Совет 1: С чем лучше носить кейп

Очень популярный в 1960-е годы кейп опять возвращается в моду. В середине 1960-х, отображая любовь к геометрии в принтах и к разной форме одежды модниц, Пьер Карден сделал очень популярной еще один вид верхней одежды — кейп.

С английского «кейп» («cape») переводится как «легкая накидка». Похожий вид одежды был глубоко распространен в Средневековье — накидка с объемным капюшоном и застежкой в районе шеи является составляющим элементом, добавляющим той эпохе мрачной романтики. В эру свободных 60-х кейп стал короче и более геометричнее, то есть по форме стал похож на трапецию. Эту форму одежды разукрасили в разноцветные оттенки. С той поры он всегда исправно мелькает в осенне-зимних модных показах.

Кейп является чем-то средним между плащом и пальто, но сидит он гораздо свободнее. У него, как правило, короткие рукава или даже небольшие прорези для рук. Материал, из которого его шьют, также самый разнообразный. Если обычный одноцветный кейп покажется очень скучным, то есть множество вариантов с аппликацией или вышивкой.

В плане разнообразных сочетаний кейп очень практичен. Аристократично он смотрится в варианте с вечерним платьем различной длины и небольшим клатчем. Он хорошо подходит к классическим или чуть укороченным брюкам и современной юбке-карандашу, так что его можно надеть и для работы в офисе.

Многие люди часто носят кейп поверх свитера или вязаного платья. Одно «но» — это не очень хороший выбор на прохладную погоду. Утепляться нужно будет длинными кожаными перчатками, а дамам, которым не чужда доля самоиронии, можно порекомендовать надевать его с различными рукавицами крупной вязки.

Совет 2: Что такое кейп и с чем его носить

Кейп – это пальто-накидка без рукавов, отличающееся свободным кроем. Оно может свободно ниспадать с плеч или иметь прорези для рук. Кейп, как правило, застегивается на шее, но могут быть модели на молнии или пуговицах. Современный кейп отличается разнообразием фасонов и подходит для создания любого образа, но нужно знать, как и с чем его можно сочетать.

Кейп шьется из самых разных материалов – от шерсти и кашемира до атласа, шелка и бархата. Некоторые модели имеют дополнительные детали: капюшоны, воротники, пояса, карманы, погоны. Длина кейпа варьируется, что делает этот вид пальто подходящим для разных стилей, будь-то спортивный, ретро, деловой, классический или повседневный стиль одежды.

Выбирая кейп, нужно обратить внимание на особенности фигуры. Если подобрать модель правильно, можно скрыть недостатки и подчеркнуть женственность, а неудачный кейп способен утяжелить фигуру, сделав ее массивной.

Миниатюрные девушки должны отдавать предпочтение укороченным моделям, которые будут идеально смотреться с короткими юбками или шортами. Подчеркнуть стройность ножек помогут вязаные чулки или высокие сапоги.

Обладательницам пышных бедер рекомендуется обратить внимание на удлиненные однотонные модели с поясом на талии. Накидку желательно выбирать простого кроя, а сочетать ее можно с зауженными или прямыми брюками. Завершат образ ботильоны на высоких каблуках.

Девушки с большой грудью должны остановить выбор на кейпе прямого силуэта средней длины. От расклешенных моделей лучше отказаться, поскольку фигура в них будет выглядеть массивно и грузно.

Любой кейп не допускает перегруженности силуэта, поэтому низ должен быть зауженным. Можно составить ансамбль с узкими брюками, леггинсами, джинсами-скинни или брюками-дудочками. В этом случае силуэт получится хрупким и элегантным. С короткими моделями хорошо смотрятся брюки-клеш и короткие шорты.

Что касается юбок, то с кейпом гармонично смотрится юбка-карандаш. Широкие юбки допустимы только в том случае, если они полностью закрыты кейпом.

При выборе аксессуаров для кейпа нужно помнить о том, что они не должны перегружать образ. Кейп сам по себе привлекает внимание, именно он должен быть ярким элементом образа.

Видео по теме

Совет 3: С чем носить высокие сапоги с узким голенищем

Сапоги с узким голенищем ценятся стройными женщинами за то, что они подчеркивают красоту ног и женственность своей обладательницы. Однако для достижения максимально выгодного эффекта от данного вида обуви необходимо знать, с чем можно носить сапоги с узким голенищем, а с чем – категорически нельзя.

Правильное сочетание

Сапоги с узким голенищем идеально смотрятся с галифе, узкими джинсами, леггинсами и кожаными брюками без любых декоративных элементов. Отличным сочетанием является ношение таких сапог с однотонными шортами из плотной ткани или широкими шортами с отворотами. Также сапоги с узким голенищем превосходно выглядят с разными фасонами юбок – особенно с классическими юбками, обладающими высокой посадкой талии, поскольку такое сочетание визуально удлиняет силуэт и не слишком длинные ноги.

Чтобы не укоротить рост и не прибавить ногам объема, темные сапоги с узким голенищем нужно носить только с узкими юбками или платьями.

Отлично под такие сапоги подходят женственные многослойные юбки – однако в этом случае голенища сапог должны скрываться под краем юбки. Что касается верхней одежды, то сапоги с узким голенищем лучше всего смотрятся с пончо, кейпом или пальто. Модели на танкетке или без каблука прекрасно сочетаются с пиджаками, жакетами или кожаными куртками, но эффектнее всего узкое голенище выглядит в сочетании с длинными шубами, стильными плащами и меховыми жилетами – образ сразу становится роскошным и элегантным.

Неправильное сочетание

Несмотря на то, что при следовании требованиям моды к сапогам с узким голенищем подходят практически все виды одежды, включая длинные свитера и туники, существует несколько правил, при соблюдении которых удастся избежать вульгарности в образе. В первую очередь, сапоги с узким голенищем нельзя надевать под пуховики и спортивные куртки, а также на прозрачные или телесные колготки, которые зрительно расширят бедра и укоротят рост на несколько сантиметров.

Светлые сапоги с узким голенищем можно совместить со свободным платьем, шортами или юбкой, край которых будет прикрывать верх голенища.

Также при выборе данного вида обуви нужно избегать джинсов и брюк светлого цвета, выбирая их (и колготки/леггинсы) под цвет сапог, чтобы образ не приобрел комичности и не стал вызывающе безвкусным. И, наконец, сапоги с узким голенищем категорически не рекомендуется сочетать с декольтированными вещами – разрешено оголять исключительно руки. В противном случае, женщина будет выглядеть довольно вульгарно – однако, если ее целью является соблазнение мужчин или появление в подобном виде перед своим кавалером в уединенных условиях, то подобное сочетание будет вполне оправданным.

Совет 4: Как сшить накидку-кейп

Кейп - это уютная похожая на пончо накидка, которая идеально подходит для теплой осени и весны. Она имеет свободный покрой и не имеет рукавов. Носить ее могут женщины практически с любой фигурой. Сшить кейп своими руками совсем нетрудно.
Вам понадобится
  • -шерстяная ткань
  • -нитки
  • -ножницы
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Берем отрез ткани размером 140 на 90 см. Складываем его пополам лицевой стороной вовнутрь и отмечаем мелом середину. От этой точки отмеряем по 14 см влево и вправо и отмечаем мелком.
Как сшить накидку-кейп
2
От отмеченных точек рисуем v-образный вырез и скрепляем его булавками. Делаем припуски 1 см и вырезаем горловину. Сверху на обоих краях выреза и посередине немного надрезаем. Подгибаем края выреза и закрепляем булавками. Прострачиваем.
Как сшить накидку-кейп
3
Теперь нужно сделать отверстия для пояса. Выворачиваем накидку на лицевую сторону, складываем пополам и от горловины по плечу отмеряем 12 см и вниз 35 см. На этом месте закрепляем булавки в виде прямоугольника размером примерно 3 на 7 см в зависимости от ширины вашего пояса. Прострачиваем. Точно также делаем второе отверстие.
Как сшить накидку-кейп
4
Фигурными ножницами вырезаем серединку прямоугольника или обычными, но тогда нужно обязательно обметать края, чтобы не сыпались. Обрабатываем боковые и нижние края накидки. Готово!
Как сшить накидку-кейп
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: Как проходить игру "готика"

Игра «Готика» - одна из самых известных и популярных игр в жанре фентези-RPG. В третьей части игры вы можете выбрать любой понравившийся город, в каждом из которых различается система квестов. Пройти квесты в каждом городе не так сложно, как вам может показаться – вам необходимо сражаться с врагами и повышать свои боевые умения. Рассмотрим прохождение игры «Готика III» на примере игрового города Ардеа.
Инструкция
1
Для начала освободите город от Орков, получив квест от работодателя в самом начале игры. Убейте всех орков, чтобы получить 500 опыта и +2 репутации повстанцев. В следующем квесте вам дадут координаты убежища повстанцев – следуйте к нему за Горном, получите 250 опыта и +1 к репутации.
2
Теперь поговорите с лидером Повстанцев и отправляйтесь в Реддок. Пообщайтесь с Гелфордом и Хавьером, расскажите о событиях, произошедших в Ардеа. Получите 1000 опыта и +1 к репутации. Чтобы получить еще 500 опыта, поговорите с Хамларом. Крис даст вам квест, в котором вы должны убить 5 оленей.
3
Следите за тем, чтобы олени не разбежались, и не убежали в лагерь орков. Убивайте оленей заклинанием (огненный шар), если есть свитки в инвентаре. Отдайте пять кусков мяса Крису и получите 250 опыта и +1 к ловкости. Научитесь у Криса охотничьему мастерству.
4
В следующем квесте задание вам даст Джек, находящийся на маяке к югу от города. Вы должны разобраться с тремя бандитами, которые сидят на краю обрыва северо-восточнее маяка. Перебейте бандитов, получите 500 опыта и 50 золотых. Затем снова поговорите с Джеком, чтобы получить еще 250 опыта.
5
В следующем квесте вам нужно взять задание у Серука в Кейп Дуне – украдите три золотых кубка со склада Уркрасса в Кейп Дуне, а затем навестите на маяке Джека и заберите золото. Получите 750 опыта, +1 к воровству и 400 золотых.
6
Пройдя все квесты в Ардеа, переходите к следующему городу, чтобы продолжать игру и проходить квесты других работодателей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500