Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление на отключение Мобильного банка;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Услугу Мобильный банк можно как отключить, так и заблокировать. Последний вариант подойдет для тех, кто потерял карту или привязанный к ней мобильный телефон. Для блокировки услуги необходимо отправить смс на номер 900 с фразой «Блокировка услуг». В случае успешного выполнения операции придет ответное смс с указанием на то, что услуга более недоступна. Учтите, что при блокировке абонентская плата за мобильный банк будет продолжать взиматься.
2
Для того чтобы полностью отказаться от Мобильного банка, необходимо прийти в отделение Сбербанка и заполнить письменное заявление, которое предоставит сотрудник банка. При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту. Услуга будет отключена в течение трех дней, о чем вы будете оповещены по СМС.
3
Можно уточнить возможность отключения Мобильного банка по телефону службы поддержки 8(800)5555550. Понадобится номер карты, Ф.И.О. и кодовое слово. Данная возможность предусмотрена не для всех пластиковых карт, этот аспект необходимо дополнительно уточнить по телефону.
4
В некоторых банкоматах Сбербанка предусмотрена возможность управления подключенными услугами, в частности, их отключения. Для этого нужно вставить карту в банкомат и ввести пин-код. Мобильный банк также автоматически отключается при завершении договора на обслуживание карты или при ее блокировке по инициативе банка.