Совет 1: Как сделать модное жемчужное ожерелье

Нитка жемчуга очень украшает образ в классическом стиле. Однако многим молодым девушкам оно кажется слишком консервативным и немодным. Такое ожерелье можно превратить в супер модный аксессуар в стиле культового дизайнера Тома Биннса всего лишь за несколько минут.

Марка Tom Binns была создана в 2004 году. Украшения, созданные дизайнером, — это элегантность и классика, сочетающаяся с авангардизмом и экстравагантностью. В его изделиях гармонично сочетается жемчуг, цепочки, шипы, булавки и даже лезвия.

Для изготовления жемчужного ожерелья в стиле Том Биннс понадобятся:

  • нитка жемчуга;
  • булавки золотистого или серебристого цвета двух размеров.

Расстегните застежку жемчужных бус и разложите их на ровной поверхности. Булавки большей величины застегните, чередуя с бусинами. Затем соедините 3-4 булавки в верхней части ожерелья и застегните их вместе одной маленькой.

После этого то же самое проделайте с нижней стороны бус. Таким образом пристегните все булавки, при этом делать это можно в хаотическом порядке, что придаст ожерелью более экстравагантный вид.  

Жемчужное ожерелье а-ля Том Биннс готово. Им можно дополнить классический или деловой образ и даже наряд в стиле панк, при этом оно будет выглядеть уместным и на вечеринке, и в офисе.

Совет 2: Как носить жемчуг

Носить жемчуг, желательно избегая соприкосновения перламутра с парфюмерной водой. Спирт и эфирные масла, могут повредить поверхность жемчуга.

Что касается одежды, то украшения из жемчуга надевать следует осторожно, внимательно подбирая костюм, потому как при некотором сочетании, к примеру, наряд из кашемира или черного цвета в сочетании с украшением может создать впечатление образа старого человека.

Многие стилисты Англии советуют носить изделия из жемчуга с одеждой в стиле «кэжуал» - обычного ежедневного стиля.

Следует подбирать жемчуг не к вечерним нарядам от известных дизайнеров, а к джинсовой одежде, летним сарафанам, платьям, топикам и другими молодежным нарядам. Если вы хотите носить жемчужное украшение с обувью на высоком каблуке, нужно позаботиться о том, чтобы в целом ваш образ смотрелся просто и стильно.

Современная мода сочетает жемчуг с разными стилями одежды. Некоторые предпочитает сделать при помощи него образ истиной леди, другие сочетают с украшениями из жемчуга простой и небрежный молодежный стиль, который смотрится довольно легко и ярко.

Жемчужное ожерелье – совершенно нужная вещь в коллекции украшений каждой женщины, оно имеет свойство чудесно вписываться в наряды самых различных стилей, придавать им изысканность и свежесть.

Среди разнообразных видов жемчужных украшений самым популярным и необходимым является длинное жемчужное ожерелье. Универсальность такого украшения позволяет носить его в разных вариантах: как коротким, сложенным вдвое/втрое, так и длинным украшением.

Можно надевать длинную нитку из жемчуга с другими украшениями. Если у вас есть желание, то изделие можно преобразовать в многослойный браслет на руку или придать ему живой внешний вид с помощью красивой броши.

Носить жемчуг можно с различными пуловерами. Необходимо выбрать однотонный пуловер, в таком случае ваш образ будет выдержан в элегантном и строгом стиле.

Жемчужное ожерелье идеально подходит к деловому костюму. Надев его со строгим пиджаком, вы придадите образу женственность, при этом сохраните всю серьезность для решения деловых вопросов.

Прекрасно жемчуг сочетается с платьями светлых оттенков, обувью и сумочкой в цвет.

Украшения из жемчуга удачно вписываются в вечерние и коктельные платья. Поэтому, идя на модную вечеринку, деловой ужин, свидание, следует подчеркнуть ваш образ браслетом, ожерельем или серьгами из жемчуга.

Видео по теме

Совет 3: Маленькое черное платье — вечная классика

Это прекрасное и неотразимое платье – годами проверенная классика. У модниц есть разнообразные варианты комбинирования этого фасона с другими вещами. Но с чем же лучше его сочетать?

Первый образ

Не приталенное платье с белым воротником. Немного школьный стиль, но очень популярный сейчас. С таким платьем лучше надеть черные плотные капроновые гольфы и лакированные черные босоножки с ремешком и узким носом.

Второй образ

Для более прохладной погоды можно предложить надеть серый тренч под пояс с широким воротом, стильным черным, возможно, золотым украшением, черными туфлями и серой сумкой. На платье можно накинуть красивую шаль болотно-коричневого цвета, надев леопардовые туфли и очки с леопардовым принтом.

Третий образ

К маленькому приталенному черному платью идеально подойдет пояс. Выбрать можно, например, бежевый пояс, подобрать бежевую обувь в тон пояса и надеть черный браслет, украшенный золотым рисунком. Будет очень стильно, если подобрать необычный пояс с бантом или цветком. С черным платьем прекрасно смотрятся кожаные пояса.

Четвертый образ

Для офиса и встречи с друзьями возможно включить в свой лук черное платье, блейзер белого, серого, бежевого, яркого розового, красного цветов, туфли на невысоком каблуке или балетки, желательно, черные и лакированные. При выборе яркого блейзера, можно подобрать украшение ему в тон, чтобы образ выглядел великолепно.

Пятый образ

Для создания легкого образа имеет место надеть черное платье более свободного кроя, бежевые босоножки на танкетке, соломенную шляпу с небольшими полями и черной окантовкой. Образ можно дополнить крупной бежевой сумкой.

Шестой образ

Короткое черное платье, голубой короткий жакет, голубые или телесного цвета сандали и небольшой клатч – ваш идеальный образ на свидание или прогулку.

Седьмой образ

Самый классический образ - скромное черное платье чуть выше колена, черные туфли на каблуке, жемчужное ожерелье. Комбинировать черное платье возможно с модными накладными воротниками. Особенно шикарно выглядит кружевной воротник.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500