Совет 1: Как проверить скорость интернета

Высокая скорость подключения к интернету – наиглавнейший фактор, обеспечивающий продолжительную и результативную работу во всемирной сети. В связи с этим так называемая «скорость интернета» интересует не только профессионалов, но и простых пользователей.
Инструкция
1
Чтобы проверить скорость подключения к интернету, завершите на вашем компьютере все активные процессы, использующие подключение к сети. Затем запустите браузер, установленный на вашем компьютере.
2
Скорость интернета на компьютере пользователя измеряют специальные веб-формы, размещенные на различных сайтах. Откройте предпочитаемый вами поисковик и введите в поисковую строку слова speed test. В результате на странице отобразится список сайтов, позволяющих измерить скорость подключения к интернету.
3
Зайдите на выбранный сайт и нажмите кнопку «Измерить скорость» или ее аналоги. Учтите, что для получения точной цифры лучше провести тест скорости на нескольких ресурсах.
4
Необходимо иметь в виду, что скорость подключения к интернету изменяется в зависимости от множества факторов: вида линии связи, провайдера, количества посетителей на данный момент и других. Если полученная в результате теста скорость отклоняется от заявленной провайдером на величину, большую десяти процентам, повторите тест через некоторое время.

Совет 2: Как замерить скорость интернета

Не всегда провайдер предоставляет соединение с интернетом на скорости, указанной в вашем тарифном плане. Если вам необходимо проверить скорость, или вы просто хотите понять за какое время будет скачан файл определенного размера, воспользуйтесь специальным интернет-сервисом.
Инструкция
1
Скорость соединения с интернетом определяется параметром кбит/с (или мбит/с), и может быть легко вычислена с помощью онлайн-ресурсов, бесплатно предоставляющих такие услуги. Вы с легкостью можете измерить скорость на таких популярных сайтах как www.speedtest.net, www.internet.yandex.ru и других.
2
Для того чтобы измерить скорость с помощью www.speedtest.net, перейдите на сайт и нажмите на кнопку «Begin test». Будет измерена скорость загрузки и скорость отдачи, а в окошке рядом будет показано время, за которое вы сможете загрузить mp3 файл, клип или фильм.
3
С помощью процесс, и через несколько секунд перед вами будет статистика по скорости вашего интернет-соединения.
Видео по теме
Совет полезен?
Важно знать, что для корректного измерения скорости интернета вы должны убедиться, что во время измерения не происходит загрузки обновлений антивируса, раздачи торрентов и т.п.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие из сервисных сайтов, на которых можно узнать скорость подключения к интернету, также предлагают иные услуги, в том числе и платные. Будьте внимательны при подтверждении тех или иных команд.
Полезный совет
Наиболее популярные сайты для измерения скорости подключения к интернету – speedtest.net, speed-tester.info, testskorosti.ru, bandwidthplace.com, speed.io. Также подобную услугу предлагает и поисковая система «Яндех» на специальной странице internet.yandex.ru.
Источники:
  • Тестирование скорости интернет соединения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500