Однако стоить учитывать, что быстренько сделать это блюдо накануне праздника не получится. Для его приготовления нужно не меньше недели. Так что, если хотите порадовать себя и близких, то запаситесь терпением.

Ингредиенты:

1. свиная вырезка - 1 шт

2. коньяк или водка - 100 г

3. крупная соль

4. любые специи для мяса

5. молотый перец

Приготовление

Промыть свиную вырезку и удалить ненужный жир, жилы. Должно остаться только чистое мясо без лишних элементов. Можно нарезать на длинные полосы "колбасной" толщины, примерно 5 см в ширину. Так мясо лучше промаринуется и удобнее его  будет впоследствии нарезать.

Полосы мяса тщательно натереть смесью соли, перца и специй. Старайтесь получше втирать приправы, но при этом не повреждать поверхности мяса. Уложить его в глубокую посуду и залить коньяком или водкой. Закрыть пищевой пленкой или плотной крышкой. Поставить в холодильник на 25-30 часов. Каждые 3-4 часа мясо нужно переворачивать. 

После истечения этого времени мясо вынимаем и промываем холодной водой. После обсушиваем салфеткой и еще раз тщательно натираем специями (без соли!).

Подвешиваем полуфабрикат в хорошо проветриваемом помещении (отлично подойдет застекленный балкон или лоджия). Там мясо должно провисеть 5-7 дней. Снимаем готовый сыровяленный деликатес и подаем к столу.

Сыровяленное мясо, приготовленное дома выгодно отличается по вкусу от покупной колбасы и, что немаловажно, является полезным продуктом без вредных добавок, красителей и консервантов. Мясо совершенно безопасно за счет обеззараживания алкоголем и использования натуральных специй.