Совет 1: Как выбрать удачные обои для спальни

Обои для спальни стоит выбирать придирчиво, и не только по внешнему виду, ведь именно там мы должны чувствовать себя наиболее комфортно и спокойно.

Сегодня продается слишком много видов обоев, чтобы подходить к выбору этого вида отделки легкомысленно. В продаже можно найти не только традиционные бумажные обои, но и виниловые, флизелиновые, текстильные, акриловые, шелкографию и стеклообои. И не стоит ориентироваться только на красоту рисунка и прочие декоративные особенности обоев, надо учесть еще и их экологичность, поскольку в спальне мы проводим не менее половины жизни.

Наиболее безопасными для здоровья человека, наверное, стоит считать бумажные обои. И не стоит пренебрегать ими при выборе, ведь это уже не те старые обычные обои, которые наклеивали на стены наши бабушки. Современная промышленность предлагает, например, двухслойные бумажные обои, которые могут иметь рельефный рисунок. Недостаток бумажных обоев – низкая прочность, по сравнению с другими видами обоев. С бумажных обоев сложно удалить загрязнения, их придется сравнительно быстро переклеивать, но достаточно доступная цена и простота использования компенсируют их недостатки.

Виниловые обои, несмотря на их достаточно высокую прочность и возможность легко удалять загрязнения, нельзя считать удачным выбором для спальни, поскольку они не пропускают воздух. А вот акриловые обои воздухопроницаемы, но не все готовы использовать искусственные материалы именно в спальне. Фризелиновые обои продавцы также часто предлагают для спальни, особенно потому, что они также воздухопроницаемы, а, кроме того, отличаются большим сроком службы. Шелкография это разновидность виниловых обоев, поэтому они также отличаются высокой прочностью, но при этом выглядят намного лучше.

Текстильные же обои намного лучше подходят для спальни, поскольку состоят из бумажного слоя и слоя ткани. Они позволяют создать удивительно изящный и солидный интерьер в комнате. Их минусом можно считать необходимость достаточно частого и бережного обеспыливания, в противном случае они потеряют свой прекрасный внешний вид.

Выбор рисунка и цвета лучше всего оставить тем, кто в этой спальне будет спать, однако не стоит останавливаться на ярких или темных цветах, ведь их влияние на психологическое состояние будет негативным. Если хочется яркости, лучше поэкспериментировать с текстилем, съемными декоративными элементами.

Совет 2: Какие обои выбрать для спальни

Выбор обоев в спальню - дело непростое, ведь спальня - это место, где человек не просто спит, отдыхает: он набирается сил на весь следующий день. При выборе обоев необходимо особое внимание обратить на их расцветку, а также вид и рисунок.

Рисунок и цвет обоев влияет на размер и форму комнаты. Не в буквальном, естественно, смысле, только визуально, поэтому к подбору обоев необходимо подходить с умом.

Первое, что необходимо помнить, что теплые оттенки зрительно расширяют пространство помещения, холодные же - сужают, но придают комнате особый уют.

Проблема узкой длинной комнаты легко решается посредством обоев теплого оттенка, имеющих горизонтальный рисунок. Они клеятся на самую узкую стену, что визуально делает помещение "правильных" форм.

Обои с рисунками по диагонали великолепно визуально скрывают неудачные ниши, а также выступы, придавая интерьеру особую динамичность.

Если не устраивает высота потолка, то и эту проблему можно решить при помощи подбора "правильных" обоев. Высокие потолки зрительно кажутся ниже, если стены в комнате оклеены обоями в горизонтальную полоску или же расцветка потолка совпадает с рисунком обоев. Низкие потолки визуально кажутся выше, если рисунок обоев имеет вертикальные полоски.

Что касается самой расцветки обоев, то наиболее удачными цветами являются пастельные оттенки, например, нежно-желтый, сиреневый, голубой, бежевый и т. д.

Обои из какого материала выбрать для спальни

Бумажные обои - прекрасный вариант, не представляющий абсолютно никакой опасности здоровью человека, однако их существенный минус - короткий срок службы.

Виниловые обои - не самый подходят вариант для спальни. Подобные обои хоть и обладают длительным сроком службы, однако они не пропускают воздух, что, естественно, будет препятствием нормальному отдыху.

Флизелиновые — обои, идеально подходящие для для спальни, так как они пропускают воздух, прочные, легко клеятся, однако минусом является высокая цена.

Текстильные обои - это тоже неплохой вариант для оклеивания спальни. Они красивы, безопасны, просто созданы для придания уюта помещениям. Единственный минус - цена.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500