Настройте монетизацию

Нужно присоединиться к партнерской программе YouTube, это обеспечит возможность автоматического подключения выбранных рекламных объявлений к вашему видео. Чтобы получить такое право, вы должны иметь все коммерческие права на все, что представлено в видео. Это означает, например, что вы должны обладать авторскими правами на любую музыку в видео или иметь разрешение на исполнение определенной песни.

Создавайте высококачественные видео

Возможно, для достижения этой цели придется потратиться на оборудование. Можно, конечно, записать ролик и на смартфон, но цифровой зеркальный фотоаппарат с микрофоном обеспечит более высокое качество. Инвестируйте в галогенные лампы, используйте профессиональные программы для редактирования вместо базовых функций, предложенных сервисом YouTube.

Эффективная маркетинговая стратегия

Каждый раз, когда вы размещаете видео, нужно рекламировать его в социальных медиа, таких как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Twitter. Используйте эффективные мета-данные для того, чтобы ваше видео правильно индексировалось в поиске.

Составляйте оптимизированные заголовки, описания и теги для привлечения множества зрителей. Например, заголовки должны быть точными, иметь описательный характер, популярные ключевые слова располагайте ближе к началу. Описания должны быть ограничены тремя предложениями, в них добавьте несколько ключевых фраз, которые могли бы использовать люди при онлайн поиске. Также добавьте соответствующие теги.

Сколько вы будете получать от каждого просмотренного объявления?

Этот показатель варьируется в зависимости от типа объявлений. Чем чаще люди будут нажимать на объявление или просматривать его, тем больше денег вы сможете заработать на Youtube. Например, средняя оплата за рекламное объявление разнится в промежутке от 30 центов до $2,50, максимум может доходить до $10 за просмотр.