Розмарин - одна из самых изысканных приправ. Он хорош и в свежем, и в засушенном виде. Он используется при приготовлении блюд из мяса, рыбы, в маринадах и супах.

Картофель по-деревенски с чесноком и розмарином - одно из самых простых и не затратных по времени блюд, которое вы можете поставить на праздничный стол. Активное время готовки 20-25 минут

На 4 порции вам потребуется:

  • Картофель - 600-800 грамм в зависимости от того, будете ли вы подавать это блюдо как самостоятельное или как гарнир.
  • Чеснок - 1 головка (4-6 зубчиков).
  • Розмарин - 2-3 веточки или 1 ч. ложка сухого.
  • Растительное масло, желательно оливковое - 60-80 мл.
  • Молотый перец по вкусу.

Приготовление

Картофель тщательно моем губкой, все глазки вынимаем. Земли и грязи остаться не должно, так картофель будет запекаться вместе с кожурой.

Каждую картофелину режем на 6-8 долек. Посыпаем солью и тщательно перемешиваем.

Для приготовления заправки чистим чеснок и выдавливаем через пресс (чеснокодавилку), растираем с листиками розмарина и оливковым маслом.

Смешиваем картошку с заправкой и ставим в холодильник на 30-40 минут для того, чтобы картофель замариновался и насытился запахами специй.

Разогреваем духовку до 220 градусов. Промаринованный картофель выкладываем на застеленный бумагой или ковриком для выпечки противень отдельными дольками. Лишнее масло выливают, иначе у нас получится просто жаренный картофель.

Запекаем картофель при 200 градусах в течение 30-40 минут до подрумянивания. Подавать желательно сразу теплым.