Совет 1: Восстановление после беременности

Таблоиды пестрят историями о знаменитостях, которые чуть ли не на следующей неделе после беременности щеголяют в бикини. Но для обычных женщин все не так просто. Однако если вы будете следовать сбалансированной, здоровой диете и выполнять некоторые упражнения, то и сами вскоре сможете наслаждаться собственными безупречными формами.
Инструкция
1
Не ограничивайте свой рацион первое время, дайте вашему телу время, необходимое для восстановления после беременности. Даже не пытайтесь считать калории хотя бы первые шесть недель. Подождите два месяца, если вы кормите грудью, так как диета может уменьшить количество молока и даже спровоцировать попадание вредных токсинов в него. Не торопитесь сбросить вес, нормальный показатель – 600-700 грамм в неделю.
2
Питайтесь помаленьку в течение дня вместо обычного трехразового режима. Это спасет вас от переедания и позволит эффективно сжигать калории. Разовый прием пищи можно свести, например, к половинке бутерброда, фрукту и стакану молока.
3
Выбирайте здоровые продукты из цельного зерна, нежирных белков, а также свежие фрукты и овощи. Ешьте много богатых клетчаткой продуктов, таких как отруби, овсянка, ягоды и чернослив. Они почти не содержат калорий и жира, но зато помогают в восстановлении после беременности, избавляя от послеродового запора. Ограничьте потребление сладких или жирных закусок, а также газированных напитков, чтобы быстрее избавиться от лишних килограммов.
4
Побольше отдыхайте. Это поможет восстановиться после беременности и нормализовать метаболизм. Данная мера также оградит вас от необходимости употребления высококалорийных продуктов для сохранения энергичности.

Совет 2: Когда снова можно планировать ребенка после замершей беременности

Потеря ребенка - большой стресс для организма. Чтобы подготовиться к новой беременности, женщине необходимо восстановить силы. Время потребуется и для восстановления эмоциональной сферы.
Инструкция
1
Внутриутробная гибель плода происходит по нескольким причинам, но чаще - из-за инфицирования эмбриона или гормонального сбоя. Поэтому перед планированием следующей беременности женщине и ее партнеру необходимо пройти тщательное обследование. При выявлении патогенных возбудителей (хламидий, уреаплазмы, микоплазмы и т.д.) требуется длительный терапевтический курс и повторная сдача анализов через 1-2 месяца. В случаях выявления гормонального дисбаланса, который привел к самопроизвольному прерыванию беременности, женщине назначают необходимое лечение. При выявленных патологиях планирование беременности откладывается на несколько месяцев в зависимости от длительности лечения.
2
Обязательно следует учесть, что многие фармакологические препараты выводятся из организма не сразу, а в течение нескольких недель. Поэтому после завершения терапевтического курса, даже при хороших анализах, приступать к зачатию малыша рекомендуется только через месяц.
3
При замершей беременности врач для извлечения плода осуществляет выскабливание на ранних сроках или искусственные роды во 2 и 3 триместре беременности. Во время этих манипуляций нарушается целостность сосудов не только мерцательного эпителия, но и более глубоких слоев эндометрия. Чтобы восстановилась эластичность, нормализовалось функционирование эндометрия и мышечного слоя матки, необходимо длительное время. Поэтому следующую беременность можно планировать спустя 4-6 месяцев.
4
При беременности активизируется больший выброс специальных гормонов (хорионический гонадотропин человека, эстрадиол, прогестерон и т.д.), а для их продуцирования организмом затрачиваются редкие вещества. Для восстановления активных веществ, чтобы подготовить организм к новой беременности, потребуется около полугода. Женщина, вновь планирующая беременность, должна правильно питаться и включить в рацион больше фруктов и овощей.
5
При развитии беременности организм матери «отдает» плоду минеральные вещества – кальций, калий, магний и другие. После замершей беременности женщина должна восполнить запасы минералов. При скорой повторной беременности женский организм не сможет обеспечить плод важными элементами, которые отвечают за правильное развитие эмбриона.
6
Потеря ребенка наносит свой отпечаток и на эмоциональную сферу женщины. Повторное планирование ребенка психологи рекомендуют отложить на некоторое время, лучше всего - на 6 месяцев. За этот период угаснут признаки нервного потрясения, восстановится адекватная оценка происходящего. Женщины, которые стремятся быстрее зачать после неудачной беременности, часто паникуют и нервничают, тем самым усугубляют свое здоровье и провоцируют отклонения в развитии плода.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Как показывает опыт, со временем тело проходит в норму ) Конечно, не стоит ждать мгновенного похудения. Главное, не забывать о себе )
Осталось символов: 500