Совет 1: Как сшить косметичку своими руками

В арсенале каждой девушки с каждым годом появляется все больше косметических декоративных новинок, поэтому совсем неудивительно, что растет спрос на косметички - незаменимые дорожные вещицы прекрасной половины человечества, помогающие держать в порядке всевозможные предметы косметики в дороге.

Как сшить простую косметичку

Вам понадобится:

- подходящая ткань для косметички;

- нитки;

- ножницы;

- картон;

- молния.

На картоне нарисуйте прямоугольник той ширины и длины, какую косметичку вы желаете иметь в конечном итоге, и выстригите деталь. Используя вырезанную картонную деталь как лекало, из ткани, предназначенной для косметички, выстригите два одинаковых прямоугольника.

Аккуратно приметайте молнию к верхним краям тканевых прямоугольников: положите перед собой молнию, наложите на нее прямоугольник из ткани лицевой стороной к молнии так, чтобы его срез совпадал с краем молнии, далеепритачайте при помощи швейной машинки. Отогните ткань в противоположную сторону и проложите отделочную строчку. Таким же образом притачайте вторую часть молнии к другому тканевому прямоугольнику.

Сложите две половинки косметички вместе и стачайте их между собой (складывать необходимо лицевыми сторонами). Выверните готовое изделие. По желанию "собачку" можно украсить, прикрепив к ней декоративный брелок.

Как сшить косметичку-сундучок

Косметичка-сундучок - довольно практичное изделие, так как является вместительным. Существует несколько видов таких косметичек: вертикальная цилиндрической формы, объемная «с ушками», цилиндрическая горизонтальная. Последняя - наиболее востребованный вариант.

Вам понадобится:

- однотонная ткань;

- нитки;

- замок-молния;

- акриловые краски;

- игла;

- ножницы.

Вырежьте из ткани два прямоугольника. Длина их может быть любой, главное, чтобы она совпадала с длиной приготовленного замка.

Нарисуйте на ткани акриловыми красками любые рисунки. Дайте рисункам просохнуть, после чего прогладьте данные кусочки ткани с рисунками.

Отогните верхние края ткани под замок-молнию, прогладьте их.

Приметайте замок и притачайте при помощи швейной машинки.

Сложите обе стороны ткани лицевыми сторонами друг к другу и стачайте дно.

Уложите ткань так, чтобы замок находился внизу, а шов дна строго находился поверх него. Стачайте по бокам.

Далее сформируйте уголки косметички, подкалите их иголочками, после чего прострочите швейной машинкой. Если ткань не осыпается, то смело обрежьте лишнюю ткань на уголках, оставив лишь по 0,5-0,7 см. Если же ткань осыпается, то после обрезания обметайте края.

Выверните готовое изделие. Косметичка-сундучок готова.

Совет 2: Как сшить пасхальную косметичку

В некоторых семьях на Пасху принято дарить подарки. Попробуйте удивить близко человека необычной пасхальной косметичкой в форме куриного яйца. Она будет не только эффектно смотреться, но и дарить яркие воспоминания о прошедшем празднике.
Вам понадобится
  • - ножницы для швеи;
  • - нити в цвет ткани;
  • - яркая молния;
  • - разная пасхальная ткань с цыплятами;
  • - розовая однотонная ткань;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Начните свою работу с создания выкройки. На изнаночной стороне ткани при помощи мелка нарисуйте форму овала и вырежьте по контуру. У вас должно получиться две заготовки из ткани пасхальной тематики и одна из однотонной розовой ткани.
Как сшить пасхальную косметичку
2
Прострочите розовую ткань с пасхальной по контуру на машинке, нити подберите в цвет.
Как сшить пасхальную косметичку
3
Разрежьте одну из заготовок на две равные части по диагонали.
Как сшить пасхальную косметичку
4
Аккуратно, при помощи швейной машины, пришейте яркий замок между двумя деталями из шага 3.
Как сшить пасхальную косметичку
5
Осталось лишь пришить заднюю часть вашей косметички: сделайте невидимую боковую строчку на изнаночной стороне изделия. Выверните вашу косметичку. Замечательный пасхальный подарок готов!
Как сшить пасхальную косметичку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500