Совет 1: Семь причин меньше сидеть в соцсетях

Времяпровождение в соцсетях кажется естественным большинству пользователей. Но это неправильный подход. Почему стоит перестать «зависать» в соцсетях прямо сейчас?

1. Повышается риск быть уволенным с работы или непринятым на хорошее место из-за неудачной фотографии, мнений по поводу разных событий в нашем обществе, политических взглядов. Владельцы коммерческих компаний, между прочим, предпочитают внимательно ознакомиться с аккаунтами будущего работника перед подписанием трудового договора.

2. Самооценка человека, который постоянно смотрит фотографии знакомых и незнакомых людей снижается, ведь чаще всего люди публикуют фотографии счастливых моментов жизни.

3. Вы перестанете так часто отвлекаться на работе. Все большее количество работодателей обращают внимание системных администраторов, чтобы доступ в соцсети был запрещен для большинства рабочих мест. И еще и потому, что…

4. Через соцсети легко заразиться вирусами. Скачивая музыку, легко можно скачать и вирус на рабочий или домашний компьютер. Именно поэтому многие системные администраторы сами предлагают руководству ограничить доступ в соцсети на работе.

5. Не стоит так активно общаться с незнакомцами. Особенно детям. Надеюсь, этот момент не надо комментировать? Пусть их счастливое детство продолжается!

6. Зачем незнакомым людям знать о вас так много? Личная жизнь не зря называется личной, пусть ваша домашняя обстановка, неловкие моменты ваших родных и близких, личное мнение, список ваших родственников и знакомых, их фотографии, номера телефонов, останутся только личной информацией, но не общественной. Самый банальный пример этой необходимости – не один мошенник уже собрал базу данных номеров телефонов и выманил большие суммы денег под разными благовидными предлогами.

7. Намного интереснее и полезнее общаться с друзьями, любимыми, своими детьми в реальности, ездить в походы, ходить на прогулки, нежели сидеть сутками перед монитором.

Совет 2: Как дизайнеру наладить стабильный поток клиентов

Процесс поиска заказов вряд ли можно назвать приятным. Однако есть способ вообще исключить его, но при этом обеспечить себя постоянным потоком клиентов.
Самые легкий путь — выбивание заказов на фрилансерских сайтах. Этот метод плох тем, что на подобных площадках обычно крайне высокая конкуренция и очень низкая оплата. Кроме того, за долгое время можно так и не найти себе клиентов. Есть и другой вариант.

Он заключается в создании и развитии в соцсетях пабликов, посвященных дизайну. При этом необходимо самому создать «логотипы» групп, постоянно обновлять контент, показывать свои работы, выкладывать полезные для целевого читателя материалы. Если последних пока мало или совсем нет, можно воспользоваться «фейковым портфолио», то есть выполнять предполагаемые заказы для разных компаний.

Почему этот метод хорош? Во-первых, развитие паблика и увеличение количества подписчиков вместе с тем увеличивает и количество потенциальных клиентов. Во-вторых, последние сразу видят ваши работы, ваше «портфолио». В-третьих, такой вариант повышает доверие клиента: некая публичность дизайнера-администратора раскрученного паблика создает впечатление его благонадежности.

Если грамотно выполнить поставленную задачу, то о наличии клиентуры можно не беспокоиться.
Источники:
  • Интервью дизайнера Ярослава Турчанинова

Совет 3: Как играть в жирафа

Аватарки в социальных сетях с жирафом вызывают у вас недоумение? Наверняка друзья объяснили вам то, что фотографии жирафов они загружают на свои страницы по причине того, что проиграли игру с соответствующим названием.
Инструкция
1
«Игра в жирафа» - это недавно появившаяся интернет-забава, поразившая социальные сети буквально за несколько дней. Ее можно назвать игрой с вирусным типом распространения. Особенно много ее на сайте соцсети «Вконтакте». В случае проигрыша вы обязаны поставить на свою страницу в качестве главной фотографии изображение жирафа.
2
Почему данная игра носит вирусный характер и так быстро распространяется? А вы попробуйте спросить это у своих приятелей в социальной сети, которые уже поставили на аватар жирафа. Они тоже попались в подобную ловушку, задавая такой же вопрос. Теперь вы включаетесь в игру на правах полноценного игрока. Условия вам тут же объяснит проигравший – потому как аватарка с жирафом является символом проигрыша и неправильного ответа на вопрос, который составляет суть данной игры.
3
Вопрос таков: вы входите в комнату и видите в ней нескольких животных. В ней стоит кровать, а на кровати сидят два щенка и четыре котенка. В углу стоит один жираф и аж пять бегемотов. Под потолком летает три курицы и сидит одна очень маленькая уточка. Таково условие задачи. Вопрос же звучит так: сколько всего ног в комнате? В случае неправильного ответа вам придется поставить фотографию жирафа на аватар в соцсети на три дня.
4
Если вы проиграли эту игру, то ищите подходящее изображение жирафа. Аватарку можно скачать со страницы таких же, как и вы, проигравших друзей. Можно найти фотографию жирафа на сайте с обоями для рабочего стола или сайтах с анимированными картинками. Через три дня вы можете снять картинку с аватарки и вернуть свою фотографию на страницу. Если в течение этого периода вас спросят, почему у вас на аватаре стоит жираф, вы знаете, что делать.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно загружать фотографии в соцсети

Аватар пользователя в социальной сети - первое, что могут увидеть гости вашей страницы. Именно по этому фото многие люди делают о вас какие-либо выводы.
Инструкция
1
Аватар пользователя соцсети ВКонтакте.

На главное фото своего профиля ВКонтакте можно поставить файл с минимальным разрешением 200 на 200 пикселей и с максимальным в 200 по ширине на 500 по высоте. Особое внимание необходимо обратить на выбор квадратной миниатюры, которая обычно отображается возле ваших комментариев и записи.
Как правильно загружать фотографии в соцсети
2
Фотографии в альбомах соцсети ВКонтакте.

Все оригинальные фотографии, загруженные в соцсеть, обрабатываются специальным алгоритмом с некоторой степенью размыливания. Чтобы улучшить качество выложенных изображений, стоит выкладывать горизонтальные фото с максимальным разрешением в 1000 пикселей по ширине и вертикальные - в 700. Во избежание появления сильного размытия специалисты ВКонтакте рекомендуют самостоятельно повышать резкость фотографий.
3
Аватар пользователя соцсети Facebook.

Изображение, загруженное на аватар пользователя Facebook, обычно обрезается в квадрат. Поэтому лучше, чтобы изначальное фото уже имело квадратные пропорции не менее 180 пикселей.

Обложка пользователя соцсети Facebook.

Минимальный размер фотографии, загружаемой на обложку страницы в Facebook, должен составлять не менее 400 на 150 пикселей. Однако картинка столь крошечного размера пренепременно будет растянута до стандартных размеров в 815 до 315 пикселей, поэтому логичнее всего использовать фото соответствующих параметров.

Фотографии в альбом соцсети Facebook.

Рекомендуемые параметры при загрузке фото в альбом - 600 на 400 пикселей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500