Совет 1: Подбор цвета автомобиля

Подбор правильного цвета для нового автомобиля может быть трудным решением. Чтобы железный конь не разочаровал вас и не надоел за долгие годы, имеет смысл особенно подробно остановиться на цветовом аспекте. Это личное решение, но будет нелишним также спросить совета у друзей или родственников, если вы не можете определиться. Нижеследующие шаги помогут вам обоснованно и взвешенно выбрать цвет для нового автомобиля.
Инструкция
1
Перейдите на сайт производителя, чтобы просмотреть возможные цвета модели, которую вы хотите приобрести. Возможно, образцы цвета помогут вам сузить круг поиска.
2
Определите, как долго вы планируете водить автомобиль. Если вы собираетесь продать или обменять его в течение нескольких лет, чтобы купить новый, выбирайте простой распространенный цвет, например, синий, серебряный, нейтрально зеленый, белый, серый, золотой или черный. Остерегайтесь цветов, которые могут уменьшить стоимость автомобиля или усложнить его продажу. К таковым можно отнести оранжевый, пастельный, желтый или ярко-красный.
3
Как подобрать цвет для автомобиля? Отправляйтесь в дилерский центр, чтобы воочию посмотреть на понравившуюся модель в различных цветах. Образцы цвета, предлагаемые на сайте, полезны, но они не сравнятся с реальным блеском свеженанесенной автомобильной краски. Некоторые оттенки по тем или иным причинам могут несколько отличаться от тех, чтобы описаны на сайте производителя.
4
Соотносите цвет внешнего оформления авто с интерьером, возможно, таким образом вам что-то не понравится, и вы отвергнете несколько потенциально рассматриваемых вариантов.
5
Как только вы сузили выбор до минимума, спросите честного мнения у семьи и друзей. Прежде чем сообщить дилеру о своем окончательном решении, подождите один день. Если за это время цвет вам не разонравится, значит, вы сделали правильный выбор!

Совет 2: Как подкрасить сколы

При длительной эксплуатации на кузове автомобиля часто появляются сколы. Это приводит к активизации коррозионных процессов на кузове, и просто портит внешний вид автомобиля. Решить эту проблему можно самостоятельно, если четко знать, что нужно делать.
Вам понадобится
  • Наждачная бумага разной зернистости, шпатлевка, грунтовка, краска, распылитель, кисть
Инструкция
1
Удалите грязь и ржавчину с места скола. Для этого просто зачистьте его наждачной бумагой. Делайте это ровно настолько, чтобы появился нормальный металл. Нанесите на зачищенное место шпатлевку. Она должна быть двухкомпонентная, с затвердителем, полиэфирная. Нанесенный слой шпатлевки окончательно ваыровняйте резиновым шпателем. При этом старайтесь, чтобы слой был как можно тоньше. Когда шпатлевка высохнет, зачистьте ее наждачной бумагой. Начинайте с крупной, и переходя на более мелкую, закончите «нулевкой». Если остались ямки, этап шпатлевки придется повторить.
2
На шпатлевку нанесите грунтовку. Делайте это кистью или тампоном, если есть такая возможность – используйте распылитель, который нанесет слой более равномерно. Старайтесь подбирать грунтовку от того же производителя, что и краску. В этом случае можно быть уверенным в том, что краска не слезет с грунтовки через год. После этого еще раз пройдитесь поверхность мелкой наждачной бумагой, не снимая грунтовки, чтобы не было никаких неровностей.
3
4
Если автомобиль новый и еще ни разу не перекрашивался, то посмотрите в паспорте номер его краски. Приобретите краску с аналогичным номером. В этом случае, пару раз помыв автомобиль, даже сам хозяин не найдет место скола. Если же автомобиль уже перекрашивался, нужно прибегнуть к специальным методикам подбора цвета.
5
Перед покраской обезжирьте поверхность растворителем. Если нужно закрасить небольшую область скола, краску наносите кисточкой или тампоном. Подождите, пока слой полностью высохнет, и с помощью специальных составов заполируйте нанесенную краску. Эта работа достаточно кропотливая, полировка проводится несколькими этапами, на протяжении значительного отрезка времени. Поэтому лучше использовать краскопульт, нанеся первый слой краски, а через 5-7 минут второй.
Видео по теме

Совет 3: Этикет в одежде: как его соблюдать

Одежда – один из главных показателей культуры человека. Умение одеться в соответствии с ситуацией – умение, которое достигается воспитанием и практическим опытом. Соблюдать этикет должны все члены сообщества, иначе они будут, как минимум, не поняты.
Следует различать понятия этикета и дресс-кода. Последний, призван, скорее, для создания корпоративного духа и не требует от членов коллектива особого вкуса, достаточно опрятности и умелого подбора аксессуаров, хотя и те иногда оказываются под запретом. К дресс-коду можно отнести школьную форму, одежду операционистов в некоторых банках.

Этикет предполагает более широкий простор фантазии, что ставит перед человеком достаточно серьезную задачу, особенно, если общество, куда собирается человек, незнакомое.

Что надеть на деловую встречу

Одой из проблем может стать подбор одежды для выхода на деловое мероприятие. Деловой стиль достаточно консервативен и редко выходит за пределы делового костюма или строгого платья. Но женщина всегда должна оставаться женщиной и индивидуальность бизнеследи только прибавит ей активов в заключении сделки.

Даже классический деловой костюм можно сделать нескучным. Естественно, что он должен быть сшит точно по фигуре и подчеркивать все то, что отличает женщину от «синего чулка». Черный и серый цвета следует использовать с большой осторожностью, несмотря на то что с ними сочетаются любые другие цвета и аксессуары. Классикой считается присутствие трех цветов в деловом облике – костюм может быть одного цвета, блузка в тон или контрастная и нейтрального цвета сумочка и туфли. Открытые туфли, тем более босоножки на такого рода мероприятиях исключены.

Выход на развлекательное мероприятие

В театр по традиции надевается платье или нарядный костюм, можно даже в пол, особенно, если это премьера. Для выхода в театр лучше отдать предпочтение драгоценным или антикварным украшениям, на крайний случай можно надеть очень качественную бижутерию. Туфли можно надеть открытые и на высоком каблуке, только не надо идти в них по улице. Если нет собственного автомобиля и не планируется такси, лучше взять их в качестве второй обуви.

Одежда для коктейля или фуршета может быть более фривольная, нежели для театра, здесь приветствуется глубокое декольте, но обувь стоит выбирать осторожнее, так как достаточно много времени придется провести на ногах – пусть лучше ножки будут не столь изящны, чем дама будет с них валиться.

На вернисаж следует одеваться в соответствии с направлением выставки. Это продемонстрирует уважение к авторам и организаторам и покажет, что человек изучил проспект. Да и неловко будет чувствовать себя дама в вечернем платье на выставке авангардного искусства среди креативных авторов и их друзей.

Что надеть в клуб, каждый решает самостоятельно. Общество в молодежном клубе демократичное, а за дресс-кодом следит фейс-контроль, так что правила этикета в данном случае определяет только он.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500