Совет 1: Стоит ли купить нетбук

Слово «нетбук» дословно переводится как «сетевая книга». Заманчивая идея купить лёгкий, компактный и недорогой ноутбук всегда была интересна для пользователей. Именно это и использовали в своих маркетинговых акциях производители. Под именем «нетбук» за маленькие деньги предлагался «полноценный ноутбук». Рассмотрим плюсы и минусы этого устройства.
Инструкция
1
Нетбуки очень компактны, легки и долго способны работать от аккумулятора. Но стоит помнить, что «сетевая книга» требует обязательного подключения к интернету для решения большинства задач. Даже тех, с которыми любой бюджетный ноутбук справляется без труда автономно.
Например, локальное редактирование больших текстов — сложная задача для нетбуков. Ведь они изначально не предназначались для автономной работы. Ожидалось, что с развитием облачных технологий пользователи совсем не будут нуждаться ни в локальном тестовом редакторе, ни в каком другом автономном приложении.
2
Закончилась эра нетбуков просто. Само слово «нетбук» стало ассоциироваться у пользователей с чем-то медлительным и требующим постоянного подключения к интернету. Так что сегодня вы почти не увидите в магазине классических нетбуков.
3
На смену нетбукам пришли трансформеры, которые сочетают в себе планшет и ноутбук, и компактные ультрабуки. В отличие от своих «сетевых» собратьев, они вполне справляются почти с любыми задачами без подключения к интернету. Так что сегодня купить нетбук можно разве что из экономии. В цене это устройство по-прежнему выигрывает и у ультрабуков, и у трансформеров.

Совет 2: Как выбрать ноут

К выбору ноутбука, так же как и подбору системного блока, необходимо подходить со всей ответственностью. Тем более что модельный ряд этих продуктов достаточно широк, чтобы приобрести для себя именно тот товар, который нужен вам.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к детальному подбору ноутбука, определитесь: что именно вы хотите приобрести. Выявите цель покупки данного товара. Возможно, после размышления на эти темы вы примите решение купить нетбук, а не полноценный ноутбук. Выберите диагональ будущего устройства.
2
Если вы планируете использовать ноутбук только дома, то вам подойдет любая модель, удовлетворяющая вашим запросам, касающихся технических характеристик продукта. Подумайте, будете ли вы запускать на ноутбуке приложения или игры с высокими системными требованиями. Если нет, то приобретите ноутбук с интегрированным видеоадаптером.
3
Это позволит вам сэкономить 2-3 тысячи рублей. Встроенной видеокарты вполне достаточно для интернет-серфинга, работы с офисными приложениями и даже для запуска некоторых игр.
4
В противном случае приобретите ноутбук с отдельной полноценной видеокартой. Один Гбайт – минимальный рекомендуемый объем памяти видеоадаптера.
5
Теперь давайте изучим нюансы покупки ноутбука, который вы будете использовать в поездках или просто вне дома. Для этой категории товаров очень важен один параметр: время работы без подзарядки аккумулятора. Начинать нужно, естественно, с выбора самой батареи. Рекомендуют использовать шестиклеточный аккумулятор, работающий на ионах лития.
6
Обратите внимание на мощность ноутбука. Да, никто не спорит, что 4 ядра процессора, 4 Гбайта памяти и игровая видеокарта – это хорошо. Но тут есть один большой минус: чем мощнее ноутбук, тем больше он расходует энергии, т.е. тем быстрее он будет разряжаться. Так что если вам не нужен очень мощный ноутбук, то приобретите средненькую по характеристикам модель.
7
Вернемся к вопросу о видеокартах. Современные ноутбуки оснащают двумя видеоадаптерами: встроенным и интегрированным. Этот небольшой аспект дает огромное преимущество: вы можете наслаждаться любимой игрой, находясь дома, а когда необходимо продлить время работы устройства без подзарядки, вы просто переключаете видеокарту. Интегрированный видеоадаптер расходует гораздо меньше энергии, а значит и ноутбук проработает дольше.
Полезный совет
Первыми нетбуками стали ASUS EEE PC и Acer Aspire One. Сегодня эти ветки превратились в трансформеры ASUS Transfirmer Pad и Acer Aspire Switch.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написалa
Например, локальное редактирование больших текстов — сложная задача для нетбуков.

- сюрприз;)) а если бы я знала об этом факте, я бы не смогла на своем нетбуке тексты писать и редактировать. И большие объемы, и маленькие. И в игры играть.
Пожаловаться
написал(а)
Аналогичная картина, 2 года юзаю в автономном режиме, тексты, фильмы, игры, музыка, оказывается, всего этого делать нельзя!
Пожаловаться
написал
Привет! В статье речь идёт о «дешёвых нетбуках» и о «тяжёлых текстах», которые наполнены графикой и формулами — тормозит безбожно.
То, что Atom способен декодировать аппаратно медиафайлы, не значит, что он способен обеспечить полноценную локальную работу.
Если не секрет, какие игры удаётся запустить? Из тяжёлых, разумеется. Такая информация поможет читателям сориентироваться. Спасибо за комментарии!
Пожаловаться
написалa
У меня, как у читателя, сложилось ощущение, что в статье упор делается на это: "Само слово «нетбук» стало ассоциироваться у пользователей с чем-то медлительным и требующим постоянного подключения к интернету."
Но полноценная локальная работа, которую не может обеспечить нетбук это как? Зачем постоянное подключение к интернету? Программирование возможно. Редактирование возможно. Хранение пользовательских данных - тем более.
PS игры - разные, от простых, до достаточно современных.
Пожаловаться
написал
allmay : да, и это не случайное ощущение. Именно так в своих пресс-релизах в своё время отписались ASUS. Типа, нетбуков делать не будем. Основание — нам потребовалась некая промежуточная платформа, так как полноценного ноутбука за эти деньги сделать не получалось. Теперь, говорят, есть новые чипы . Полностью в этой концепции, нетбук, выдержан сегодня только Хромбук. Все остальные — просто упрощенные и удешевлённые ноутбуки. Вдумайтесь в название!
Кстати, а можно узнать модель вашего нетбука?
Осталось символов: 500