Совет 1: Какие прически подойдут для круглого лица

Правильно подобранная прическа поможет сбалансировать очертания лица, сгладить недостатки и подчеркнуть красоту.

При подборе прически нужно еще принимать во внимание длину волос, их текстуру, а также ваш образ и стиль жизни. Нужно принимать во внимание рекомендации, но самое главное — чтобы вы чувствовали себя с этой прической комфортно и гармонично и нравились сами себе. 

Чего стоит избегать: 

- объемных симметричных челок, особенно в сочетании в с короткими стрижками или длинными прямыми волосами, собранными в хвост или косу;

- прямого пробора;

- коротких стрижек с выстреженными висками;

- химической завивки, объемных локонов, завитых от корней;

- гладких причесок.

Какие прически подойдут: 

- если короткая стрижка — то с ассиметричными линиями или ассиметричной челкой, филировкой, многослойная;

- отличный вариант — «пош боб», то есть короткое каре с удлиненными прядями возле лица, но такая стрижка будет идеально смотреться только на прямых волосах;

- многослойная стрижка на волосах средней длины или длинных, с созданием объема на макушке и укороченными прядями возле лица;

- легкие локоны на концах, пряди около лица, подкрученные внутрь;

- каре до плеч;

- косой пробор, косая челка при длинных волосах;

- если собирать волосы в хвост — то лучше создать дополнительный объем на макушке или уложить челку асимметрично;

- очень хорошо будет смотреться мелирование, колорирование, омбре и другие цветовые акценты на волосах.

Совет 2: Какие прически подходят полным женщинам

Правильно подобранная прическа является важной деталью в дополнении образа. С помощью прически можно отвлечь внимание от некоторых несовершенств фигуры или лица, а также помочь зрительно сбалансировать общий вид и выглядеть привлекательно.
Инструкция
1
Стрижка для коротких волос. Стилисты не советуют дамам с пышными формами прибегать к слишком коротким стрижкам «под мальчика». Также негармонично будет смотреться прическа с зачесом волос назад, поскольку в этих случаях визуально фигура кажется еще шире, а лицо будет выглядеть еще полнее и круглее. Хорошим вариантом будет прическа, когда волосы как минимум закрывают мочки ушей.
Какие прически подходят полным женщинам
2
Стрижка для волос средней длины. Специалисты соглашаются во мнении, что самой универсальной прической для полненьких женщин является каре, причем с косыми углами. При укладке лучше приподнимать макушку, придавая прическе объем, это визуально «вытянет» лицо и зрительно добавит стройности. Подойдут каскадные стрижки или стрижки «лесенкой».
Какие прически подходят полным женщинам
3
Стрижка для длинных волос. Длинные волосы придают их обладательницам привлекательности и «вытягивают» фигуру. Можно посоветовать использовать ступенчатую стрижку. Пышность можно придать, используя крупные бигуди. Мелкая завивка не подойдет и может испортить образ, поскольку внесет диспропорцию. Также не стоит плотно собирать волосы в узел или хвостик - это не скроет полноты лица, наоборот, выделит несовершенство еще больше.
Что касается челки, то приветствуется не прямая густая челка, а с "рваными" краями либо челка на бок.
Какие прически подходят полным женщинам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500