Совет 1: Как оформить пропуск в метро

В гипермаркетах METRO можно купить все что только душе угодно по ценам без НДС. Именно поэтому многие предприниматели стремятся покупать продукты и хозяйственные товары именно в этих магазинах.
Инструкция
1
Зарегистрируйте в налоговых органах ИП или юридическое лицо. Получите свидетельство о регистрации.
2
Обратитесь непосредственно в один из гипермаркетов сети METRO для того чтобы ознакомиться со списком документов, необходимых для оформления доверенности на пятерых представителей ИП или юридического лица, которые будут иметь право совершать покупки от имени организации.
3
Индивидуальный предприниматель должен будет представить следующие документы:- заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГРИП);- заверенную копию ИНН;- заверенную копию паспорта индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией, ФИО, пропиской);- доверенность на лиц, имеющих право совершать покупки.
4
Юридическим лицам потребуются следующие документы:- заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГРЮЛ);- заверенные копии ИНН и КПП;- заверенные копии протокола (приказа) о назначении руководителя (генерального директора);- заверенная копия Устава юридического лица (прошитая);- доверенность на лиц, имеющих право совершать покупки.
5
Оформите доверенность. Укажите в ней адрес, по которому зарегистрирована ваша организация, номер ИНН и ФИО руководителя. Перечислите лиц (ФИО, паспортные данные), которые будут иметь право совершать сделки от имени вашей организации. Поставьте в начале и в конце документа дату составления доверенности и свою подпись. Заверьте его печатью вашей организации.
6
Обратите внимание: оформление карт-пропусков в магазины METRO абсолютно бесплатно. Поэтому избегайте сотрудничества с лицами, обещающими за плату оформить на вас пропуск в сеть гипермаркетов, так как такие документы недействительны и вы просто потеряете деньги.

Совет 2: Как оформить магазин

Магазин начинается с витрины – это важнейший носитель информации о торговой точке, как и вывеска. Вместе они решают главную задачу: заставляют прохожих войти в магазин, а еще лучше - сделать из них покупателей.
Инструкция
1
Витрины бывают закрытыми и открытыми. В открытых через стекло виден весь магазин, т.е. покупателя впускают внутрь до того, как он решит, входить ему или нет. Во втором типе витрина отгорожена от зала специальной перегородкой. Общая стилистика должна совпадать с внутренним убранством самого магазина.
2
Ваше оборудование не совсем новое и привлекательное - делайте закрытую витрину. Если торговый зал чист и светел, красиво оформлен, смело выбирайте открытые витрины. Специализация магазина не имеет значения.
3
Сюжетные витрины - акцент на придуманной сценке, а не на товаре. Элементы украшения связаны с товаром лишь по смыслу или аналогиям.
4
Товарно-сюжетные витрины. Уже из названия понятно, что это смесь товаров и придуманного дизайнером сюжета. Например, манекен держащий товар, или кукла, совершающая какое-либо действие.
5
Акционные витрины. Полностью меняется стиль витрины для проведения акции или в канун праздника. Делается акцент на скидках и распродаже, вешают плакаты.
6
При любом стиле оформления важен свет. Используются два вида освещения - мягкий рассеянный и направленный свет с акцентированием деталей. Подсветка делается и днем, потому что витрина должна оставаться привлекательной в любое время суток.
7
Сочетание цветов в витрине должно быть разумным. Если у вас не бюро ритуальных услуг, не оформляйте витрину красно-черным бархатом с позолоченной бахромой.
Видео по теме
Обратите внимание
Определите, чего вы хотите добиться с помощью витрины – сделать ее «немым продавцом» или показать, как «крут» ваш магазин. От этого будет зависеть стиль оформления. Двери магазина тоже должны быть опрятными, лучше в тон витрине, а то и прозрачными. Без ухоженного фасада красивой витрины у вас не получится; если средств недостаточно, отремонтируйте здание хотя бы на уровне первого этажа.
Совет полезен?
Для продуктовых магазинов больше подойдут сюжетные или товарно-сюжетные витрины. Экспозицию из реальных продуктов придется часто менять, а покупатель прекрасно знает, как выглядят молоко и колбаса, и не нуждается в напоминаниях. Сделайте муляжи (увеличенные копии продуктов). В фирменных винно-водочных магазинах используют свой товар - этикетка и упаковка на этих изделиях зачастую очень красива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500