Шоколадная глазурь на сливочном масле

Этот рецепт глазури пригодится, если вы затеяли испечь печенье.

Итак, запаситесь нужными ингредиентами:

  • 100 г сахарной пудры
  • 3 ст. ложки какао
  • 150 мл молока
  • 60 г сливочного масла
  • можно добавить корицу

Растопите сливочное масло до такой степени, чтобы его легко можно было смешать с какао. В полученную массу добавьте пудру и корицу. Далее нужно подогреть молоко, которое вливается к сливочному маслу. Все, что вам осталось сделать – тщательно размешать массу. Помните, что глазурь нужно наносить на выпечку сразу же, иначе она застынет и станет непригодной для использования по истинному назначению.

Рецепт белой глазури

Данным рецептом часто пользуются, если хотят украсить пончики или кексы.

Вам понадобится:

  • 100 г белого шоколада без добавок
  • 3 ст. ложки сливочного масла

Плитка шоколада растапливается на водяной бане: установите кастрюлю с водой на газ, а в нее поставьте кастрюлю меньшего размера, где будет покоиться плитка шоколада, разломанная на куски. Мешайте массу, как только шоколад растопится, снимайте его с водяной бани. Таким же образом нужно растопить сливочное масло. Далее дело за малым – осталось лишь смешать эти два ингредиента. По желанию в этот рецепт можно добавить красители, сахарную пудру, корицу.

Шоколадная глазурь из сметаны

Рецепт шоколадной глазури на сметане идеально подходит для тортов и кексов.

Вам понадобится:

  • 3 ст. ложки сахарного песка
  • 3 ст. ложки какао
  • 60 г сливочного масла
  • 2 ст. ложки сметаны
  • ванильный сахар, пудра и корица – по желанию

Сахар, сметана и какао смешиваются и ставятся на водяную баню. Следите за тем, чтобы какао не пригорело – постоянно помешивайте массу. Когда сахар растворится, добавляйте к смеси размягченное сливочное масло и снимайте глазурь с водяной бани. Подождите пока масса остынет и приступайте к украшению выпечки.

Каждый рецепт позволяет добавить в него что-нибудь свое. Например, орехи или мармелад.

Эти три рецепта просты, а время, потраченное на них, не превысит и 15 минут. Зато домашние вкусности преобразятся на вид, а вкус глазури будет дополнять начинку. Поэтому не стоит пренебрегать изготовлением глазури. Побалуйте себя и своих близких.