Совет 1: Приятные мелочи в День Святого Валентина

День всех влюбленных не за горами. И каждый, кто любит и любим, несомненно, хочет порадовать свою половинку как можно оригинальнее. Воспользуйтесь нашими советами и подарите своей возлюбленной или возлюбленному непередаваемые впечатления.
Инструкция
1
Если вам не хочется просто давать в руки вашей половинке конфеты, вы можете наполнить ими туфли, положить их в сумочку, в карман куртки или выложить из них ее имя.
2
Возьмите книгу, которую на данный момент читает ваш избранник/избранница, и подчеркните буквы в разных словах таким образом, чтобы они складывались в любовное послание.
3
Вечером, до прихода вашей половинки с работы/учебы украсьте дорожку из зажженных свечей от двери входа к спальне или ванной.
4
Создайте календарь ваших совместных дат – встречи, поцелуи, первое признание, свадьба, рождение ребенка и т.д.
5
Если вам нравится разгадывать кроссворды, то создайте свой, используя названия мест, где вы гуляли вместе, блюд, ваших ласковых прозвищ, песен и т.д.
6
Можно интересным способом преподнести в подарок кольцо, браслет или цепочку, например, надеть браслет на мягкую игрушку.
7
Устройте романтический ужин при свечах, хоть и банально, зато очень приятно.
8
Подарите своей любимой гелевый шарик, наполненный лепестками роз. Затем предложите ей иголку — дождь из лепестков роз и восторг вашей девушки вам обеспечен.
9
Подарите любимой оригинальный цветок, к примеру, подсолнух с надписью «Ты солнечный луч в моей жизни».
10
Преподнося букет роз, добавьте одну искусственную и напишите записку «Моя любовь будет длиться столько, пока последняя роза не завянет».

Совет 2: Как провести День Святого Валентина с парнем

Для влюбленных каждый день проходит, как 14 февраля. Но все-таки нужно эту праздничную дату как-то выделить, окрасить в розовый цвет большей интенсивности! Одной открытки с сердечком будет явно недостаточно. Посоветуйтесь с возлюбленным заранее о том, как бы ему хотелось провести день святого Валентина.
Вам понадобится
  • - свечи;
  • - аромамасла.
Инструкция
1
Подумайте о таких романтических безумствах, как полет на воздушном шаре или прыжок в тандеме с парашютом. Посмотрите, что предлагают фирмы, занимающиеся организацией досуга и праздников, у вас в городе. Может вам прокатиться с парнем на санях с лихой русской тройкой? Совместите несколько приятных мероприятий в этот день. Если вы не живете вместе, то для вас особенно ценной будет ночь, проведенная вместе. Закажите номер в гостинице, пансионате или отдельный домик на базе отдыха.
2
Любой день, даже праздничный, начинается с утра. Конечно, если вам нужно идти на работу, придется ждать встречи до вечера, но в течение дня можно посылать романтические смс-ки друг другу. Поддайтесь порыву и, если ваше начальство благосклонно позволит вам, уйдите оба с работы пораньше. Погуляйте по городу, держась за руки. Зайдите в кафе, развлекательный центр, кинотеатр – туда, куда вам захочется! Просто наслаждайтесь этим днем, который создан для вас. Можно и не планировать ничего – идеи сами будут витать в воздухе.
3
Для влюбленных, живущих вместе, сложно придумать что-то особенное. Классический романтический вечер с вином и свечами они могут устраивать себе хоть каждый день! Попробуйте поиграть в героев любимых фильмов. Оденьтесь как Джулия Робертс в «Красотке», а ваш парень познакомится с вами на улице и отвезет в гостиницу. «Девять с половиной недель» сожмите в один, но незабываемый день. Только не изображайте Бриджит Джонс - не подключайте третьего лишнего.
4
Все влюбленные похожи на детей – они радуются каждой мелочи и им хорошо, когда рядом человек, который заботится о них. В этот день можно позволить себе немного подурачиться и покататься со снежных горок, поваляться в сугробах, сходить в зоопарк. Но, придя домой, не пытайтесь сохранять детскость и согрейте друг друга в пламенных объятиях. Огонь свечей и ароматические масла помогут вам в этом. Сделайте любимому массаж нежными теплыми ладошками, а потом наслаждайтесь его прикосновениями.
5
Даже простой вечер наедине друг с другом станет волшебным, окутанный магией дня всех влюбленных!
Источники:
  • как надо провести вечер с парнем наидине

Совет 3: Как отпраздновать День Святого Валентина

День Святого Валентина в России начали отмечать сравнительно недавно, всего пару десятилетий назад. Тем не менее, праздник сразу приобрел большую популярность. Романтичные поздравления и признания в любви в этот день уместны как никогда. Причем, строгих канонов празднования Дня Святого Валентина нет. Кто-то в этот день раздает всем знакомым открытки в форме сердечек, кто-то устраивает романтический ужин, а кто-то отправляется на шумную вечеринку с друзьями в клуб или любимое кафе.
Инструкция
1
Сегодня многие организации предлагают развлекательные программы для одного и двух человек. Зайдите на сайт своего фитнесс-центра. Возможно, там на день Святого Валентина организуется йога- или фитнесс-уик-энд. Проведите этот день за любимым занятием и с пользой для здоровья.
2
При желании пара может устроить себе экстремальный праздник. Практически в каждом крупном городе есть организации, где можно заказать такое развлечение, как прыжок с парашютом. Для тех, кто увлекается альпинизмом, это может быть совместное занятие на скальном тренажере. Посетите вместе бассейн, или отправляйтесь на конную прогулку. Отличной возможностью отдохнуть совместно может быть поход в боулинг.
3
Вы можете выбрать и более стандартный вариант проведения этого дня. Например, отправьтесь на выставку, или на премьеру в кинотеатр, или на концерт любимого исполнителя. Заядлые театралы могут посетить храм Мельпомены.
4
Принято считать День Валентина молодежным праздником, тем не менее, и многие семейные пары отмечают его. Традиционный романтический ужин можно разнообразить. Например, отправьтесь в экзотический ресторан и попробуйте принципиально новое меню.
5
Если вас не привлекает домашняя обстановка, отправляйтесь на природу - к речке или в лес, и насладитесь зимними пейзажами, а чтобы не замерзнуть, прихватите с собой термос с кофе.
6
Пригласите друзей и устройте вечеринку. Украсьте квартиру бумажными сердечками и шариками. Пусть праздник будет чувствоваться даже в мелочах. Продумайте сценарий с песнями-караоке, конкурсами и танцами. Важно, чтобы в этот день влюбленным было интересно вместе.
7
День Валентина для тех, кто еще не нашел свою вторую половинку, это прежде всего отличная возможность познакомиться и завязать отношения. Причем, многие развлекательные центры и клубы готовы в этом вопросе идти навстречу своим клиентам. Шоу-программа организуется таким образом, чтобы подтолкнуть людей к знакомству и общению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500