Совет 1: Туризм в Германии: Берлин

Строгость, пунктуальность, правильность – это эпитеты, которыми можно обрисовать столицу Германии – город Берлин. Этот город достаточно внушительных размеров, с большим количеством проживающих в нем людей. Магазины, прекрасные рестораны и огромное количество достопримечательностей встретят вас по приезду в этот город. Отдых в Берлине - прекрасная идея провести отпуск.

Добираться до Берлина можно на самолете. Если вы будете вылетать из Москвы, то вам придется провести в воздухе от 2 часов. Можно также добраться до столицы Германии на поезде. Время переезда составит чуть более чем 24 часа. Русские в Берлине бывают довольно часто, связано это с тем, что время перелета невелико.

То, каким будет ваш отель, решите только вы и ваш кошелек. Можно найти уютные недорогие трехзвездочные гостиницы, а можно отдать предпочтение головокружительным пятизвездочным отелям с шикарным обслуживанием. Быть может, вы и вовсе захотите снять квартиру? В этом городе нет ничего невозможного.

Погода в Берлине летом может достигать +25 градусов, плюс в эти месяцы дожди не редкость. Зимой достаточно прохладно, столбик термометра может показать вам до -2 градусов. В зимние месяцы, как правило, дует сильный пронизывающий ветер.

Валюта Германии – евро. Менять деньги лучше всего в специальных обменных пунктах – это выгоднее, чем обмен валюты в банках.

Кататься по городу можно на метро, трамваях, автобусах или речных паромах. Стоимость билетов начинается от 1 евро. Всегда есть возможность приобрести проездной на полюбившийся вам транспорт. По городу ходят специальные туристические автобусы, благодаря которым можно увидеть большую часть достопримечательностей. Стоимость билета, которым можно будет пользоваться в течение всего дня, равняется 18 евро.

Магазины, как правило, располагаются кучками. Если вы видите какой-либо магазин, то, скорее всего, близь него расположились еще парочка магазинов. Это очень удобно, когда направляешься за покупками. Цены даже на фирменные вещи от известных дизайнеров вполне адекватные. Период распродаж начнется в летнее и зимнее время. Распродажи тут проходят «по-крупному», скидки на вещи делают приличные.

Если вы окажетесь в Берлине, то вы обязательно должны посетить Бранденбургские ворота, построенные в конце 17 века. Эти ворота пользуются бешеной популярностью и узнаются людьми наравне с Букингемским дворцом или Колизеем.

Стоит поглядеть на здание местного парламента – Рейхстаг, которое имеет богатую историю. Внутри этого здания расположен стеклянный купол, который принимает туристов ежедневно. В этом куполе есть замечательный ресторанчик, где можно насладиться немецкой кухней, но учтите, что столики лучше забронировать заранее.

В Берлине существует много разнообразных музеев, которые придутся по нраву каждому. Египетский музей, Национальная Галерея, Музей Прусских замков, а также много других выставочных центров и галерей будут рады принять вас.

Германия – абсолютно непохожая на другие страны республика. Любому будет интересно побродить по ее столице, оценить достопримечательности и съездить на пару экскурсий.

Совет 2: Как отдохнуть в Германии

Каждый год огромное число туристов со всех уголков планеты посещают Германию. Их привлекают большое количество достопримечательностей, тихая атмосфера улиц небольших городков, архитектурные памятники. Незабываемый отдых и много приятных впечатлений подарит вам эта прекрасная страна с богатой историей.
Инструкция
1
Непременно посетите столицу Германии – Берлин. Это великолепный город, в котором переплелись различные эпохи. Отправляйтесь на смотровую площадку телебашни, с которой вы сможете увидеть Восточный и Западный Берлин. Рядом расположены 5 самых крупных музеев Берлина. Если же по какой-то причине вы не являетесь поклонником походов по музеям, у вас есть возможность сходить, например, в оперный театр, которых в столице имеется аж три. Одной из основных достопримечательностей Берлина является зоопарк, в котором будет интересно как детям, так и взрослым.
2
Если вы хотите совместить приятное с полезным, тогда вам непременно стоит посетить город Баден-Баден, в самом центре которого находится современный лечебно-оздоровительный центр «Каракалла». Это огромный комплекс, который состоит из плавательных бассейнов и саун. Посетив этот центр, вы непременно получите не только массу приятных впечатлений, но и основательно укрепите свое здоровье. А чтобы осмотреть все достопримечательности города Баден-Баден, совершите специальную туристическую поездку в поезде или карете, запряженной двойкой лошадей.
3
Вы не безразличны к пиву и любите массовые шумные мероприятия? Тогда вам просто необходимо посетить Мюнхен – город, в котором проходит знаменитый Октоберфест – праздник пива. Отправившись туда с друзьями, вы сможете не только попробовать и насладиться самыми различными сортами этого пенного напитка, но и весело, интересно провести время. Ведь Октоберфест – это не только пиво, но еще и традиционные национальные танцы, музыка, веселье, общение.
4
Стоит посетить и горнолыжные курорты Германии. Это просто рай для любителей активного отдыха. Одним из самых известных является Гармиш-Партенкирхен. Тут вы найдете не только несколько зон для катания и отличные трассы, но еще и целебные озера, и непревзойденную красоту природы. Возьмите с собой компанию близких друзей, или же просто соберитесь семьей и наслаждайтесь хорошим, а главное - полезным отдыхом. Лучшее время для посещения – это новогодние праздники, которые проходят здесь очень весело и колоритно.
5
На горнолыжных курортах Германии вы сможете выбрать для себя отдых в зависимости от ваших предпочтений. Для любителей веселого времяпровождение здесь есть шумные дискотеки, различные кафе и рестораны, кинотеатры и магазины. Если же вы хотите уединиться и просто наслаждаться чудесной природой, тогда снимите себе уютный домик где-нибудь в горах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500