Совет 1: Стриптиз - подарок для настоящего мужчины на 23 февраля

Не за горами 23 февраля – мужской праздник. Что можно подарить любимому в этот день? Конечно же, незабываемое впечатление в виде эротического танца.
Инструкция
1
Для начала подберите музыку, под которую вам будет приятно и не скованно двигаться. Это может быть спокойная чувственная музыка, например, Enigma. Или же вам по душе что-то энергичное и страстное.
2
Во время исполнения танца поддерживайте с любимым зрительный контакт. Смотрите ему в глаза, они могут сказать больше, чем 1000 слов.
3
Уделите внимание себе. Походите пару дней в солярий или воспользуйтесь автозагаром. Нанесите яркий, но красивый макияж. Таким образом, вы превратитесь для своего мужчины в настоящую богиню.
4
Во время чувственного танца нужно показывать тело, а не прятать. Но если вы считаете, что оно недостаточно идеально, не стоит изнурять себя диетами и таблетками. Главное в стриптизе – уверенность в себе и немного практики. Не забывайте, что для вашего партнера вы самая красивая.
5
Подумайте, в каком костюме вы хотите выступать. Потренируйтесь раздеваться перед зеркалом, чтобы убедиться, не слишком сложно ли вам освобождаться от одежды.
6
Займите все пространство комнаты, не танцуйте на одном месте. Двигайтесь, будьте импульсивной и страстной. Но в то же время будьте невинной – плавно водите руками по своему телу, играйте с волосами.
7
Используйте трюк профессиональных танцовщиц – чтобы выглядеть сексуальнее, при возможности ставьте одну ногу немного впереди другой.
8
Закончив танец, не спешите поднимать одежду с пола, так вы испортите эротическую обстановку. Сначала уделите внимание партнеру, а затем все остальное.

Совет 2: Как поздравить любимого 23 февраля

Задача любящей женщины в День защитников Отечества порадовать, поразить и привести в восторг своего мужчину. А если для него 23 февраля - не просто мужской праздник, а действительно значимое событие, например, если он военный, служит в армии или имеет отношение к вооруженным силам, то выбору поздравления и подарка необходимо уделить особое внимание.
Инструкция
1
Подарок должен отражать глубину ваших чувств, ваше отношение к мужчине. Традиционны и удачны подарки, связанные с увлечениями любимого, будь то рыбалка, охота, компьютеры, автомобили или спорт. Естественно, подбирать надо именно то, о чем давно мечтает ваш защитник и что его однозначно порадует. А чтобы не ошибиться, сделать покупку можно и вовсе в его присутствии или по его указанию.
2
Мужчины, у которых все есть, с не меньшим азартом ждут подарков и поздравлений от любящих спутниц. Придется проявить смекалку. Воспользуйтесь услугами праздничных агентств и порадуйте своего любимого необычным приключением под названием «Впечатление в подарок». К примеру, отважным экстремалам по душе придется прыжок с моста на страховочных тросах или полет на воздушном шаре, шутникам – покатушки на настоящем танке или военном вертолете, а любителям спокойного отдыха – конная прогулка в лесопарковой зоне, подводная рыбалка или чайная церемония. Оплатите сертификат на приключение и преподнесите защитнику в мужской праздник.
3
Романтические подарки для любимых, словно мед для пчел. Именно такие презенты в полной мере выразят вашу привязанность и нежность к мужчине. Список бесконечен: ювелирные украшения, белье, сласти, фотокнига и т.д. Это может быть настоящее посвящение, поздравительное стихотворение или подходящая песня в вашем исполнении. Еще лучше, если с вашим романтическим подарком будут связаны приятные и милые сердцу воспоминания.
4
Если у вашего мужчины превосходное чувство юмора, уместно будет позабавить его тематическим подарком. В качестве презента подойдет игрушечное оружие, модель военной техники или фигурки солдатиков, армейская каска и ржавая фляга. Все это дополните парадной военной фуражкой и настоящими погонами.
5
Важно в этот мужской день создать праздничную атмосферу. Решать вам, будет ли это семейный ужин или шумная вечеринка в клубе с друзьями, поездка на природу или поход в ресторан. Получайте удовольствие от общения друг с другом и настроения, в которое вы окрасите этот день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500