В игре Майнкрафт лук можно получить следующим образом:

1. В некоторых случаях лук вы сможете найти выпавшим из скелетов.

2. Также лук можно сделать самостоятельно. Для того чтобы скрафтить лук в Майнкрафте, вам потребуется: палки (3 единицы), нити (3 единицы).

Первоначально необходимо сделать палки из досок. Нити получить намного сложнее: для этого потребуются пауки. Их получить можно 2 способами. Когда в Майнкрафте взойдет солнце, соберите нити из тех пауков, которые умерли за эту ночь. Другой способ заключается в том, чтобы ночью выбраться из своего убежища и убить паука. Таким образом, вы сможете получить нити.

Для того чтобы сделать лук, расположите ваши нити и палки следующим образом:

Для стрельбы из лука вам понадобятся стрелы. Их можно также получить несколькими способами:

1. Первый способ заключается в том, чтобы забирать их у мертвых скелетов.

2. Вы можете сделать стрелы самостоятельно. Вам потребуется: перья, палки и уголь.

Данные компоненты можно получить следующим образом: из угольной руды при помощи кирки вы получите уголь, также его можно найти в пещерах, в горах и под землей.

Для сооружения стрел расположите все имеющиеся у вас материалы следующим образом:

Использование лука в Майнкрафте

Для того чтобы совершить выстрел из такого дальнобойного орудия, как лук, необходимо нажать ПКМ, в дальнейшем будет натягиваться тетива. Помните: чем сильнее она натянута, тем дальше полетит стрела и больший урон будет нанесен врагу.

Если вы попадете в противника с помощью туго натянутой тетивы, то он потеряет 4,5 жизни; 3,5 жизни снимается, если натянуть тетиву на половину. И 1-2 жизни потеряет враг от поражения слабо натянутой тетивой.

Максимальная длина поражения лука — 50 блоков.