Совет 1: Как попросить прощения в словах

Ссора... Боль и обида в любимых глазах. Виноваты оба, но кто-то больше. Почему же так трудно произнести «прости», ведь его ждут в этот момент больше всего? Чаще всего потому, что споря и доказывая что-то друг другу, мало кто выбирает слова.
Вам понадобится
  • - желание помириться;
  • - мобильный телефон;
  • - подарок.
Инструкция
1
Самое главное в этой ситуации – не затягивать ссору. Чем дольше длится конфликт, тем труднее из него выходить. Нет ничего хуже застарелой обиды, она только усиливается, если просьба о прощении не прозвучала.
2
Не пытайтесь вести себя как до размолвки и продолжать разговаривать на отвлеченные темы. Тот, кто обижен, воспримет это как безразличие к тому, что в настоящий момент так важно для него. Не пытайтесь перевести все в шутку. Вряд ли ваш оппонент захочет повеселиться над тем, что его расстраивает.
3
Перед тем как попросить прощения в словах, мысленно поставьте себя на место обиженного. Избегайте повторных разбирательств, даже если очень хочется продолжить препирательства, в конце концов, хорошие отношения важнее. Потом, когда затихнет обида, все обсудите в спокойной обстановке.
4
Для начала просто подойдите к тому, кого обидели и скажите спокойно, что были неправы и очень сожалеете о своем поведении. Если же вас начнут упрекать, не ввязывайтесь в очередную перебранку, скажите, что все обсудите позже. Ваша просьба о прощении должна быть искренней, человек должен видеть, что вы говорите правду.
5
Если попросить прощение словами вам очень трудно, попробуйте вначале отправить слова раскаяния в SMS-сообщении. Но, такое послание, ни в коем случае, не должно заменить обращение в словах.
6
Часто в таких случаях выручают небольшие, но желанные подарки Женщинам можно подарить цветы, мужчинам – что-то связанное с хобби. Иногда оказать содействие могут хорошие общие друзья, коллеги или близкие родственники. Одним из вариантов может стать совместный отдых.
7
Можно использовать для перемирия стихи. Даже если ваша фамилия не Пушкин, а последнее стихотворение вы учили в десятом классе, можно попробовать сочинить коротенькое четверостишие и продекламировать его. Оно может быть и смешным, важно, чтобы заметили, что вам не безразлична ссора.
8
Хорошо, если ваши попытки увенчались успехом, и между вами наступил мир. Но, так бывает не всегда. Часто обида настолько сильна, что ничего не остается здравому смыслу. В таком случае, спокойные переговоры обязательно приведут к успеху.

Совет 2: Как нужно просить прощения

Обидеть человека довольно просто, а вот признать свою вину и попросить прощения умеют далеко не все. Никто не застрахован от подобной ситуации. Поэтому очень важно знать, как можно загладить свою вину и наладить отношения.
Инструкция
1
Громко покайтесь, пытаясь рассмешить обиженного человека. Данный способ уместен тогда, когда ссора несерьезная, и оба повздоривших понимают, что обида пройдет быстро.
2
Подкупите обиженного. Конечно, конверт с деньгами не нужно подкладывать ему под подушку, а вот приятный подарок мало кого оставит равнодушным. Даже, если ваш презент будет отвергнут, не переживайте, ваши старания все равно будут оценены по достоинству.
3
Напишите письмо или sms-сообщение. В письменном виде извиняться намного легче. Кроме того, возможно, обиженный будет перечитывать ваш опус, а это только подтолкнет его к примирению.
4
Поговорите. Выслушайте собеседника и выскажитесь сами. Постарайтесь разрешить конфликт. Если ваши точки зрения не совпадают, предложите остаться каждому при своем мнении. Но только не соглашайтесь с ним «для отмазки», это может привести к новому конфликту.
5
Просто подойдите и извинитесь, признайте свои ошибки, выслушайте упреки в свой адрес (наверняка справедливые), осознайте всю глубину своей ошибки и попытайтесь ее исправить, если этого, конечно, хочет обиженная сторона.
6
С грустными глазами и глубоким вдохом скажите обиженному, что вы раскаялись и покажите, что это действительно так. Не все люди умеют просить прощения, многие переживают эту неприятность внутри себя.
7
Ни в коем случае не просите прощения, ничего не вкладывая в слово «Прости». Если вам все равно, что на вас обижаются, лучше вообще ничего не говорите, но и впустую повторять это слово не нужно.
8
Притворитесь сами обиженным. В данном случае начнется борьба характеров. И уступит более мягкий человек. Но лучше не рискуйте, злиться друг на друга из-за пустяковой ссоры можно годами, а потом с сожалением вспоминать об этом.
9
Лучший способ просить прощения – это испытывая искреннее раскаяние. Тогда слова найдутся сами собой.
Видео по теме
Источники:
  • Как просить прощения у любимого
  • как попросить прощения у парня на словах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500