Совет 1: Механические противоугонные замки на автомобиль

Для серьезной защиты автомобиля от угона мало одной сигнализации. Охранную систему лучше дополнить механическими замками. Современные технологии позволяют монтировать замки так, что они становятся серьезным препятствием для угонщиков. Конечно, угнать можно автомобиль с любым охранным комплексом. Но чем больше их установлено на машине, тем больше времени для вскрытия необходимо. И в этом случае время играет на вас.

Самым надежным и при этом самым простым в установке замком является блокиратор рулевого вала («Гарант»). Принцип его работы состоит в том, чтобы рулевую колонку нельзя было бы провернуть. На рулевой вал устанавливается муфта с замком и личинкой для стопора. Стопор необходимо вынимать, если вы собрались куда-то ехать. В принципе, это и есть единственное неудобство системы. Поскольку личинка для стопора находится очень низко, вставлять и вынимать его совсем непросто. Иногда даже приходиться вылезать из машины. Но если вдуматься, это все мелочи по сравнению с тем, какую огромную роль играет замок на руль при угоне. Замок невозможно срезать болгаркой или вскрыть. Неудачными останутся попытки разорваться муфту под давлением или полить жидким азотом. Компания-разработчик (а она отечественная) постоянно усовершенствует замок. Но при этом стоимость противоугонного замка на руль доступна, купить его можно с розничной сети или установить у официальных дилеров или в крупных технических центрах.

Отличным дополнением к замку рулевого вала может стать блокиратор коробки передач («Гарант», « Mult-T-Lock», «Dragon», «Defend Lock»). Это врезной замок, который блокирует ручку в положении Parking (ставится только на АКПП). Им очень удобно пользоваться, замок врезается справа от ручки. Замок этот чуть менее надежен, его можно высверлить под днищем автомобиля. Поэтому, его лучше ставить в комплекте с хорошей сигнализацией и дополнительными механическими замками. Купить замок на КПП можно только с установкой. Сделать это можно у официального представителя и технического центра. Установить замок самому крайне сложно, из-за всевозможных хитростей монтажа.

Для максимальной защиты автомобиля от угона можно поставить замок на капот («StarLine», «Defen Time», «Атлет»). Замок капота защищает от несанкционированного доступа к двигателю автомобиля. Часто угонщики вскрывают капот, чтобы добраться до сирены автомобиля или к электронному блоку управления. Личинка  механического замка капота устанавливается под торпедой или в бардачке (последнее менее предпочтительно из-за легкости доступа). Электромеханический замок и вовсе открывается при помощи специального брелока.

Совет 2: Как выбрать сигнализацию с мультилоком

Еще в далеком 1992 году израильская компания Mul-T-Lock cтала поставлять на российский рынок противоугонные механические замки для автомобилей. Сегодня продукция компании выпускается совместно с чешской фирмой Construct и носит двойное название. Такое слияние положительно повлияло на качество замков и их популярность только возросла.

Тяжелая артиллерия на защите автомобиля

Механические противоугонные системы, во-первых, не нужно путать с сигнализациями. При установке замков нет вмешательства в электронную систему автомобиля. Однако при этом охранные свойства замков часто даже лучше, чем электронных систем. Во-вторых, механические замки устанавливаются на коробку передач, рулевую колонку или капот. Открыть их можно только при помощи специального ключа.

Для каждой марки и модели автомобиля выпускается свой тип замка, что сводит к нулю практически любую возможность несанкционированного вскрытия или высверливания личинки замка. Изготовить же дубликат ключа (в случае его потери) можно только в сервисном центре компании Mul-T-Lock или Construct при наличии всех документов и специальной карточки с кодом. Кстати, наличие такой карточки в комплекте замка говорит о его легальном происхождении и полностью защищает от подделки.

Три богатыря железных

Самым популярным механическим замком является защита на коробку передач. Действие противоугонного замка на «механике» чуть менее полезно, чем на АКПП. Ведь при закрытии замка положение рычага переключения скоростей находится на задней скорости. Значит, при желании, автомобиль можно эвакуировать. При установке замка на АКПП, рычаг при закрытии находится в положении Parking, что делает автомобиль полностью обездвиженным. Сейчас используются в основном бесштыревые замки КПП, когда сам штырь находится внутри коробки и при открытии/закрытии его не надо доставать. Личинка замка очень небольшая и ничем не портит внешний вид салона.

Вторым по популярности механическим замком Mul-T-Lock является блокиратор рулевой колонки (по его принципу сделан отечественный замок «Гарант»). Блокиратор не дает возможности провернуть руль, при этом совсем не важно в каком положении находится сама рулевая колонка. Устанавливается замок под консолью автомобиля, при этом положение стопора полностью исключает доступ к соединительным винтам. Небольшим минусом рулевого блокиратора можно считать ограниченный доступ к нему – даже хозяину автомобиля не всегда удается с первого раза закрыть замок, ведь делать это приходится вслепую. Зато противоугонный эффект почти стопроцентный.

Механические замки капота эффективны при несанкционированном доступе, если на автомобиле стоит сигнализация. Обычно угонщики сначала открывают капот, чтобы ударить или отключить сирену. Потом уже воры открывают и сам автомобиль. Замок на капот не дает этого сделать, ведь открыть его можно только из салона автомобиля, да еще и поискать место установки. Времена, когда личинку устанавливали только в бардачке, давно прошли.

Чем больше, тем лучше

Механические замки имеют максимальную эффективность вместе с автосигнализациями. Чем больше разнообразных противоугонных систем будет установлено на автомобиль, тем больше шансов, что такая «навороченная» машина отпугнет угонщиков. При выборе и покупке противоугонных замков Mul-T-Lock отдавайте предпочтение официальным поставщикам и авторизированным сервисным центрам.

Если вы покупаете новую машину в крупном дилерском центре, не отказывайтесь от предложения поставить дополнительное оборудование. Там работают сертифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение по установке механических противоугонных замков. Это, кстати, одно из условий сотрудничества компаний Mul-T-Lock (Сonstruct).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500