Как оформить мобильную страховку

В настоящее время через мобильный телефон можно застраховать только имущество и жизнь. В ближайшее время планируется ввести ВЗР (страховка для выезжающих за рубеж). На оформление страхового полиса уходит не более пятнадцати минут.

Для того чтобы воспользоваться услугой мобильного страхования, нужно набрать команду *380#, и далее следовать подсказкам системы.

Клиент сам выбирает для себя страховую компанию и приемлемый тариф. Ответив на несколько вопросов, клиент получает сервисное сообщение с просьбой подтвердить свое намерение оформить страховку.

Через некоторое время клиенту звонит представитель компании и заканчивает оформление полиса. Специалист будет узнавать персональные данные, чтобы оформить страховой сертификат.

На указанный адрес электронной почты придет письмо – аналог страхового полиса, с подписью компании. Этот документ не требует подписи клиента. Согласием является оплата этого полиса.

Можно осуществлять платежи в рассрочку. Мобильное страхование предусматривает ежедневное списание средств со счета клиента. Получается, что можно самостоятельно выбирать дни, когда страховка действительна и отменить ее в любой момент.

Для того чтобы отказаться от страховки, достаточно набрать специальную команду в USSD-меню.

Если на счете мобильного телефона недостаточно средств на оплату страховки на сутки, то этот день не будет застрахованным.

Сколько стоит мобильное страхование

В настоящий момент на рынке мобильного страхования есть два тарифа: 6 и 17 рублей в сутки.

Если тариф 6 рублей в день, то при страховании имущества выплата составит 400 000 р., от несчастного случая – до 150 000 р.

Тариф 17 рублей предусматривает следующие выплаты: имущество – 600 000 р., страхование от несчастного случая – 300 000 р.

Страховые компании продолжают активно развивать это направление в бизнесе. Со временем планируется появление новых страховых продуктов.

Плюсы мобильного страхования:

  • Можно страховаться ежедневно. Например, оформить страховой полис перед какой-нибудь поездкой, а по возвращении приостановить его действие.
  • Легкая смена страховой компании. Можно в любой момент поменять страховую компанию и выбрать для себя наиболее выгодные условия.
  • Программа работает на любой модели телефона. Для того чтобы воспользоваться услугой мобильного страхования не нужно иметь дорогостоящий смартфон.

Минусы мобильного страхования:

  • Основной минус этой услуги – это скудность ассортимента страховых продуктов. Например, пока невозможно застраховать автомобиль.
  • Невозможно застраховать имущество и здоровье на крупную сумму. Для оформления более дорогостоящего страхового полиса необходимо по-прежнему обращаться непосредственно в офисы страховых компаний.
  • Нельзя оформить мобильную страховку сразу в двух компаниях. Клиент обязан вначале аннулировать действующий полис, прежде чем заключить договор с другой компанией.
  • Страхование вступает в силу не сразу, а на 6-й день после подачи заявления. Например, если деньги списали со счета десятого февраля, то застрахованным будет считаться шестнадцатое число.