Совет 1: Занимаемся дома: какое видео лучше

Все женщины хотят иметь стройную и подтянутую фигуру, но вот посещать спортивный клуб может не каждая дама. Альтернативой групповых занятий в клубе может стать домашняя тренировка под видео из интернета.

Итак, в первую очередь нужно определиться, сколько времени вы сможете выделять под домашние тренировки. Дело в том, что видео-уроки есть совершенно разные по времени. Есть и 20 минутные тренинги, а есть и часовые занятия. Начать хотелось бы с коротких занятий, так как в большинстве случаев домашние тренировки привлекают молодых мамочек или очень занятых дам, которые просто физически не успевают ездить по клубам.

Одной из эффективных, но в тоже время не длительных по времени можно назвать тренировку с Джиллиан Майклс. У этого прекрасного тренера много обучающих видео, но начать стоит с занятий под названием «Стройная фигура за 30 дней» тренировка идет 30 минут. За это короткое время удается проработать все мышцы. Стоит сказать, что все видео разбита на 3 уровня, каждый из которых нужно проделывать 10 дней. Эффект после месяца занятий будет прекрасным, главное, не лениться и заниматься ежедневно. Тем, кому понравится тренер Джиллиан можно будет обратить внимание и на другие ее тренировки, например, "Плоский живот за 6 недель", но эти занятия будут уже более длительными по времени.

Большое количество положительных отзывов от худеющих имеет и ходьба с Лесли Сансон. Видео-уроков у этого тренера тоже несколько, но начинать рекомендуется с 1 мили. Занятие будет длиться 21 минуту, проходит живо и интенсивно, все мышцы работают. Это видео можно порекомендовать тем, кто не в лучшей физической форме и только втягивается в тренировочный процесс.

Для девушек, которые любят танцевать и хотят научиться красиво и пластично двигаться, можно порекомендовать видео с Кармен Электра. Уроков есть несколько, длятся порядка 30 минут. Очень интересные.

Еще одна весьма интересная девушка, которая проводит умопомрачительные тренировки - Клаудия Шиффер. У нее есть несколько видео на разные части тела. Тренировки разбиты на разминку, основную часть и растяжку, по времени длятся 30-40 минут. Темп этих занятий умеренный, а эффект от них отличный.

Конечно, выше приведены не все имеющиеся видео-уроки. Да и перечислить все не возможно, слишком много появляется новинок. Но в любом случае, здесь описаны наиболее интересные и эффективные. Начните с любого, а дальше сможете понять, что вам больше по душе. 

Совет 2: Как заниматься танцами дома?

Танцы - это уникальный способ передачи своей энергии и своих чувств. Это увлечение имеет ряд положительных свойств таких как, поддержание фигуры в тонусе, хорошее настроение и возможность найти новых знакомых, которые также любят танцы и все, что с ними связано. Если вы не можете по каким-то причинам записаться в студию танцев и посещать занятия у профессионала, то не стоит слишком огорчаться. Вы можете заниматься танцами дома! Вот несколько простых советов, которые помогут вам организовать ваши занятия в домашних условиях.
Инструкция
1
Определите место, в котором сможете проводить свои тренировки. Это должно быть просторное помещение, которое не будет препятствовать выполнению танцевальных трюков.
2
Купите самоучитель по танцам или найдите видео-уроки в Интернете. Не пытайтесь изучить все движения сразу. Будьте терпимы к своему новому увлечению.
3
Будет замечательно, если у вас есть друг или подруга, которые также хотят заниматься танцами. Ведь вместе веселее и результат от занятий будет выше.
4
Изучайте не только отдельные движения. Ставьте целые номера, а потом показывайте их другим людям. Подготовка к выступлению - дело серьезное, именно в этот период вы сможете до конца постичь все навыки и приемы.
5
Не забывайте о разминке перед началом танцевальных занятий. Выполните несколько упражнений, чтобы разогреть ваши мышцы.
6
Учавствуйте в различных танцевальных шоу и конкурсах. Показывайте свои способности другим людям. Публика вас обязательно оценит по достоинству.
7
Если у вас что-то не получается, не стоит расстраиваться. Повторяйте сложные упражнения как можно чаще. У вас все получиться.
8
Изучайте историю различных танцев. Это очень увлекательно и интересно! Вы можете узнать о том, как появился тот или иной танец, кто является его создателем. Не думайте, что это лишь пустая трата времени. На самом деле, вы сможете получить дополнительную дозу мотивации и любви к вашему увлечению.

Совет 3: Как дома можно зарабатывать

Обстоятельства часто складываются так, что человек не имеет возможности зарабатывать в офисе. Это не является проблемой - есть много различных (вполне хорошо оплачиваемых) видов надомной работы.

Как можно заработать в домашних условиях? Найдите работу в интернете. Если вы трудитесь веб-дизайнером и выполняете свои должностные обязанности в офисе, то можно заняться фрилансом – отыскивать заказчиков самостоятельно, при этом не ограничивать полученные доходы фиксированным окладом. Кроме того, вы можете писать тексты для сайтов, заниматься переводом, создавать сайты, а также писать программы и давать консультации людям. Займитесь набором текста. Это работа хороша тем, что ее можно совмещать с другими делами. Если вы в декретном отпуске по уходу за ребенком, у вас все равно может найтись время, чтобы понемногу набирать текст. Попробуйте поработать няней. К примеру, вы сидите дома с ребенком. Часто малыши скучают по своим ровесникам, их нужно развлекать чем-то, если рядом нет детей. За счет работы няни вы займетесь не только достаточно выгодной деятельностью, но и приобретете друзей для своего ребенка. Обратите внимание на такой род деятельности, как написание контрольных, курсовых работ. Возможно, вы недавно окончили институт, у вас остались в архивах ваши готовые рефераты, которые вы можете выгодно продать. Главное – не бойтесь чаще связываться с заказчиком и вовремя согласовывать пункты работы. Откройте свой домашний бизнес и заработайте деньги на этом. К примеру, займитесь автосервисом, проводите автодиагностику и т.п. Снимайте видео на свадьбах, фотографируйте. Какие варианты получения дохода дома еще можно отметить? Попробуйте себя на поприще портнихи. Сшитые вами наряды могут пользоваться большим спросом, если вы найдете место для их реализации. Связанная собственными руками одежда будет иметь спрос, если отыскать подходящее место для ее реализации. Скорее всего, и ваши знакомые не откажутся приобрести ваши изделия. Также не забывайте, что вязальщица и швея изготавливают не только одежду, но и делают разные полезные штуки. При этом ваш ассортимент, прежде всего, будет зависеть от вашего таланта и фантазии: мягкие игрушки, прихватки, украшения в детскую комнату и другое. Вы можете подать объявление на интернет-досках, пригласить своих знакомых и друзей, чтобы они оценили ваши изделия и рассказали о них другим. Станьте мастером педикюра и маникюра на дому. Вы можете окончить соответствующие курсы и получить отличную профессию, затем работать исключительно в домашних условиях. Первое время можно попрактиковаться и предоставлять услуги бесплатно, чтобы приобрести постоянный круг клиентов. Как видите, заработать деньги дома можно разными способами, и здесь перечислены совсем не все виды подобной деятельности. При этом нужно выбирать то, что вы умеете делать лучше всего, далее развивать свое мастерство, не покладая рук, чтобы достичь настоящего профессионализма в своем деле и, соответственно, заработать больше денег.

Видео по теме
Работа на дому для молодой мамы
Связанная статья
Работа на дому для молодой мамы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Можно попробовать ТGYM
Пожаловаться
написалa
Если честно, то сама ТGYM не пробовала, но судя по отзывам вполне неплохая тренировка. Меня заинтересовала.
Осталось символов: 500