Тяга


Самый большой плюс полноприводных систем - это их превосходное сцепление. Поскольку все четыре колеса способны двигать автомобиль вперед, он остается управляемым, даже если одно или два колеса теряют сцепление с дорогой из-за скользких поверхностей, таких как лед, снег или грязь.


Производительность


Производительность и управляемость - дополнительный стимул выбрать автомобиль, оснащенный приводом на все колеса. Спортивные автомобили пользуются дополнительной тягой даже на сухих поверхностях для достижения более короткого времени разгона. В этих случаях ведущие четыре колеса помогают передать больше мощности двигателя на дороге. Рулевое управление также улучшается во всех полноприводных автомобилях.


Распределение веса


Часть улучшенной производительности полноприводных систем исходит от усовершенствованного распределения веса. Дополнительные компоненты, необходимые для передачи мощности на задние колеса, усиливают вес авто по направлению к задней его части. Это уравновешивает вес двигателя, который утяжеляет авто в передней части. Такое распределение веса обеспечивает более последовательную работу и позволяет инженерам равномерно распределить нагрузку веса транспортного средства на раму.


Идеален для бездорожья


Многие грузовики и внедорожники, предназначенные для использования в условиях бездорожья, оснащены системой полного привода. Это позволяет им ездить по неровной местности, где одно или более колесо может отойти от поверхности дороги, что исключает возможность сцепления. 


Транспортное средство может продолжать движение до тех пор, пока существует достаточный контакт между поверхностью дороги и другими приводными колесами. Полноприводные транспортные средства способны двигаться на грязных поверхностях или по мелководью.


Минусы


Есть несколько минусов системы полного привода, которые также должны быть рассмотрены. Так как мощность направляется на все четыре колеса, полноприводное авто проигрывает с точки зрения эффективности использования топлива. 


Все колеса полноприводной системы также являются более дорогостоящими для производства и изготовления, что делает данные транспортные средства более дорогими в сравнении с аналогами. Наконец, полный привод может привести к ложному чувству безопасности и поощрять опасное вождение в экстремальных условиях.