1. Социальные сети и личные письма по электронной почте. Да, социальыне сети некоторых из нас просто затягивают – хочется посмотреть новости, там видишь, что знакомые выложили новые фотографии, затем вспоминаешь, что нашел новую игру и т.д. За такими мелкими занятиями не замечаешь как проходит несколько часов. Некоторые работодатели просят системных администраторов ограничить доступ в соцсети, но лучше сделать это самостоятельно, ведь соцсети просто бессмысленно тратят наше время.

2. Голод. Да, ощущение голода сильно мешает работать, поэтому, уходя на работу, не забывайте о завтраке, даже если сидите на жесткой диете, тем более что завтрак помогает организму проснуться и включиться в рабочий процесс. Днем же не забывайте про обед, правда не стоит выбирать самые тяжелые (жирные, слишком сытные) блюда.

3. Личные разговоры коллег. Разговоры между коллегами и их звонки по телефону с личными вопросами очень отвлекают когда надо сосредоточиться. Если у вас нет собственного кабинета, договоритесь с коллегами об ограничении таких разговоров. Разговаривайте на личные вопросы тише, а звонить выходите в коридор.

4. Духота. Известно, что недостаток кислорода вызывает сонливость. А причины уменьшения количества кислорода – перенаселенность комнаты, слишком большое количество офисной техники. Самый простой эффективный способ борьбы – проветривание. Не забывайте почаще проветривать помещение, но не стоит устраивать сквозняки, поскольку они также не способствуют хорошему самочувствию.