Инструкция
1
Резюме. Данный раздел первым появляется в бизнес-плане, но он должен быть написан в последнюю очередь. Резюме дает обзор информации, содержащейся в вашем плане.
2
Описание компании. Здесь вы объясните корпоративную структуру (единственный собственник, партнерство, ООО и т.д.). Вы также должны указать местоположение бизнеса и краткое описание того, чем будете заниматься.
3
Продукт или услуга. Этот раздел поясняет, какие продукты и услуги будет предлагать компания, с акцентом на том, как их будут использовать клиенты.
4
Анализ рынка. Необходимо показать свое понимание рынка и предполагаемой доли охвата, конкурентов. Также приведите потребности клиентов, которые до сих пор не удовлетворили конкуренты и то, как вы собираетесь это исправить.
5
Стратегия и развитие. Опишите, как вы собираетесь выделиться на рынке и стимулировать рост компании.
6
Онлайн маркетинг. Если вы собираетесь афишировать свой бизнес в Интернете, составьте список расходов, связанных с созданием и поддержанием сайта, продвижением в поисковых системах и социальных медиа.
7
Управленческая команда. Представьте ключевых членов вашей команды и с краткой биографией и описанием опыта.
8
Финансовый анализ. Этот раздел включает в себя прогнозируемую прибыль или убыток, таблицы денежных потоков, по крайней мере, за два ближайших года. Пятилетние прогнозы являются предпочтительными для инвесторов.