Совет 1: Как сложилась карьера Евы Лонгории после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Теперь становится понятно, что сериал «Отчаянные домохозяйки» стал для Евы Лонгрии самым успешным проектом в ее актерской карьере. На самом деле ни одна из пяти ведущих актрис сериала не снялась больше ни в одном более-менее заметном проекте.

Шоу «Отчаянные домохозяйки» завершилось в 2012 году. Было отснято восемь сезонов. Роль Габриэль Солис принесла Еве Лонгории огромную популярность.

Актриса заключила контракт с косметическим концерном L’Oréal и стала часто появляться на обложках глянцевых журналов. По версии мужского журнала Maxim в 2005 и 2006 годах Ева Лонгория возглавляла список «Самых горячих женщин-знаменитостей».

Нельзя сказать, что про актрису совсем забыли: она снимается в рекламных роликах, занимается ресторанным бизнесом и благотворительностью, но заметных успехов в кино после сериала у нее нет.

Сразу после завершения сериала «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория снялась в фильме «Темная правда», который не имел успеха.

В 2014 году Лонгория попробовала себя в качестве продюсера  второго сезона сериала «Коварные горничные», но и тут ее постигла неудача. Шоу признано просто кошмарным.

Еще одним ужасным промахом в карьере Лонгории стал мультфильм «Ночь в супермаркете», собравший в прокате всего $70 000 при общем бюджете $65 000 000.

Ева Лонгория ведет активную светскую жизнь, открывает рестораны, пишет кулинарные книги, занимается благотворительностью, появляется в рекламе и пробует свои силы в качестве продюсера, но ее актерская карьера после популярного телешоу никак не складывается.

Совет 2: Звездный стиль Евы Лонгории

Ева Лонгория заслуженно считается иконой стиля современности. Девушка знает, какие вещи ей к лицу, в каких же не стоит появляться перед камерами папарацци. Стиль Евы довольно-таки консервативен - в повседневности ее нередко можно увидеть в однотипных нарядах.

В гардеробе звезды телесериала «Отчаянных домохозяек» обосновались следующие вещи: пиджаки и жакеты темных оттенков, черные леггинсы, пуловеры-тельняшки, свитера, обтягивающие джинсы, всевозможные шарфики. Она всегда дополняет образ объемными сумками, стильной обувью, массивными солнцезащитными очками.

Из обуви в обычной жизни она выбирает удобную на танкетке или балетки. На светских мероприятиях же она всегда появляется на каблучках.

Но стиль Евы Лонгории безупречным был не всегда. Модные критики заметили, что актриса не отличалась хорошим вкусом с 2000 по 2005 год. Ее можно было увидеть на светских тусовках в блестящем ярко-розовом платье - это делало из Евы куклу Барби. Или же она надевала костюм, состоящий из множества несочетаемых оттенков. Могла девушка появиться на публике и с нелепой прической.

А вот собственный неповторимый и элегантный стиль она приобрела после сериала «Отчаянные домохозяйки», укорениться в статусе иконы стиля привлекательная латиноамериканка смогла только к 2010 году.

Сегодня Ева Лонгория заявляет, что ей нравится чувствовать себя настоящей женщиной - сексуальной, чувственной, притягательной. Она хочет создать линию собственной одежды - стильной, но комфортной.

И ей это удастся, ведь звезда сериалов на красных дорожках теперь неизменно демонстрирует чувство стиля. Она умеет носить как сексапильные мини-наряды, так и роскошные дизайнерские наряды в пол. Ева любит красные вечерние платья - они необычно идут обладательнице смуглой кожи, ярких карих глаз, темных волос.

Ева Лонгория любит яркие оттенки - то ее можно видеть в голубом, то в розовом, то в желтом. Но она нередко примеряет и образ стильной леди, выходя в свет в строгом платье черного цвета. И всегда дополняет наряды для выхода в свет каблуками - это важная деталь, ведь рост у актрисы всего 157 см.

Совет 3: Женщины: плюсы и минусы маленького роста

Маленький рост никогда не мешает карьере, особенно, если это женщина. Многие знаменитости - признанные красавицы ростом до 160 см: Шакира, Ева Лонгория, Николь Ричи, Кайли Миноуг и даже Мадонна.
Как говорится в известной пословице, «встречают по одежке». Разумеется, внешность для женщины очень важна. В современном обществе есть определенные стандарты красоты, так называемая «модельная внешность», отличительной чертой которой является высокий рост и длинные ноги. Невысокие девушки убеждают себя, что они созданы для любви, но, тем не менее, часто комплексуют по этому поводу, считая себя коротышками.

Низким для женщин считается рост до 160 см, но этот фактор сложно назвать недостатком.
Ростом принято считать расстояние от верхушки головы до пят. На него оказывает влияние не только наследственность, но и экологические и даже расовые факторы. Например, средний рост китайской женщины - 160 см, а голландки - 170 см.
Небольшой рост зачастую делает девушек хрупкими, изящными и утонченными. Вокруг таких женщин вертится много воздыхателей и обожателей, и они могут не переживать, что будут выше своего избранника. Рядом с такой «дюймовочкой» практически любой мужчина будет казаться если не гигантом, то уж защитником и добытчиком точно, ведь природой заложено, чтобы мужчина превосходил женщину размерами.

Женщина маленького роста вполне комфортно может передвигаться на высоких каблуках, она все равно не будет казаться каланчой. Также можно отметить, то женщины невысокого роста реже страдают заболеваниями сердца и варикозным расширением вен.

Самый большой минус небольшого роста – это, пожалуй, выбор одежды. Многие невысокие девушки с трудом находят себе, например, джинсы по размеру. Иногда им приходится одеваться в детских отделах, хотя последнее время известные марки одежды, такие как GAP и Ralph Lauren выпускают в своей линейке одежду не только размеров S и XS, но и с учетом небольшого роста своих покупательниц.
Ralph Lauren и Gap - это фирмы американского происхождения. Ralph Lauren была основана в 1967 году Ральфом Лореном, ее деятельность заключается в производстве одежды, парфюма и много другого. Gap же занимается только одеждой.

Одной из обязательных вещей в своем гардеробе миниатюрные дамы считают обувь на высоких каблуках. Но если девушка небольшого роста, то и ножка у нее, как правило, 34-36 размера. Тут приходиться побегать, ведь в детских отделах модельную обувь не купить.

Зачастую у женщин маленького роста есть проблемы с пропорциями: во-первых, это короткие ноги относительно туловища (что, в принципе, легко исправить подходящей одеждой), а во-вторых, таким женщинам нужно следить за весом, ведь маленькой пухлой даме легко превратиться в колобка.

Миниатюрным женщинам стоит подбирать одежду так, чтобы казаться выше. То, что точно не подходит невысоким девушкам, это юбки в пол, жакеты-болеро, огромная платформа и крупные принты.

Чтобы визуально вытянуть силуэт, выбирайте вертикальную полоску, V-образные вырезы и юбки не ниже колена. Если это выход в свет и вы выбираете длинное платье, обратите внимание на линию талии: она должна быть немного смещена вверх, это зрительно удлинит ноги.

В любом случае, психологи считают, что внешняя привлекательность для других людей во многом зависит не столько от роста, сколько от уверенности в себе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500