободные браслетики, то прибавьте три-четыре сантиметра). Возьмите основу для браслета, отмерьте получившуюся длину и обрежьте.
4
К концам основы прикрепите застежки. Что касается прикрепления застежек, то это зависит от их вида. Для этого браслета лучше всего использовать застежку-бочонок либо замок-карабин и привязать их к основе либо продеть кончик основы в специальное отверстие замка и аккуратно придавить сам замочек при помощи плоскогубцев.
5
Как только все вышеуказанное будет сделано, можно приступить к сбору самого браслета. Каких-либо особых правил при сборе бусин в данном браслете нет, стоит лишь учитывать, что наиболее привлекательно смотрятся аксессуары, бусинки и подвески в которых идут либо синхронно, либо максимально в разнобой. Количество бусинок может быть любым, а при желании их можно заменить на другие.
6
Браслет готов, теперь его можно надеть на запястье.

Совет 2: Как сделать браслет с подвесками

Такие разноцветные браслеты с подвесками в стиле хиппи украсят любой молодежный наряд.
Вам понадобится
  • -тонкие металлические или пластмассовые браслеты
  • -нитки мулине
  • -подвески
  • -ювелирные колечки
  • -клей
  • -плоскогубцы
Инструкция
1
Берем браслет, капаем капельку клея и приклеиваем к нему кончик нитки. Плотно и аккуратно начинаем наматывать нить на браслет. Можно подклеивать нить в некоторых местах, чтобы она лучше держалась. Когда весь браслет будет покрыт, нитку отрезаем и приклеиваем.
Как сделать браслет с подвесками
2
Теперь с помощью плоскогубцев прикрепляем на браслет колечки и подвески. Таким же образом делаем еще несколько браслетов другого цвета.
Как сделать браслет с подвесками
3
Если вы хоть немного владеете техникой макраме, то можете оплести браслеты красивыми узлами. Также можно оплести и цепочку. Поочередно переплетая нити между собой протягивайте их через звенья цепочки. В конце лишние нитки отрежьте. Прикрепите подвески к цепочке.
Как сделать браслет с подвесками
Источники:
  • HonestlyWTF
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500