Гибридные внедорожники представлены на рынке в трех основных размерах: полноразмерный, средний и компактный. Компактные предлагают наибольшую экономию в сравнении со своими негибридными аналогами.

Полноразмерные модели обеспечивают не столь заметную экономию, но зато сохраняют свои параметры грузоподъемности, комфорта и вместительности, что для некоторых автолюбителей остается основополагающим фактором. Модели среднего размера предлагают сочетание некоторых преимуществ как маленьких, так и больших внедорожников.

Полноразмерные гибридные внедорожники, предлагаемые General Motors: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Все они функционируют на двухрежимной гибридной системе, разработанной совместно GM, BMW и DaimlerChrysler. В первом режиме автомобиль работает только на электричестве, только на газе, или на сочетании того и другого, для езды по городу. 

Второй режим предназначен для вождения на шоссе, в котором 6,0-литровый V-8 двигатель с 332-мя лошадиными силами делает большую часть работы с помощью электродвигателя. Система GM также имеет возможность дезактивации цилиндров, при которой половина цилиндров может быть закрыта, если они не требуются, например, в режиме городской езды stop-and-go. Гибриды GM также имеют 300-вольтовой никель-металл-гидридный аккумулятор. 

Toyota и Lexus обслуживают рынок средних гибридных внедорожников. В Toyota Highlander электрический двигатель до 209 лошадиных сил сочетается с 3,3-литровым V-6 бензиновым двигателем. Люксовое подразделение Тойоты – Lexus - предлагает RX450h, как гибридную модель среднего размера. Лексус сочетает 3,5-литровый V-6 двигатель с электрическим двигателем, которые вместе дают 295 лошадиных сил и расход газа 30-32 мили на галлон в городе и 28 на шоссе.

Одним из первых гибридных внедорожников, введенных на рынок, стал компактный Ford Escape Hybrid, который вышел в 2004 году. Это интересная модель, как в плане дизайна, так и в в отношении совокупности свойств экономичности, безопасности и надежности.

В целом, выбирая правильный гибридный внедорожник, продумайте, как много вы хотите от автомобиля и сколько можете позволить себе заплатить. Гибриды стоят дороже, чем их негибридные коллеги, и экономии бензина будет наверняка недостаточно, чтобы компенсировать более высокую цену транспортного средства. Несмотря на это, плюс гибрида также состоит в том, что он меньше загрязняет воздух и всегда будет лучше в плане защиты окружающей среды, хотя это и не отразится на вашем кошельке.