Омлет – это одно из самых простых и дешевых блюд. Взбитое яйцо с молоком пользуется особой популярностью у спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Именно благодаря белкам и углеводам, которые содержатся в нем, небольшой  порции блюда хватит для поддержания сил в течение целого дня.

Этот омлет прекрасно разнообразит ваше обычное меню, он хорош и зимой и летом. Омлет по-денверски - это очень вкусный омлет с сыром, луком, ветчиной и сладким перцем.

На 4 порции вам потребуется:

  • лук - 1 шт.
  • зеленый сладкий перец - 1 шт.
  • красный сладкий перец - 1 шт.
  • ветчина - 200 г
  • 1 ст.л. растительного масла 
  • 1 ст.л. сливочного масла
  • яйца - 8 шт.
  • молоко - 1/2 стакана
  • 200 г твердого сыра
  • соль и молотый черный перец по вкусу

Способ приготовления:

  1. Сначала сделаем заправку. Чистим лук и сладкие перцы, нарезаем небольшими кубиками.
  2. В небольшом сотейнике смешиваем сливочное и растительное масло, подогреваем до растворения сливочного. Высыпаем туда лук с перцем, солим и готовим три минуты при постоянном помешивании.
  3. Некрупними кубиками режем ветчину и добавляем в сотейник к овощам. Пассируем еще 3 минуты. Снимаем с огня, пока заправка остывает займемся самим омлетом.
  4. В это время хорошо взбиваем яйца (до белой пены) и вливаем молоко, Еще раз взбиваем добавив соль и перец.
  5. Включаем духовку на 200 градусов.
  6. Натираем сыр на крупную терку, затем добавляем в миску со взбитыми яйцами и молоком. Туда же добавляем перец с луком и ветчиной и тщательно перемешиваем.
  7. Растительным маслом смазываем форму для запекания. Совет: если вы хотите, чтобы омлет по-денверски  был пышным, то форму лучше использовать небольшую, но глубокую.
  8. В разогретую до 200 градусов духовку ставим форму с омлетом. Запекаем до готовности, примерно 20-25 минут.
  9. Готовый омлет вынимаем из духовки  и накрываем полотенцем. Даем постоять еще минут 10 при комнатной температуре.

Омлет по-денверски в духовке готов. Подавать можно на завтрак, полдник или ужин.